Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте ваза был опрос про калину с разными движками

Цитата:
При возможности выбора, автомобиль LADA Kalina с каким двигателем Вы предпочтете с учетом указанной доплаты по отношению к базовому двигателю?
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 81 л.с. (базовый двигатель)
бензиновый 1,4 л 16-клапанный 89 л.с. (+7 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 90 л.с. (+9 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 16-клапанный 98 л.с. (+17 000 руб.)
бензиновый 1,8 л 16-клапанный 117 л.с. (+32 000 руб.)


цены не радуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
цены не радуют.

цены радуют!
учитывая, что ФАМ стоил на 150 т.р. больше люкса с кондиционером.
А часть того, что есть на ФАМе, присутствует на РЕШН

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
А часть того, что есть на ФАМе, присутствует на РЕШН

что именно?

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
SaSa писал(а):
А часть того, что есть на ФАМе, присутствует на РЕШН

что именно?

Цена : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 00:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
alen,
Цитата:
они посоветавали лучше ставить 1,6 16кл и за счет распредвала догнать его до 1,8

Новые веяния в автомобилестроении - увеличение рабочего объема заменой распредвала : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 00:26  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вот и я говорю, как там в пословице кесарю-кесарево, а для 1.5 тонной машины нужен мясистый движок. ФАМ то кстати тяжелее 2123-го. А приоровский на шниве будет как сердце у колибри. Не для военной машины, если даже хонинговка и расточка делается по какойто технологии иностранной, с какойто шероховатостью и повышенной точностью, дабы поршня-таблетки не задирало. Ну нельзя так на внедороге, а если с нагрузкой да с прицепом? Надорваца может, и всё, блок в мусорку. А при встрече поршней с клапанами тоже пипец и поршням и головке, а то и шатунам. А на ниве чо - заменил клапана, притёр, поехал. на 6 часов работы в гараже. Вот оно - мясо и крепкий низ. Барнаульская дизельная 4-ка помоему на этом же блоке и построена, а кто разбирал дизеля - по количеству шпилек на какомбинудь 2.5TD сразу понимает - это вам не игрушки, и то что двигло весит в 1.5 раза тяжелее чем V6 3.5 бенз, как бы намекает..

Или другой пример - ПАТР. смотрим на его двигло. Опять видим что там не форсированная бензозажигалка, а снова мясо, мясо. Просто им повезло с тем что вовремя отошли от 8 клапанных динозавров и развили семейство 406-х моторов, где 16 клапанов на большом мясе их хорошо выручили.

Ваз тоже развивал, точно также направление в 97-98 г, разработав 2 литровые новинки-движки ВАЗ-21203 (16 клап, 115 сил) и 21233 (8 клап, 100 сил), именно для минивена и новой нивы (2123). Внешний вид - тут http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=29944. Логично предположить раз уж начали делать, то на то была воля конструкторская на основе рассчетов и здравого смысла, а не прадный эксперимент. Но проект слился, т.к. добрые дяди с чемоданами попилили средства, а исконно продольные движки мы увидели только в виде опытных партий (уверен если поискать можно найти их на сгнивших ваз-2123 годов эдак 1999-2001 (см. шильду на крышке)) и раздатка объединенная с кпп, а в серию пошло "самизнаетечто", потому что по несчастью всю эту старую требуху можно было вкарячить без особых проблем (кроме проблем с трансмиссией и углами карданов).

До сих пор можно на днище кузова можно найти различные рудименты, оставшиеся под крепеж других агрегатов (особенно на днище). А на нашем движке найти странные решения, показывающие что эти двигло (точнее, навесное) лепили (колхозили) явно в спешке, залатывая технические проблемы и нестыковочки, и видно что всё это имеющееся - не совсем родное для этой машины. Особенно доставляет крепеж генератора (мутантский), вынос маслофильтра (ибо мешал ГУРу), затычки под трамблёр, бензонасос, и соотвественно система "поросёнка", которой осталось только крутить маслонасос.
ты действительно считаешь что приоровский мотор не выдержит шниву,а то я сегодня просматривал ваз 2107 и там человек на самом деле воткнул мотор от двенашки не резав стенки моторного отсека,очень здорово получилось у него,правда жаловался что его уже замучили просмотрами,ведь так не у каждого получается,а в мастерской квазара из уфы сказали мне,когда я хотел ставить сразу суперавтовский 1,8 16кл,что лучше поставить 1,6 16 кл и его за счет хода поршня довести до 1,8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 00:29  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
alen,
Цитата:
они посоветавали лучше ставить 1,6 16кл и за счет распредвала догнать его до 1,8

Новые веяния в автомобилестроении - увеличение рабочего объема заменой распредвала : :
: : : ну не правильно выразился,уже голова кругом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 04:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alen, вот будет у тебя приора, закинь 320 кило в багажник а еще лучше в прицеп, и узнаешь как едется на пустой шниве с приоровским двиглом. А потом еще четверых в салон, и еще килов 300 в прицеп, тогда узнаешь как едет гружёная шнива с приоровским двиглом. А, да, если по трассе, то надо поставить перед собой щит 1.5*1 метр перпендикулярно дороге.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 11:53  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
alen, вот будет у тебя приора, закинь 320 кило в багажник а еще лучше в прицеп, и узнаешь как едется на пустой шниве с приоровским двиглом. А потом еще четверых в салон, и еще килов 300 в прицеп, тогда узнаешь как едет гружёная шнива с приоровским двиглом. А, да, если по трассе, то надо поставить перед собой щит 1.5*1 метр перпендикулярно дороге.
кстати ты подал идею,взять на прокат приору закинуть туда 10меш цемента,и потом думать дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 12:04  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
люди катаются и голову не забивают а я все немогу угомониться,сейчас на авто ру фам в продаже за 500руб я уже думал свою продать,я думаю за 380руб всяко возьмут,пробег 11тык,добавить 120руб и взять его,но ршнг покрасивше не фоне фама,хотя по начинке отдыхает,а ведь брал ршнг нехотя,искал старого образца,но их уже небыло,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: алексей 213, РыболовЪ, Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: