Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Необходимо ещё помнить о том, что бывают ситуации, когда отказ автомобиля крайне нежелателен.
Именно из таких соображений, Шнива, мне лично, более по-душе, чем иномарка. Я её знаю до самых мозгов, знаю всё, из за чего она может не поехать. В багажнике лежит всё необходимое, ремень, помпа, контроллер, МЗ, тестер и пр. Знаю, это тоже повод для насмешек. Но мне плевать. Зато я на 100% уверен что доеду, а иновод - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Oleg Loa писал(а):
P.S. Дешево и просто лифтовать можно не рамное, а мостовое :smile_nod:

Интересно, а встречаются ли серийные мостовые машины, но без рамы? Я что-то таких не припоминаю... :


Чирокез например.. У него интегрированная рама.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, Черок без рамы, я про него и забыл. А еще что-то есть или все? Кто еще помнит? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 18:30  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
goryachev писал(а):
ну, например, для нормального лифтования, а не через ж*пу. :P


А т.е. лифт кузова проставками между рамой и оным теперь называется "не через жопу" - спасибо просвятил :

P.S. Дешево и просто лифтовать можно не рамное, а мостовое :smile_nod:


Испортил мне всю "малину" :smile_doh:

:smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Испортил мне всю "малину" :smile_doh::smile_nod:


Ну откуда я знал что ты хоккейные шайбы ща клиенту продавать начнёшь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
В какое место, затейники вы мои! Собрались напихать шайб Еноту?
Поди еще под покровом ночи и пока хозяин не видит чудо-лифтёров?

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ничё, как за ТО раскошелится сразу сравнивать в другую сторону начнёт :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, прочитал твой опус про 50 тыщ шнивавоцтва. Там мата про недопривод раз в 8 больше, чем про ШНГ :

Вообще, конечно удивительно, сколько гемора тебе доставила шнива. Несколько раз я уже слышал и читал такие истории. И для себя решил, что если машина начала ломаться, надо от нее срочно избавляться - не повезло!

Я проехал на своей уже 94 тыщи. Стойкость некоторых запчастей, честно говоря, меня удивляет. Напишу сразу, что менял:
25 тык - подшипники ступиц+ступицы;
50 тык - шаровые (4 шт.);
55 тык - подшипники ступиц+ступицы;
60 тык - генератор;
70 тык - подшипники ступиц+ступицы;
93 тык - подшипники ступиц+ступицы.
Всё.
Я не считаю, что это много (хотя и немало!) - но могу простить это машине. Потому что, еще раз повторю, много штатных запчастей еще на удивление ходит. Вот список родных комплектующих, которые должны были бы уже давно быть поменяны согласно статистике ходимости, но еще служат:
помпа
рулевые тяги
амортизаторы (поменял только сайлент-блоки внизу на передних)
обе лампочки дальнего света : :
крышка ГБЦ не вскрывалась ни разу
сцепление
карданы

Для машины ценой 340 тыр (а именно за столько ее брал в августе 2007 г.), я считаю, это совсем не плохо. Неминуемо всё ж надо ее продавать. И если б цена была такой же, как и 3 года назад (ну пусть +30 тыр), взял опять ШНГ. Но ё№%ный рестайлинг вызывает у меня только рвотные ощущения - когда мы ждали новый мотор или хотя б моноблок КПП-РК, нам навешали пластмассы и приплюсовали за нее 1000 евро к ценнику. И продолжают регулярно плюсовать только из-за того, что есть спрос на машину. Неее, за такую "работу" жм-ваза я голосовать рублем не буду!..

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
goryachev писал(а):
Необходимо ещё помнить о том, что бывают ситуации, когда отказ автомобиля крайне нежелателен.
Именно из таких соображений, Шнива, мне лично, более по-душе, чем иномарка. Я её знаю до самых мозгов, знаю всё, из за чего она может не поехать. В багажнике лежит всё необходимое, ремень, помпа, контроллер, МЗ, тестер и пр. Знаю, это тоже повод для насмешек. Но мне плевать. Зато я на 100% уверен что доеду, а иновод - никогда.



Полностью согласен если руки из другого места растут то иномарка и в сервис и на эвакуатр :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Друг ездит на Шниве 7 лет пробег 90т к из ремонта цилиндр сцепления балансировка карданов и два генератора. За такой пробег нормально.
Из личного опыта владения Ауди А4 98год выпуска пробег за 3года 100т к денег отдано на ремонт и запчасти 150000р На Х.. мне такой ездиш. Лучше уж на Шниве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cuguardo и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: