Цитата:
1. ТЛК Прадо (150) - 3.0Д
Страшный. Возможно просто надо привыкнуть. При больших внешних габаритах странно мал внутри. За двушку имеем комплектацию без кожи. Всё остальное устраивает. Не понятный двигатель. Странный дизель - 4 цилиндра и 3 л. объёма. Примерно 170 л.с. На тест-драйве не пробовал, вдруг не поедет? Самые маленькие потери при последующей продаже. Достаточно гуманный ценник на ТО, дешевле обслуживания СГВН. Качество автомобиля - эталонное. Срок поставки 4 месяца. У дилеров очень мало авто в наличии.
Прадо хорош и надежен с бензиновым V6, дизель не самый удачный.
если решитесь на бензиновый горя знать не будете, одна из самых надежных машин
Цитата:
2. Митсубиши Паджеро-4 - 3.2Д
Приятной внешности. Удобный салон для всех пассажиров. За 1.9 имеем отличную комплектацию. То же странный дизель. Можность под 200 л.с. Практически уверен, что едет. Потери при последующей продаже ощутимые. Не удобное ТО. Как по ценнику, так и по многочисленным ограничениям. Качество автомобиля достойное. Не понятны российские перспективы модели с дизелем на 2011 год. Срок поставки - 4 месяца. У дилеров можно поискать.
Его бы рассматривал как основной. из дизельных джипов один из самых удачных.
Цитата:
3. Ниссан Пасфайндер.
Приятный внешний вид. Отличные комплектации. Для задних пассажиров КРАЙНЕ не удобный салон. Не рассматривал, если бы не одно НО: у дилеров появился автомобиль с V6-3.0 за 1.9! Это самый интересный мотор в данном ценовом сегменте! Ещё бы не ехал с таким мотором! Такую же комплектацию с мотором 2.5 можно взять за 1.7. Потери при последующей продаже - как у Паджеро-4. Качество - среднее. У дилеров будет наверняка, судя по дорестайлинговой модели.
Ломучий комон рейл, и не только он. тоже смотрел эту машину но почитав отзывы о ней понял почему она так доступна по деньгам на вторичном рынке. да и как джип он не о чем.
Цитата:
4. КИА Соренто.
Приятного вида. Удобный салон. Подходящая на 100% комплектация. За 1.6 имеем всё, что надо и даже больше. Мотор 2.2 под 200 л.с. Уверен, что поедет. Потери при продажи - большие. Единственный автомобиль в обзоре, на ценник последующего ТО которого можно вообще не обращать внимания. Качество автомобиля - неожиданно достойное. Срок поставки - 4 месяца. Можно попытаться найти на площадке дилеров.
Хорошая машина. Если не смущает что из джипа он превралится в кроссовер. Пластик более жесткий по сравнению с конкурентами, а так автомат шести ступенчатый. дизель тяговитый.
вопрос тока в надежности если раньше корейцы заимствовали дизеля у немцев то теперь они сделали его сами.....
Цитата:
5. Ленд-Ровер Фрилендер.
Внешне приятен. Удобный, хоть и несколько своеобразный, салон. Комплектация - собери сам. Я насобирал на 1.7 при моторе 2.2-150 л.с. Если 2.2-190 л.с., то ценник +200 к 1.7. Потери при продаже - средние. Ценник на ТО весьма разумный. Качество автомобиля - спорное. Срок поставки - 4 месяца. У дилеров можно не искать, ибо комплектация"под себя любимого".
Вот, кажется, и все мои мысли. Про затраты на ТО исходил из 80-100 тысячного годового пробега. Тупо брал карту ТО и считал затраты на данный пробег. Не считал стоимость расходников, потому как у данных моделей расценки на все з/ч примерно одинаковы. .
Конские цены на сервис, надежность это не про лендровер, (в семье есть 3 дискавери, чаще ломается только шнива )))
да и по размерам он не особо больше СГВ.