Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

что лучше: Бензин или дизель?
1 Только Бензин 22%  22%  [ 14 ]
2 Только Дизель 19%  19%  [ 12 ]
3 Без разницы: бензин или дизель 19%  19%  [ 12 ]
4 гавно опрос 40%  40%  [ 25 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2020, 00:06  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
В салон тухляк затягивает. На Шниве в том числе. Вспомните хотя-бы тему про вонь в салоне, такую не находючуюся.
Если на 110 км/ч опустить водительское стекло сантиметров на 4-5. И скорее всего через негерметичные задние хлопушки. ИМХО.

Давайте лучше здесь совместно попытаемся всё-таки прикинуть - посчитать, что же всё таки более экономически выгодно иметь - трактор или зажигалку(без ГБО)? Постараемся учесть наибольшее количество плюсов и минусов выведем общий итог. К сожалению сам этого не могу сделать, ибо дизеля у меня ещё ни разу не было. Но очень хочется. А Шниву с её размером, мощностью и расходом бензина по городу 13-16 литров, уже давно считаю недоразумением автопрома. Хоть и очень люблю.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2020, 00:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Но очень хочется.

если хочется, покупай, не парься.
выгадать особо не получится, потому как всё уравновешивается высокой ценой солярки и второй канистрой масла при замене. расход у меня на дизеле 2.7л, 220 л.с., круглый год на липучке 265/70, получается летом 10,5-11, зимой 11,5-13 литров.трасса-город 50/50 примерно. когда купил, стояла шоссейка 255 и пониже профилем. бака 70 литров хватало почти на 800 км. Зимой, сцуко, долго холодно в салоне без доп печки. она тоже солярку будет кушать. хороший топливный фильтр и непаленая солярка - какая-никакая гарантия долгой жизни насоса и форсунок. аккумулятор 90-110 А, цена соответственная.
всё остальное - плюсы. :smile_smile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2020, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , Всё давным давно посчитано.
Не устраивают размеры ШНивы - живущие неподалёку от меня супруги приобрели по Сабербэну, и торжественно ползают в пробке туда-сюда мимо меня дважды в день. Мотор слабый? Так это некоторые семидесятисильных Ауди-100 и пятидесятисильных мерседесов теперешнего Е-класса не помнят.
Покупая ШНиву, заранее соглашаешься с её достоинствами и недостатками, из которых главный (а для многих и единственный) - слабый мотор. Если хочется летать - надо покупать не ШНиву.
Про легковой дизель. Разделяю мнение группы граждан, считающих, что рабочим объёмом менее 3 литров дизельных двигателей быть не должно! Но уж раз они есть....
Дизель экономил 30+ лет назад, когда солярка была вполцены от бензина. Все помните восьмидесятые - кто ездил на легковых дизелях кроме малочисленных фанатов? Таксисты, почта, курьерские компании, прочие приговорённые экономным государством служащие. Дизель в те годы был надёжен, атмосферен, шумен, чахл, вонюч, дорог, зато топливо экономил. Но, тем не менее, простые граждане покупали его нечасто. Такое положение не особо устраивало производителей автомобилей - известно, что стоимость промышленного изделия ощутимо зависит от его тиража, поэтому некоторые модели автомобилей с с дизелями в те годы стоили пугающе дорого по сравнению с бензиновыми аналогами. Акулы капитализма решили озадачить инженеров и зло современного мира - маркетологов - снижением затратности производства дизельных двигателей и повышения привлекательности оснащённых ими автомобилей путём улучшения потребительских характеристик двигателей и создания благоприятного информационного фона (типа у дизеля безумный момент - самое то, чтоб таскать ваш прицеп-дачу и ниипическая экология ромашкового выхлопа). Инженеры задачу выполнили, маркетологи тоже, и как следствие человечество получило в конце прошлого века увешанные турбоэлектроникой малообъёмные дизельные двигатели с присущим дизелям небольшим физическим расходом топлива, сравнимые по мощностным и массогабаритным характеристикам с самыми распространёнными шестнадцатиклапанными бензинками с распределённым впрыском. Массовое появление таких моторов, требующих особого топлива, вызвало неподдельное счастье и без того небедных нефтяных гигантов, которые с радостью предложили рынку всякие немутнеющие, зимние, особо экологичные сорта дизтоплива по в среднем двойной в сравнении с прежней соляркой цене. Нормально - это же рынок, спрос растёт, цена повышается. Кто постарше помнит, как в учебниках для шофера 3 класса преимуществом дизеля называлось то, что ему не требуется при работе электричество. Теперешний коммонрейл вы фиг без аккумулятора заведёте, да и с надёжностью всё намного хреновее стало - из теории известно, что любое устройство чем сложнее, тем ненадёжнее, а современный легковой турбодизель вроде К9К состоит из примерно вдвое большего числа деталей, чем упомянутый ОМ615 (сам считал, не пинайте, если ошибся). Году в 2017-2018 необоснованная (имхо) насыщенность легкового парка дизельными моторами достигла пика - каждая вторая машина сходила с конвейера WV или Renault с дизелем. Ну а потом пресловутый дизельгейт, ещё ряд факторов - и процесс потихоньку попятился. Автомобильные инженеры тоже не сидели на жопе ровно, и за эти годы придумали отлично едущие бензиновые турбостаканы, не уступающие современным дизелям в капризности и ненадёжности, приблизившиеся к ним по физическому расходу топлива, зато много более дешёвые и в обслуживании, и по первоначальной стоимости.
Вывод я делаю такой - у современного дизельного мотора перед современным бензиновым только одно преимущество - возможность уехать дальше на одной заправке. Стоимость бака примерно равна, а то и дороже, стоимость ремонтов - дороже, стоимость сложных ремонтов - ещё дороже. Хотя тут многое зависит от политики производителя - Ситроеновский дизель 2.7 V6, устанавливаемый на всякие Роверы, знаменит тем, что любит ломать коленвалы. Ровер предусмотрел ремонтный комплект - блок с установленным в него к/валом, хотя для Ситроена можно купить просто вал с вкладышами. А года 3-4 назад турки подсуетились - выпустили валы, которые не ломаются, по цене вполовину оригинальных....

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2020, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
приблизившиеся к ним по физическому расходу топлива

Привет.
Еще раз. Под жопой было два 190сильных турбоматора один бензиновый ниссан с расходом 15 и один дизельный ровер с расходом 10,5.
Никак не рядом...
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Ситроеновский дизель 2.7 V6, устанавливаемый на всякие Роверы, знаменит тем, что любит ломать коленвалы.
истинная правда. Это единственное что остановило меня от покупки диско 4 (более мощные версии не рассматривал).
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
А года 3-4 назад турки подсуетились - выпустили валы, которые не ломаются, по цене вполовину оригинальных....
не правда, они ничерта не дешевле, оригинал сопоставим по цене, но турки надежнее. Но с ними есть проблема, сроки поставки... кстати колено на 2,7тд/3,0сд это лотерея, кто то накатывает 300, а кто то на 120 едет за шортблоком...
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
хотя для Ситроена можно купить просто вал с вкладышами
и для ровера тоже, если поломка колена не сопровождалось «кулаком дружбы»...
Поверь знаю о чем говорю, из пяти моих дизелей - четыре от бренда JLR...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Но, тем не менее, простые граждане покупали его нечасто.

Ты вот назови хоть одну отечественную марку машины с нашим дизелем выпускавшуюся 30 лет назад... Есть таки авто??? А сколько наших машин с импортными дизелями были в конце 80-х начале 90-х??? (это как раз 30+)....
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Все помните восьмидесятые - кто ездил на легковых дизелях
:smile_yes: :smile_rofl: :smile_rofl:
Ух и фантазёр...А разве в 80-е в России выпускали легковые авто с дизелями??? Назови хоть одну марку....
Ну и по теме: @interface , Если хочешь дизель, то бери - пока сам не поэксплуатируешь не поймёшь: твоё или нет...
Вот смотри: у меня на нивке с дизелем расход был на трасса 6 литров, в городе 8 (тут темка есть моя про дизель в ниве) - это примерно как 2109 по деньгам... Но ТО в 2 раза чаще - ну такие требования.... Тяга с холостых была отличная, что для внедорожника +.... Сейчас на кайроне на трассе 7,5, в городе 10...12 литров.... бензиновые кушают раза в полтора больше.... Цена соляки сопоставима с ценой 95-го бензина...
И ещё: если хочешь экономить (ну покупать солярку за полцены) - то тоже можно но лучше тогда дизель искать не комонрейл: там хоть и коней поменьше будет при большем объёме, но тяга не сильно отличаться будет от современных.... У всех дизелей большой крутящий момент а это на мой взгляд +...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
А разве в 80-е в России выпускали легковые авто с дизелями??? Назови хоть одну марку....
Всё обломилось в доме смешальских. Мне рассказывать, что России в её современном виде в 80-е не существовало, а жизнь за пределами МКАД границами СССР уже была?
Если брать территорию РСФСР - то прям на ней самой я в 1985-86 вот этими руками, которыми набираю тебе текст, собирал на конвейере легковушки с дизельным двигателем.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Если брать территорию РСФСР - то прям на ней самой я в 1985-86 вот этими руками, которыми набираю тебе текст, собирал на конвейере легковушки с дизельным двигателем.
:smile_yes: :smile_rofl: :smile_rofl: А марка есть у этих легковушек!!!
ЗЫ: вот В СССР (а он поболее РСФСР) были заводы с конвееров которых выходили: УАЗы, ВАЗы, ГАЗы, АЗЛК, МОСКВИЧи, ЗАЗы, ЕРАЗы, РАФы.... (мож конечно я чего-то забыл - поправь)
Ну-ка просвети народ: на каких из этих заводов в 85-86 годах выпускались легковые авто с дизельными движками???? :smile_thinking: :smile_blush: :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
собирал на конвейере легковушки с дизельным двигателем.
А марку дизельного двигателя назовёшь??? да и марку авто.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , Волги дизельные вроде были, да и ВАЗделал малую партию дизелей атмо.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Волги дизельные вроде были,
Да, но только собирались с Бельгии с импортным движком и очень мало но попадали в СССР, А ваз , как и АЗЛК 2141 в начале 90-х начинали, причём на АЗЛК ставили импортный движок....
Вот почитай: https://www.kolesa.ru/article/lada-soly ... dvigatelem
Оттуда: (Эксперименты по установке дизельного двигателя на серийный легковой автомобиль в Европе начались еще в тридцатые годы ХХ века. К примеру, уже в 1936 году существовала 45-сильная версия Mercedes 260D с детищем Рудольфа Дизеля под капотом. В СССР же легкового дизеля просто не было – по нескольким объективным причинам.)
ЗЫ: видно из Бельгии наш всезнающий друг.... :smile_blush: Засланый казачёк.....

@ЛЫСЫЙ 721 , Я те годы помню прекрасно... В те годы на машинах ездили в основном летом, а зимой машины стояли в гараже на приколе.... Круглый го на машинах ездило очень мало народу, да и не во всех легковых машинах тосол был а воду каждый раз заливать и сливать тот ещё гемор, да чтобы не прихватило радиатор или блок (я в конце 80-х начале 90-х сам на москвиче воду заливал и патом сливал, не говоря уже о том что перед этим весь день снег кмдал, что-бы со двора выехать)... С весны начинался дачный сезон и понеслись сперва за техосмотром, а патом кататься... О дизелях легковых мечтали многие, т.к. солярку за топливо никто не считал: у любого тракториста или камазиста можно было за пузырь пару 200 литровых бочек взять (с учётом расхода дизеля) - половину лета проездить можно не слазия в прямом смысле слова... Те счастливчики, у кого были волги с ивековскими дизелями умудрялись в полях пару канистр и полный бак наливать себе под гогот трактористов: типа заправился дурик, сей час секс начнётся..... А патом с удивлёнными рожами ходят вокруг открытого капота и восклицают: как так, такого не бывает....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , Да, дизель на ВАЗе, тоже начали выпускать только в конце 90-х. https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya5 ... 00aab8483d

Значит, да, в 80-х легковых дизелей наших не было.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: