Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, просто высокопстаыленные чиновники не ездят на автобусах, поэтому все проишествия с ними только на самолётах, ну и один на поезде :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 16:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.

http://mak.ru/

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вот такое опубликовали.правда неофициально и без гарантий правдоподобности.
Цитата:
- Самолет упал по технической неисправности. Москвичи не хотели данный рейс выпускать, но им позвонили из Казани и попросили выпустить. Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте". Мол, в Москве дорого самолет чинить, а в Казани будет дешевле, - сообщил источник.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3564
  •  8429
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ATR72-201 VP-BYZ, принадлежащим ООО «Авиационная компания «ЮТэйр», в районе а/д Рощино г. Тюмень 02.04.2012 г.
Непосредственной причиной катастрофы самолета АТR72-201 VP-BYZ явилось принятие КВС решения на вылет (В нарушение требований п. 2.14 ФАП-128 и РЛЭ ATR72) без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолета снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолета на данный режим и, как следствие, непринятие мер для вывода самолета на эксплуатационные режимы полета. Сваливание самолета произошло на эксплуатационных углах атаки сразу после уборки закрылков, при включенном автопилоте, до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию (В дальнейшем, сигнализация сработала штатно, в соответствии с логикой работы).
Системной причиной авиационного происшествия явились недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО «ЮТэйр-Техник», что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического Директората и Директората инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований разработанных собственных документов по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения и привело, при отсутствии контроля со стороны начальника смены, к неправильной оценке КВС и авиамехаником состояния поверхности ВС после его длительного *у нас культурный форум* на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску ВС в полет без проведения противообледенительной обработки.
Способствующими факторами явились:
• Недостатки в системе управления безопасностью полетов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» содержащей, в основном, только общие положения и неадаптированной для реализации конкретных мероприятий во всех сферах деятельности авиакомпании, что не позволило своевременно выявлять и устранять имеющиеся риски, влияющие на безопасность полетов.
• Недостатки в системе управления качеством ООО «ЮТэйр-Техник», выразившиеся в несоблюдении ряда требований Руководства по организации наземного обслуживания воздушных судов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в части подготовки персонала и контроля за выполнением операций по противообледенительной обработке воздушных судов, которые привели к допуску к наземному обслуживанию воздушных судов (в том числе к оценке состояния поверхности воздушного судна и принятию решения о необходимости проведения противообледенительной обработки) лиц, не прошедших специальную подготовку в соответствии с требованиями авиакомпании.
• Отсутствие на момент авиационного происшествия действующего основополагающего документа (По результатам реализации рекомендаций Комиссии, разработанных до окончания расследования, 05.02.2013 Росавиацией были подготовлены Рекомендации «Защита ВС от наземного обледенения», которые рекомендованы к использованию всеми эксплуатантами. Также с 01.07.2012г. стал действовать ГОСТ Р 54264-2010 «Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов») , определяющего государственные требования в области организации наземного обслуживания воздушных судов, в том числе их защиты от наземного обледенения, включая требования к лицензированию организаций и подготовке персонала, выполняющего соответствующие работы.
• Недостатки в первоначальной и периодической подготовке членов экипажа в части понимания степени опасности выполнения взлета с неустраненным наземным обледенением, его влияния на аэродинамические характеристики ВС, а также назначения и порядка использования противообледенительной системы самолета, что не позволило принять экипажу единственно правильное решение на возврат с маршрута руления и проведение противообледенительной обработки при обнаружении снежно-ледяных отложений на крыле после включения противообледенительной системы в режиме удаления льда (De-Icing) в ходе руления воздушного судна для выполнения взлета.
• Методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки членов экипажа по недопущению попадания в режим сваливания, распознаванию приближения самолета к режиму сваливания и выполнению своевременных действий по выводу самолета на эксплуатационные режимы полета.
• Возрастающая потребность увеличения численности экипажей для выполнения большого объема производственной программы при постоянном росте объема перевозок, при отсутствии эффективной СУБП, что привело к формализму и методическим упущениям в работе инструкторского состава по подготовке КВС, непривитию ему навыков по принятию обоснованных решений и неукоснительному соблюдению установленных правил подготовки и выполнения полетов.
Возможная усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных смен, а также большой задолженности по отпускам.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

http://mak.ru/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
http://denokan.livejournal.com/45927.html

http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM

Griff, +!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
а правда что сотовая связь начинает работать только при подлете к аэродрому и снижении? я чета не проверял никогда....


Эпизодически может может срабатывать, если в самолет что-то пробивается с БС, но невысоко и сильно эпизодически


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
помню, лет 10 назад в воздухе на пути из москвы в спб включил телефон МТС. из любопыцтва. он с минуту подумал и высветил питерскую сеть "nort-west gsm". это уже ближе к спб, но "на эшелоне". звонить не пробовал - выключил от греха :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6827
  •  5176
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
помню, лет 10 назад в воздухе на пути из москвы в спб включил телефон МТС. из любопыцтва. он с минуту подумал и высветил питерскую сеть "nort-west gsm". это уже ближе к спб, но "на эшелоне". звонить не пробовал - выключил от греха :
При движении антенн приемной и передающей станций проявляется сдвиг частот - так называемый эффект Доплера. Девиация сигнала сотовой связи находится в таких рамках, что-бы компенсировать этот сдвиг при скорости до 250 км/ч. Все что к вышке или от вышки едет быстрее имеет нестабильную составляющую и следовательно говорить о том чтО у вас заработает и на долго-ли не имеет ни какого смысла.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2437
  •  10241
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Сомневаюсь что при таких скоростях из за эффекта Доплера частота передатчика БС или телефона настолько сдвинется, что уйдет за пределы диапазона работы АПЧГ приемников. Частоты всетаки достаточно высокие. Или сдесь играет роль полоса пропускания фильтров?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2351
  •  8212
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
pashok-73 писал(а):
Cherry,
Цитата:
что опаснее ходить по улицам или ездить на машине, чем не летать.
Вот из-за таких как вы ( не в обиду!) лично не посмотрел страны на халяву (жена боится летать), хотя приличный опыт "налёта" в качестве "пассажира" на боевых ветролётах имелся ... : с пьяными пилотами... : всё отработано до "автомата"
А так, и кирпич на голову может упасть (с)


1 я опечаталась. Имелось в виду - лелать безопаснее чем ходить по улицам.

2. Аэрофобия в наше время лечится, было бы желание. У нас здесь есть такой человек, многие его помнят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DonaldBed и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: