Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

Какое авто брать??
Ховер (дешевле и практичнее) 19%  19%  [ 29 ]
ГрандВитару (надежнее и практичнее) 41%  41%  [ 61 ]
Другой вариант (ответ в теме) 13%  13%  [ 20 ]
Кайрон 2,0 дизель 26%  26%  [ 39 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
даааааааа уж..... :
а квадрик не пробовал? :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, Рекс самому нравится... ток за 999 их ща нет че-та... там ща что то в районе от 1,2.. А Каптилы с Антарами тоже прилично/неприлично дороже стоят... бензиновые.. кроссовки.. Каптила на писине с афтоматом 1,2... с дизелем дороже... уж лучше Рекса... но в дерьмовой комплектации : :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сузучка - правильная раздатка, одним словом Full-Time

Ховрюня - псевдо дифференциальный полный привод, лехтроника вполне нормально перераспределяет крутящий момент между осями

Кайрон - да тебе prorock по башке настучать нужно, причём по обоим полушариям : читоб хоть мозжечёк заработал :smile_bigsmile: сам уже догадался или подсказать : - задний привод, коробка автомат, зима и скользкие дороги, ЖЕНЩИНА за рулём. Не смотря на приятные (в первую очередь для тебя) плюшки этого варианта - вычёркивай его из списка раз и навсегда.

-------------------------------------------------------

Сузучка VS Ховрюня

Сузучке многое можно простить - и по салону, и по двигателю, кстать ты правильно заметил про воющие РПМ - у могих к 90-100 тыкам такое происходит, редуктор очень критически относится к уровню масла и при незначительном его понижении происходит необратимый износ - НО :!: мракетологов нуна за яйки подвесить, заставили конструкторов расположить раздатку низко под брюхом.

Ховрюня выигрывает в цене, причём значительно - на разницу купишь отличную зимнию резину для жены, хорошую летнюю для себя, установишь Вебасту или Бинар (причём Бинар существенно дешевле) тем самым вылечишь один недостаток - машин будет тёплым в любую зиму. И ещё - дизель цуко экономичный.
Гидротрансформатор в трансмиссии в какой то мере скомпенсирует на лёгком бездорожье (а как я правильно понял у тебя оно будет именно такое - рыбалко-пикнековое) отсутствие понижайки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, у Кайронов да и у Рексов, дизеля с топливной Delphi, она капризная, ты сам по форуму ихнему почитай(там и форсунки надо с новья снимать и маслом мазать, иначе прикипают и т.д.), хотя читал, что сейса вроде все уже исправили(долго что то правда, сколько лет то уже его продают...) И был у нас в семье Актион Спорт пикап, 8 года новым брали, такой же 2.0XDI на ручке, таки вот зимой ниже -25 не заводился без бубна, а моя СантаФэ Классик, на той же солярке и до -31 пускалась без проблем...Хотя ты новый брать будешь, думаю при любом раскладе тыс 60 км, проблем с дизелем не будет, а там может и правда надежность повысили...Но я за Кайрон только бензин, надежный без геморный мотор. Тем более как тут OS написал, зима_девушка_задний привод, хотя там в автомате зимний режим есть, и чтоб при старте буксануть, надо этого захотеть, при условии зимней хорошей резины...Ды и ESP там тоже в помощь...

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
И да еще хотел написать, про экономичность дизеля....Это возможно при СЕГОДНЯШНЕМ уровне цен на ДТ и 92 бензин, только если соляру брать у дальнобоев, а если на заправке, да еще и антигель добавлять, да еще ВЕБАСТА, ТО более частое и дорогое..какая нах экономия?!

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
os, из твоего поста ни фига не понял на что ты меня склоняешь, но понял что отговариваешь от Кайрона. По факту говорю - машина хоть и на заднем приводе, но она для меня, не для жены. у неё пузотерка Мазда3 есть 7го года с пробегом 47тыщ....(ездить и ездить).. но просто с возможностью иногда на ней поехать летом.
Kirill, мотор безиновый особо не едет, мне отец говорил... расход там наверняка не Шнивовский.. ставить газ - только по истечении гарантии. а с солярой в москве никаких проблем нет. отец у меня типичный ездюк, даже уровень масла не смотрит. с 2007го года ездил на МПС, с 2010го на патфайндере - никаких антигелей не добавлял, да и не знает что это такое. один раз МПС на даче засох в -30... не заводился и нулевая реакция на поворот ключа.. большой респект яповским инженеГрам за 2 аккума. через несколько поворотов ключа он стал делать тяжкое "глык".... через ещё несколько минут постоянных издевательств над движком он стал делать всё то же тяжкое, но уже "глык-глык"... ещё через какое-то время он стал делать "вжик-вжик-вжик"... и потом всё же завелся. дело было на даче, как-то уехать ему всё равно нужно было, вот и издевался. в мск машина обычно стояла в холодном гараже и всегда заводилась, а тут под ветрАми стояла пару ночей. так что ещё неизвестно хуже ли дизель. по расходу и мощности однозначно выигрывает. цена на Лукойле ща 33.04... как и 95й, но расход в 2 раза меньше.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, у меня в -35 в деревне заводился без проблем. Вебаста отсутствует. Все штатное. Зимой надо ездить на полном приводе, какой нафиг задний?

Зы клубни высчитывали, что дизель выигрывает при больших пробегах (не менее 20 тысяч км в год), однозначно в плюсе те у кого за 40 тысяч в год переваливает. Но это в случае с Рексом: у него бензинка 3.2 была 220 лошадок. А вот у Кайрона, я так думаю, дизель будет выгодным от 50 или даже 60 тысяч в год.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
никакой выгоды от дизеля на кайроне не будет.всё что сэкономишь- отдашь на ТО. Дизель это непреодолимое чуство мощи. и заливаться дешевой салярой не получится.топливная там дельфи.
если совсем халява то можно : сразу откладывая на новые форсунки. :

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
dima-tsn писал(а):
на комфорт и комфорт+ мафонов НЕТ!!!
не веришь, сходи в салон, только не в хач, там тебе с навигацией в базе наобещают :smile_bigsmile:


Вот ты Фома неверующий : Уж мне то, дилеру этого бренда поверь :

ну ка озвучь как этот твой дилер называется?
а мы тут пробьём ка его по своим каналам, дилер ли он вообще :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, капа ваще весчь :!:
сам бы себе взял и не заморачивался, но стоит она гораздо дороже кайрона :smile_cool:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ленивый трудоголик и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: