INN72 писал(а):
Что-то пропал ТС, наверно пошёл на дастер-форуме спрашивать, чую не вернётся

Да не, читаю и на ус мотаю...
На дастер форуме побывал. Единственное что реально в минус по итогам тамошнего обсуждения для себя поставил это стоимость ТО шнивы у офицалов. Но как я понимаю тут надо действовать с вазовской лотереей примерно так. Если первая тридцатка выливается в частый и гаранийный ремонт продавать её нафиг и покупать новую. Если всё в рамках стандартных нетяжелых поломок после ТО-2 просто забить на гарантию.
Я уже так с нынешней семёркой лоханулся. Надо было продавать, когда через две недели задние двери перестали закрываться а через 3 месяца генератор накрылся. В итоге за первые 3 с небольшим года под сотню вложил в запчасти + работа...
В общем как почитал истории про наглость реношных диллеров и сроки - окстился и забил на эту идею... Получается чтобы взять дастер с приемлемыми сроками и без нервотрёпки за него надо заплатить сумму которой он уж точно не стоит. А если в кредиты влезать то проще уж джимни сузуковский взять.
А шевинива выбор вполне осознанный. Точнее так, вполне осознаю что за эту сумму из новых машин на которых можно кудато кроме города вылезти только сандеро степвэй, и то с очень большой натяжкой, да шнива есть...
С середины лета этот вариант обдумываю, только дастер с мысли сбил...
В принципе вопрос с выбором, по хорошему, закрыт. Надо читать теперь другие форумы, по другим вопросам...
Хотя, блин, сейчас вообще отзывы в нете читаешь и начинает казаться что весь нынешний автопром - дерьмо. Только одно дорогое, а другое дешёвое...