SergeyZh писал(а):
fedorK,
про рабочих и инженеров... вызывает улыбку- ну например если ездил на УАЗе...
их нет у нас. Те и те в основной массе своей- долбо..бы безрукие по шпаргалкам окончившие ВУЗ (хорошо если ВУЗ)....
Не верите ? Сравните удобство ремонта хотябы древний инопомойки и современного УАЗа, не говорю о надежности. И так во всем- во всех областях. Даже АКМ вернули из-за брака. Гордится вообще нечем- может только кол-вом выпиваемой водяры.
Зато денег и те (работяги) и те (инженеры, тьфу) хотят немерянно- это факт.
Никто нихрена работать не хочет- но денег получать хочет.
Вот как начнут хоть ЧТО-ТО уметь (или ХОТЕТЬ уметь)- тогда и разговор будет...а то подайте сирым да убогим. Халявщики, млин.
ЗЫ: Пишу как юзер товаров и имевший в недавнем прошлом отношение к производству.
SergeyZh, ну зачем же всех под одну гребенку. Ну гумно у нас авто и не только авто. Этому есть много объективных причин. Надо же смотреть ширше и глубже

, прослеживать причинно-следственные связи, почему напимер инженеры не особо напрягают моск... Ты напрягался бы за з/п в 7 - 12 тыр.? А про рабочих вообще отдельный разговор. Я сам работаю на заводе рабочим, поэтому проблемму знаю не из кухонных разговоров. Там такие расценки и стоймость нормочаса, что если ты не будешь гнать вал, то тебе вообще не то что семью - самому не прокормится. Еще много можно говорить о станках 30-ти летней давности, техпроцессах, чтоб подешевле да побыстрее, да себестоймость пониже... Да долго об этом. А тезис: Все у нас плохо - рабочие и крестьяне вотку жрут да денег просят, а работать не хотят, инженеры дебилы и т. д. - ну не серьезно как-то.