Сузучка - правильная раздатка, одним словом Full-Time
Ховрюня - псевдо дифференциальный полный привод, лехтроника вполне нормально перераспределяет крутящий момент между осями
Кайрон - да тебе
prorock по башке настучать нужно, причём по обоим полушариям : читоб хоть мозжечёк заработал

сам уже догадался или подсказать : - задний привод, коробка автомат, зима и скользкие дороги,
ЖЕНЩИНА за рулём. Не смотря на приятные (в первую очередь для тебя) плюшки этого варианта - вычёркивай его из списка раз и навсегда.
-------------------------------------------------------
Сузучка VS
Ховрюня
Сузучке многое можно простить - и по салону, и по двигателю, кстать ты правильно заметил про воющие РПМ - у могих к 90-100 тыкам такое происходит, редуктор очень критически относится к уровню масла и при незначительном его понижении происходит необратимый износ - НО :!: мракетологов нуна за яйки подвесить, заставили конструкторов расположить раздатку низко под брюхом.
Ховрюня выигрывает в цене, причём значительно - на разницу купишь отличную зимнию резину для жены, хорошую летнюю для себя, установишь Вебасту или Бинар (причём Бинар существенно дешевле) тем самым вылечишь один недостаток - машин будет тёплым в любую зиму. И ещё - дизель цуко экономичный.
Гидротрансформатор в трансмиссии в какой то мере скомпенсирует на лёгком бездорожье (а как я правильно понял у тебя оно будет именно такое - рыбалко-пикнековое) отсутствие понижайки.