Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, а мы с другом - по его инициативе, пока его отец спал - инвалидку со двора выкатили.... Алик сказал, что отец простит, если мы сена привезем... ну мы и поехали (нам по 15 было, гдет так, ога).
По степи наездились, собрали сена три мешка - а ложить же некуда - ток сзади, под колпак. А зеркал там и не было, ток внутри...
И по трассе - домой. Ох мотало ее (а мож с непривычки)... там километров 6...8 проехать надо было. И вот уже в проулок сворачиваем (налево) - а ни поворотников, ни зеркал.... и тут РЁЁЁЁЁЁЁВ -ВИИИИИЗГ сзади....
Нас Камаз-роспуск с трубами хотел обогнать.... От тада весь ужос мне и преццтавилсо.... :
Отец Алика не простил... ога.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 17:23  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заступаясь за ultrasom, блокировка межосевого дифа до 60 улучшает управляимость на скользком покрытии. Факт.

Ну еще один "тиаретик про управляимость" писать взялся. Вот как раз для езды с заносами блокировать диф и надо! Тогда легче газом машину в заносе контролировать. Но такие фокусы делать только на закрытых площадках, если даже теоретического представления о движении в заносе нет. А на дорогах общего пользования заблокированный межосевой диф опасен, момент от двигателя ведь уже не делится пополам между осями! А дорог у нас прямых и ровных не бывает, значит какое-то колесо обязательно будет проскальзывать. И при торможении - тоже засада, как только одно из колес блокируется, другое на этой оси, в полном соответствии с принципом работы симметричного дифа, начинает крутиться в обратную сторону. Какая уж тут устойчивость на скользкой дороге! Единственный плюс блокировки - курсовая устойчивость при движении по прямой под тягой, что и дает ложное спокойствие. Но попробуй повернуть или тормознуть! Для начинающих тиаретикаф рекомендую почитать сначала статью С. Мишина "Слитно или раздельно?" в "За рулем" 2004 года, там про короткую Ниву на льду, правда, но принцип тот же. А потом покататься на закрытой ледяной площадке. И только потом давать советы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 17:42  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
И если следовать советам Журнала ЗаРулем то вообще на шниве ездить нель зя и покупать ее ибо данный журнал напечатал ни одну статью в корой скажем некая девушка Б. или девушка С. покупает шниву и не может ездить потому шо у шнивы ломаеца коробка раздака мотор - короче в конце сказки все ломаеца включая девушку каковая подает в суд требуя вернуть бабки.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4584
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
так то в конце сказки деушка ломатся перестает.не то вы читаете


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 17:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"За рулем", по крайней мере, таких глупостей, как здесь один сказочник-физик-краснодипломник, никогда не советовал. А статью эту почитать действительно стоит, если хоть чему-нибудь научиться охота.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 18:00  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 Вы не верите многолдетнему опыту водителей недоприводов которые жеско на зиму включают морду и ездют да причем куда более устойчиво чем легковухи. У Вас шо козел с подрубленным мостом менее управляем чем жигуль или девятка?
Если бы было так люди бы так и ездили на одной жопе благо снял колпаки и усе.
Или Вас смущает Рав4 который идет на одном мосту и в случае проскальзывания срочно подрубает второй? Или рав не подрубает второй а включает дифференциал сквозь который момент свободно утекает?
При блокировке раздатки ее задний и передний приводы ее соединяюца муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Таким образом если проскользнет например заднее колесо тои задняя ось встанет то весь момент передастца на переднюю ось и она погребет.
Проблема заключаеца лишь в том что неизвестно заранее какое колесо проскользнет и на какую ось передастся весь момент.
Но эта проблема путем нехитрого рассуждения решаеца ибо едем мы одним концом - передним и двигло опять же висит тяжедлое на переду и какое колесо а с ним и мост проскользнет понятно.
А вот когда раздатка не заблокирована момент весь уходит именно на проскользнувшую ось она еще сильнее начинает как бешенная крутица а непроскользнувшая ось просто остаеца без момента.

В случае заднеприводных авто - например типичное такое авто - мотоцикл
следует моментально выжать сцепление. Тогда жопа ререстает толкать и забрасываца. Короче это долго объяснять Alec73 легче Вас послать туда где печатаеца ЗаРулем.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 18:07  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо на добром слове, "За рулем" печатается в Финляндии. А опыт многолетний у меня и свой есть, и на короткой Ниве и на Шеви, и без выбитых об бордюры шаровых.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 18:12  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Короче если переформулировать раздатку в моментнах то при разблокированной раздатке весь момент уходит на то колесо которое первым проскользнуло и тама он и остаеца вращая одно колесо при трех остальных оставшихся без момента .
При заблокированной раздатке и проскальзывании колеса момент сымаеца с оси конакоторой колесо проскользнуло и оно начинает катица от земли а момент уходит на ось которая еще не буксанула. Вот и выбирайте кому чего больше нравица -
з колеса катяца накатом одно как бешенное вращаеца или два катяца накатом а два гребут. По мне второе лучше - ты просто оказываешься либо на заднеприводном авто либо на переднеприводном. Так как первымм проскальзывает переднее колесо ибо оно первым наезжает на место скользкое то получаеца ты оказываешься на заднеприводном.
Если в случае опастности Рав4 превращаеца в полноприводник и у него момент строго передаецачасть ан морду часть на жопу то шнива в случае опастности вроде превращаеца в Жыгули и у него момент уходит весь назад.
При незаблокированной раздатке момент уходит весь на поскользнувшееся колесо.
Кау управляь масыной у которой одно колесо дико крутица а три стоят?
Это тоже самое чтокак если одно стоит а три крутяца> Например резко повернул и резина подмялась и диском вв асфальт - кувырок.
Отсюда странные невообразимые н события на взгляд стороннего наблюдателя когда машина в результате скольжения на льду вдруг ковыряеца через кумпол.
Футуристично но больно.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 18:15  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 туда и посылаю - тама народ на недоприводах рассекает с жескими мордами.
Еслиб это не было полезно они бы морды не подтыкали. У мя отец паджеру брал на которой финн поездил с тысячу так финн как честный человек написал - я как у нас финов принято ездил с подоткнутой мордой хотя в инструкцими написано морду не подтыкать а то цепь растянеца в раздатке. Все - газ-66 козлы патрули - все зимой норовят морду жестко подоткнуть. И тока Вы вдруг против.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4584
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для начинающих тиаретикаф рекомендую почитать сначала статью С. Мишина "Слитно или раздельно?" в "За рулем" 2004 года, там про короткую Ниву на льду, правда, но принцип тот же. А потом покататься на закрытой ледяной площадке. И только потом давать советы.

номерок не подскажите


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Селянин и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: