Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2351
  •  8212
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
volkoff писал(а):
а правда что сотовая связь начинает работать только при подлете к аэродрому и снижении? я чета не проверял никогда....


Эпизодически может может срабатывать, если в самолет что-то пробивается с БС, но невысоко и сильно эпизодически


Да. Зимой летела из австрии, забыла выключит мобилу. По прилету прочла приветственные СМСски: добро пожаловать в Словакию, Украину, кажется еще кого- то зацепили. Летели глубокой ночью, арбуз аэрофлотовский

Когда я встречала Мишу Майкла из Архангельска ( и везла его потом на встречу в Рио) я ему дозвонилась минут за 25 до его приземления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу выключения тел давно уже пофиг.....летаю со вкл тел и gps чтоб поглядеть скорость все ок!

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
синдбад писал(а):
помню, лет 10 назад в воздухе на пути из москвы в спб включил телефон МТС. из любопыцтва. он с минуту подумал и высветил питерскую сеть "nort-west gsm". это уже ближе к спб, но "на эшелоне". звонить не пробовал - выключил от греха :
При движении антенн приемной и передающей станций проявляется сдвиг частот - так называемый эффект Доплера. Девиация сигнала сотовой связи находится в таких рамках, что-бы компенсировать этот сдвиг при скорости до 250 км/ч. Все что к вышке или от вышки едет быстрее имеет нестабильную составляющую и следовательно говорить о том чтО у вас заработает и на долго-ли не имеет ни какого смысла.

Всё гораздо проще - диаграмма направленности БС в вертикальной плоскости не такая уж и пухлая, градусов около десяти-пятнадцати, а иногда и меньше .... Как бы не зачем.
Из практики - телефоны начинают у многих дружно звонить именно в момент посадки :
В Америке на днях отменили запрет использования электронных устройств (не мобильных телефонов) во время снижения и посадки. Отмену на запрет использования телефонов тоже ожидают.
Так как если бы электроника самолетов реально подавлялась помехами от мобильной телефонии, в первую очередь на это влияли бы именно передатчики БС. Они более мощные, многочастотные и никто их сейчас не выключает. И самолет с высоты просто опускается в эту мешанину сигналов.....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Так как если бы электроника самолетов реально подавлялась помехами от мобильной телефонии, в первую очередь на это влияли бы именно передатчики БС.

А она и не подавляется. Просто может вносить помехи в радиосвязь, хотя и минимальные. На работу приборов самолета сотовые вообще никак не влияют и не влияли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 04:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6826
  •  5176
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
analitik, Или сдесь играет роль полоса пропускания фильтров?
Ну да. Назвать можно как хотите например "эффективно передаваемая полоса частот". А уже синтезатор ее режет по краям.
AR писал(а):
Всё гораздо проще - диаграмма направленности БС в вертикальной плоскости не такая уж и пухлая, градусов около десяти-пятнадцати, а иногда и меньше .... Как бы не зачем.
При таких-то частотах думаю будет работать в любой зоне прямой видимости. Лепесток диаграммы прижимают к земле больше для "преодоления" естественных препятствий на земле (лесной массив, дома, складки местности). Кстати наземные службы в летном УКВ диапазоне (135МГц) применяют тоже коллинеарные антенны.
Я думаю, что просто накладывается одно на другое. И скорость, и диаграмма направленности, а может еще и авионика работающая на близких частотах с массой гармоник (так-как сидишь по сути внутри железной бочки)

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Воот. ИМХО только экранировка мет. корпусом и диаграмма направленности антенн БС сдесь имеют место.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6826
  •  5176
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, А как Вы тогда объясните замирание сигнала сотовой связи стандарта GSM в "Сапсанах" двигающихся на скоростях более 200км/ч? Хотя именно этот стандарт должен предусматривать устойчивую связь при скорости до 250км/ч.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Сапсан по сути есть заземлённая железная банка. Внутрь только через окно стеклянное может проникнуть по прямой видимости

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6826
  •  5176
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Какая банка? Просчитай длину волны и размер окон в вагоне! Она там раз пять уложится! Когда поезд замедляет ход до 140-180км/ч, то связь восстанавливается полностью.
Что-бы не замутняться формулами на популярном языке написано ну хотя-бы здесь первые 4 стр. Если нужна раскладка с формулами и скоростями сетей стандарта GSM, то можно посмотреть в инете, но думаю что это не интересно. Когда я учился, то нам говорили что устранение эффекта Доплера это одно из важнейших и сложных мероприятий.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Ну за скорость не скажу, а про "гулять" - на прием то может и гуляют, хотя там такая интерференция жуткая получается, что в нулевую пучность можно попасть, а вот на передачу совсем кисло получается. Как вариант. Скорость поезд где снижает? У узлов и нас пунктов. БС где ставят? Мощность сигнала БС возрастает, да и мощности телефона начинает хватать, чтобы пробиться к БС. Никогда не попадал в ситуацию - в машине нет связи, вышел - появилась на самом минимуме?
Поглядел в инете. про Сапсан. Кто говорит, что рвется, кто - нет, всё стабильно. Попутно вот на это объяснение наткнулся
"Из курса "Основы подвижной связи", который изучал в Можайке могу вспомнить, что основная проблема связи с подвижными объектами возникает ввиду интерференций волны. Радиоволна переотражается от зданий, объектов ландшафта деревьев, и прочая и прочая. Налагаясь друг на друга волны приводят к неоднородному полю в каждой конкретной точке. Радиопередатчик на автомашине проходя сквозь пространство получает федингующий сигнал, который в отдельных точка может падать до нуля из за наложения волн разных фаз. В этом то и вся проблема.. В таких точках нуля цифровой поток GSM сигнала может терять пакеты, что приводит к низкому качеству канала связи и периодическому его срыву.
/Методы борьбы - система антенн, разнесенных на расстояние полволны друг от друга со схемой выбора более сильного сигнала. Разные фазирующие решетки и т.п. Устанавливается на военной технике, самолшетах танках и т.п."
Да... Поискал про Доплера ))) НА бытовом уровне не разобраться, нужно досконально знать протоколы и конструкции мобильных устройств. Количество поднесущих, наличие скорострельность автоподстройки гетеродинов и т.д. Уууу. Люди курсовые по этому поводу пишут .... Вот более или менее на пальцах
Эффект Доплера проявляется при движении приемника относительно передатчика и состоит в изменении частоты принимаемого колебания. Подобно тому, как тон шума движущегося поезда или автомобиля кажется неподвижному наблюдателю несколько выше при приближении транспортного средства и несколько ниже при его удалении, частота радиопередачи смещается при движении приемопередатчика. Более того, при многолучевом распространении сигнала отдельные лучи могут давать смещение частоты в ту или другую сторону одновременно. В результате, за счет эффекта Доплера получается случайная частотная модуляция передаваемого сигнала подобно тому, как за счет релеевских замираний происходит случайная амплитудная модуляция. Таким образом, в целом многолучевое распространение создает большие трудности в организации сотовой связи, в особенности для подвижных абонентов, что связано с медленными и быстрыми замираниями амплитуды сигнала в движущемся приемнике. Преодолеть эти трудности удалось с помощью цифровой техники, которая позволила создать новые методы кодирования, модуляции и выравнивания характеристик каналов.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: