Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Цитата:
попробуй тронься на фуре в гору да по льду....

а никто же не задумывается какого это на фуре то....груженой да ни на шипах....
Их бы в наказание на денек за руль такого агрегата...прониклись может быть.....стали думать бы....
Уважение и понятность Ваших действий для окружающих - вот что важнее...

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
carmack писал(а):
Вадим писал(а):
Дорога в гору, зимой скользко. спускающийся думаете уступает поднимающемуся?

самое #нутое правило какое можно только придумать.


почему ? попробуй тронься на фуре в гору да по льду....
проще уступить тому кто сверху увидел, что снизу поднимаются- ему под горку ехать...

вово. Подниматься тяжелее, чем спускаться, фура встала - не тронется.Вниз можно поехать и не заводя машину.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
OpossuM писал(а):
SergeyZh,
Цитата:
попробуй тронься на фуре в гору да по льду....

а никто же не задумывается какого это на фуре то....груженой да ни на шипах....
Их бы в наказание на денек за руль такого агрегата...прониклись может быть.....стали думать бы....
Уважение и понятность Ваших действий для окружающих - вот что важнее...

Если автомобиль не может тронутся в произвольном месте ОБУСТРОЕННОЙ дороги, то это либо хреновый автомобиль либо хреновая дорога. У нас вроде как дороги для движения а не по гарантированному правилами читерскому перелёту участков без остановки. Всё равно такие ситуации с троганием под горку будут, все не исключить, а вот такую почему какой то умник решил предусмотреть. Получается что фура 8 раз застрянет в других ситуациях, но на 9-й раз не застрянет изза этого тупого правила. Давайте еще отменим пробки, ведь в ней фура тоже может не тронутся в подъём. Или разрешим проезжать на красный свет, если светофор перед подъемом (у нас два таких "подлых" перекрестка точно есть). Или срезать поворот, чтобы можно было поддать больше газку! Офигеть оптимизация. Главное закрепить все эти детали в правилах, чтобы еще больше было запутанных ситуаций, и было больше внезапно и полноправно вылетающих нам же на встречку фур и легковушек (которым вообще то пофиг на подъемы).

А тормозят до полной остановки вниз под горку водители фур вообще с удовольствием. Фура с прицепом останавливается как вкопанная!!! главное чтобы льда побольше было, и спуск покруче, да желательно с поворотом, тогда вообще супер, аттракцион! (тут я хотел сказать чтонибудь с укором на ваши знания о фурах)

Это тоже в своем роде "перелет" участка, но если фура не тронется в подъем - то в хучшем случае будет пробка, а если фура сложится при торможении, то будет мясорубка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 14:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
OpossuM писал(а):
SergeyZh,
Цитата:
попробуй тронься на фуре в гору да по льду....

а никто же не задумывается какого это на фуре то....груженой да ни на шипах....
Их бы в наказание на денек за руль такого агрегата...прониклись может быть.....стали думать бы....
Уважение и понятность Ваших действий для окружающих - вот что важнее...

Если автомобиль не может тронутся в произвольном месте ОБУСТРОЕННОЙ дороги, то это либо хреновый автомобиль либо хреновая дорога. У нас вроде как дороги для движения а не по гарантированному правилами читерскому перелёту участков без остановки. Всё равно такие ситуации с троганием под горку будут, все не исключить, а вот такую почему какой то умник решил предусмотреть. Получается что фура 8 раз застрянет в других ситуациях, но на 9-й раз не застрянет изза этого тупого правила. Давайте еще отменим пробки, ведь в ней фура тоже может не тронутся в подъём. Или разрешим проезжать на красный свет, если светофор перед подъемом (у нас два таких "подлых" перекрестка точно есть). Или срезать поворот, чтобы можно было поддать больше газку! Офигеть оптимизация. Главное закрепить все эти детали в правилах, чтобы еще больше было запутанных ситуаций, и было больше внезапно и полноправно вылетающих нам же на встречку фур и легковушек (которым вообще то пофиг на подъемы).

А тормозят до полной остановки вниз под горку водители фур вообще с удовольствием. Фура с прицепом останавливается как вкопанная!!! главное чтобы льда побольше было, и спуск покруче, да желательно с поворотом, тогда вообще супер, аттракцион! (тут я хотел сказать чтонибудь с укором на ваши знания о фурах)

Это тоже в своем роде "перелет" участка, но если фура не тронется в подъем - то в хучшем случае будет пробка, а если фура сложится при торможении, то будет мясорубка.


с такой логикой...я удивляюсь как там народ ездит... :smile_nod:
здравый смысл вроде никто не отменял - зачем перется на спуск с риском сложится, если можно просто подождать несколько минут....

впрочем чего я удивляюсь : У нас узкий дворовый проезд. И длинный. По нему же ездят грузовики в магазин. ВСЕГДА найдется кто-то, кто увидив в начале грузовик УЖЕ едущий, попрется на встречу...

Доказательство- кресты и венки по обочинам...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вместо того чтобы делать односторонние . трех полосные дороги, они начинают гайки закручивать, ПДД ужесточать. Я не против ужесточения правил (придурков на дорогах еще много), если они реально снизят аварийность

у мну домой две трассы - новый и старый Ялуторовские тракты... кароче бились там на обоих много часто и летально...
два года назад на одном из них (новом) поставили ДВЕ запретные зоны (70кэмэче+красный машинко+сплошная) хдето километров 5 обои на 25 нагруженных и стали постоянно пасти..
с год назад и на старом тракте запретили примерно 7 километров (из тех же 25 для меня) с ограничением до 50кэмэче и постоянными нарядами... месяца три назад повысили ограничение до 70.

месяц назад поппалась на глаза статья с объяснением нам, разгневанным водителям, почему и зачем... оказалось, что за два года на новом тракте и за год на старом ни одной смерти + снижение аварийности под 90%!
---
полтора года назад оштрафовали меня за нарушение разметки (поворот налево с правой полосы, всего две)... мы там постоянно все так делали потому как реально очень трудно было выйти на трассу вечером после работы, просто попадались не все и очень редко.
через пару месяцев обнаруживаю на перекрестке знак, разрешающий поворот налево с обоих полос.
---
чито-то еще, но щаз не вспомню... кароче я к тому, что я доволен работой ГИБДД своего региона.
---
я только против 0 промиле - это бред, надеюсь не прокатит.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
зачем перется на спуск с риском сложится, если можно просто подождать несколько минут....

Потому что во-первых нужно в любом случае докатится до места бутылочного горлышка, иначе можно до бесконечности стоять за 300 метров на пригорке и искать во встречном потоке окно шириною в 500 метров, чтобы успеть проехать не создав помех. Во-вторых это означает что абсолютно все водители фур должны будут останавливатся перед спуском, чтобы посмотреть - а нету ли там ()()опы. Конечно, и без этого правила не мешало бы соблюдать такой режим когда можешь остановится в пределах видимости, но как показывает практика - этим часто пренебрегают. Поверьте мне, лишний раз никого под горку ЛУЧШЕ НЕ ТОРМОЗИТЬ. Практически КАЖДЫЙ внезапный "невидимый" перед хорошим спуском затор на оном кончается трагически. Я лично своими глазами видел несколько таких ситуации, например УРАЛ скользящий вниз в течении 200 метров с постоянной скоростью == 60 кмч, потому что спереди сужение и затруднён проезд (автомобиль раскорячился на половину полосы). Причем этот УРАЛ был первым проезжающим после инцидента. Его спасло то что он смог проехать место ходом никого не зацепив. Обосс...сь, виновники раскоряки уже через мгновение бежали на пригорок с тряпкой, чтобы предупредить всех сбрасывать скорость, иначе можно было бы гарантировать кашу. Для автомобиля в таких местах проблема остановится ГОРАЗДО более острая и опасная, и сильно помножена на забывчивость/невнимательность спускающихся и алогичность правила в целом (это ж поди догадайся что у встречных приоритет, да вспомни был ли знак "крутой спуск" перед спуском).

Цитата:
впрочем чего я удивляюсь : У нас узкий дворовый проезд. И длинный. По нему же ездят грузовики в магазин. ВСЕГДА найдется кто-то, кто увидив в начале грузовик УЖЕ едущий, попрется на встречу...

абсолютно не имеет отношения к ситуации. В качестве жеста доброй воли в маневровых местах прекрасно разделяю такие отношения, когда имеющий приоритет пропускает участников которым тяжело чтото перепрыгнуть. Или обходительно относиться к другим. Я например всегда оставляю больше места троллейбусам, фурам, если они передо мной делают например левый поворот (не доезжаю до стоп-линии 5 метров). Нет проблем! Но в данном случае это зачем-то зафиксировано законодательно, притом что "инвертирование" приоритета КРАЙНЕ опасно. Как с точки зрения физики, так и изза пресловутого "человеческого" фактора. Изза не совсем глобальной проблемы (тронутся фура не может) умножается в разы вероятность фатального ДТП с неуправляемыми летящими на затор снарядами.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу тихоходного транспорта - как понимать?
когда в 98-м сдавал, не было никаких тихоходных, было до 30кэмэче если ежет, то можно обгонять... вроде... :?

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне интересно, а сколько участников дискуссии прочитали изданные изменения?
Предлагаю обратить повышенное внимание на следующие изменения:
Цитата:
11.4. Обгон запрещен:
...
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


За обгон в зоне действия знаков 1.11-1.12 и в местах с ограниченной видимостью теперь полагается ч. 4 ст. 12.15 КоАП, ога!
И ещё:
Цитата:
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами."

Меня вот смущает, что длительность зоны ограниченной видимости никак не определена. Горка через 1,5 км тоже ограничивает видимость : И ссылка на то, что знак "Обгон запрещён" не был виден из-за обгоняемой фуры, не прокатит... Что в объяснениях писать будем?

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
по поводу тихоходного транспорта - как понимать?
когда в 98-м сдавал, не было никаких тихоходных, было до 30кэмэче если ежет, то можно обгонять... вроде... :?


Цитата:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки


Цитата:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";


Цитата:
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Max_M, а вы разве не заметили что против Водителя государством готовится закулисная борьба по принципу "останутся только самые стойкие (денежкамиобеспеченные), никомуненужные (неуловимые Джо), и везучие (те кто совершает подстроенные нарушения редко/случайно, вне поля зрения ДПС)". Всех остальных закрыть, отжать и официально выгнать с дорог, используя имеющиеся недостатки организации ДД. Чем больше тем лучше. А в комментариях писать будем писать "я попался, система победила меня".

Учитывая переполненность автомобилями - чтото типа незаметного автогеноцида.

Единственный плюс от этого - гонсчегов меньше будет (да и сейчас поуменьшилось), да и прочих неадекватов которых и так не мешало бы убрать с дорог.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eduardogaist, JENYA 75 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: