Allin писал(а):
Может я пропустил, рассматривали ли Ланос (Шанс)? Весьма неприхотливая машинка, внешность только старомодна.
Знакомый таксист утверждает, что до 100 000 вообще никаких нареканий, так мелочевка - релюшки русские, звуковые колонки и сигнал русский тоже, в остальном только ТО.
И помню во дворе в - 35 заводился только Ланос

, по этой части наверное никто не знает ее предела

.
У жены Ланос с 2006 г. Проблем особо нет, так, по мелочи: реле поворотника поменял (оно от 8- ки), пара ступичных подшипников (сам заменил, не сложно). Мотор надёжный, 8-и клапанный, в пробках удобно, на "низах" тянет хорошо, ровно, КПП сосчитана средне, есть некоторое зависание на 3-й "разгонной" передаче, но в пределах разумного. Подвеска мягкая, ямы глотает легко, тормоза...ээээ... сойдут, в общем.
Из минусов: тонковатое железо, бюджетный салон, пластмассовые детали часто "одноразовые", ломаются при снятии.
Запчастей полно, стоят недорого. Опиль, он и в Африке- Опиль. Когда покупали- было три комплектации. Разница между ними- смешная, поэтому надо брать топовую (кондей, ГУР, аирбэг, электростеклоп- ки (передние), тахометр, ПТФ). Резину можно поставить и 13", вместо штатных 14", на опелёвских дисках, обойдётся вообще в копейки. Я нашёл в гараже четыре диска от Нексии, а тут зима наступила, прикупил новые покрышки "восьмёрочного" размера, два сезона- без проблем.
Хорошую немецкую идею не изгадят ни корейские технологи, ни украинские сборщики.