Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну так в учебник по безопасности написано
и много народа по учебнику юзает? :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:33  
Профи
Профи

    646
  •  7312
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну так в учебник по безопасности написано
и много народа по учебнику юзает? :smile_bigsmile:

Ну это беда не только в управлении авто. Но мы же высокие технологии в подвеско строении обсуждаем? Которые не нужны умнову водителю и безполезны глупому :smile_bigsmile: . Так зачем они?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как может жесткость аммортизатора исправить ситуацию, если система не успевает отработать?
ситуации не только с ямами бывают, но много всяких разных, в Тахо система от кренов есть например, датчики положения кузова, подвески, которая как раз завязана с аммо, Тахо в крутые повороты почти без кренов заходит, почти как легковушка. вес Тахо три тонны и с довольно высоким центром тяжести

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:36  
Профи
Профи

    646
  •  7312
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
в Тахо система от кренов есть например, датчики положения кузова, подвески, которая как раз завязана с аммо, Тахо в крутые повороты почти без кренов заходит, почти как легковушка.

А не на стабилизатор? Как KDSS в крузаке?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А не на стабилизатор? Как KDSS в крузаке?
нет, у Тахо своя система

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:44  
Профи
Профи

    646
  •  7312
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А не на стабилизатор? Как KDSS в крузаке?
нет, у Тахо своя система

Ну значит крузаком по ямам дешевле, чем тахой, потому что на нем аммы туппее и дешевле? :smile_smile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Впереди внезапно яма. С мыслям "ой диск 24, подвеска 200" бьешь в тормоз, многократно усугубляя последствия, влетая в яму на заблокированном и нагруженном колесе, либо еще объезжаешь через соседнюю полосу, задевая соседнее авто (в меня такой чуть не приехал). Ага, зато машина крутая.

Ну раз у тебя такое богатое воображение, давай разовьём твою мысль ещё немного, только с той разницей, что машина у тебя не (как ты говоришь) крутая, а обычная. Простая такая шнива, скажем года так 2005 - 2006-го, и мысли у тебя немного другие, типа: "аааа, яма! Ну и ладно, я же не на крутой (по твоим меркам) машине! Диск - фигня, подвеска тоже копеешная (по деньгам, не ваз 2101)... Но в последний момент понимаешь, что до зарплаты как до Китая, заначку пробухал с друзьями в выхи (жена до сих пор косо смотрит и через губу разговаривает) и резко вильнув в сторону объезжаешь этот котлован по соседней полосе, цепляя по ходу мирно катящийся, никуда не торопясь (потому что владелец в своё время уже всем всё доказал и теперь просто наслаждается жизьнью, ну так уж вышло) автомобиль, ну скажем: Порш Панамера (не нравится Панамера?) пусть будет Мазератти кватропорте... :smile_cool:
З.Ы. а вообще: если бы у лошади был здоровееенный такой клюв, она бы была туканом...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну значит крузаком по ямам дешевле, чем тахой, потому что на нем аммы туппее и дешевле?
не знаю, у меня 200-го небыло, катался правда я на нём пару недель, пока кронштеин под лебедку на шефовский ждали, но летом и по асфальту в основном, задачи сломать не было. :smile_smile:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
@DeVin , :smile_bigsmile: :smile_yes:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:55  
Профи
Профи

    646
  •  7312
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
и резко вильнув в сторону объезжаешь этот котлован по соседней полосе

я написал, что это самое глупое, что можно сделать в данной ситуации.
заначку пробухал с друзьями в выхи (жена до сих пор косо смотрит и через губу

А это вообще без предупреждения от модератора описать не могу.
Ну раз у тебя такое богатое воображение

ну как-то не очень, судя по остальному.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 19:56  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивоводы то вообще никому не мешают со своим средним разгоном в 19 секунд до сотни
Вот честно - пытался, но так и не смог вспомнить ни одного эпизода в своей жизни, когда приходилось бы "на всю катушку" разгоняться с места до сотни, а до городских 60-80 вроде как быстрее подавляющей массы всех окружающих логаносолярисов получается :)
вот и я про тоже, смысл без нужды ломать машину
вопрос в другом - смысл иметь машину, которая сломается от проезда по бугорку? :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], shmakich, Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: