я колонку для фур и имел в виду. Там, где регулярно заправляюсь, на ней почти всегда свободно, но она без навеса, без заправщика и метров 60 от кассы. при этом еще всегда лужа, пистолет толще, скорость залива, как мне показалось, выше, чем на легковых колонках. и постоянное ощущения недолива, потому как при остальных равных условиях , пробег получался меньше. Газпромовская заправка
АААА... ну там да.. наблюдал на некоторых лужу.... я тоже на газпромовских заправляюсь, но у нас не везде присутствуют заправщики, вот поэтому и получилась непонятка....
Форсунки требуют ремонта когда мотор начинает сизым дымить. А дым с запахом соляры при движении затягивает не через стекла, а через опущенные стёкла по той простой причине, что поток воздуха, обтекающий машину совсем не ламинарный. К тому же при опущенных стеклах нарушен поток воздуха внутри салона - от лобового к вентиляционным клапанам в задней части автомобиля, и еще сильнее нарушается поток, обтекающий машину. На стоящей у светофора машине дым может просто ветром закидывать. Эффект, если ты не догадался, разный для разных марок и моделей.
Пролил соляру при замене фильтра - долго будет запах в салоне. Соляра это не бензин - испаряется не сразу.
Пролилось в сервисе при работе с форсунками топливо на мотор - долго будет запах в салоне.
Попала соляра на одежду при замене фильтра - избавиться от запаха быстро поможет только стирка. Значит будет вонь в салоне.
Это ты всё красиво расписал- правильно, но снова не в тему...

А вот если форсунки в номе, и солярку никто не проливал, а постоянный запах в салоне... Такое бывает - сам с этим боролся: так окудава он??
Я вот не помню, что было про пролитую солярку или неисправные форсунки!!! Но было высказывание про постоянный, ЕЩЁ РАЗ - ПРО ПОСТОЯННЫЙ запах соляры!!!! Я согласен с этим, что бывает, а вот откудова он??? Есть ответ??? Или снова про пролитую солярку и неисправные форсунки будешь писать....
Добавлено спустя 49 секунд:
Я так долго на них не езжу...
Да вонять может и раньше начать, просто он не знает окель....
