Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1788 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, ну доктора он, положим, в думе уже получил. Балотировался первый раз вроде как кандидатом. А еще он настоящий полковник. Балотировался капитаном.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
ZMei, видать нивканя корм... :

Ну это понятно - когда долгое время косишь под дурачка, рано ли поздно им становишься... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
ZMei, ну доктора он, положим, в думе уже получил. Балотировался первый раз вроде как кандидатом. А еще он настоящий полковник. Балотировался капитаном.


Так он в думе уже тыщу лет - больше него никто не просидел.

http://www.ldpr.ru/leader/biography/

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Зюганов не меньше, а все еще, кажется, старлей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Все! Бобих издох. Европа дала полный назад :
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 20:11  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, И это приятно однако. : У нас то же есть свои интересы и с Нами придётся считаться .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Да, Европа пока ничего, кроме бла-бла-бла не придумала. А наши то какие уверенные, непоколебимые, язвят-с... : Будем ждать козырного туза из рукава :

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 22:02  
Участник
Участник

    50
  •  124
  • 49

  •  30 апр 2006, 13:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
onz - писал
Цитата
"И никак не могут сделать реально новый движок - нет собственной элементной базы для электроники."

ВЫ это не путайте пожулуйста ... с пальцем.
Никакого отношения не имеет электроника с двигателем, это я вам как бывший сборщик говорю, этих самих движков. Америкосам до нас по авиадвиглам как до китая раком и задницей вперед. Они еще лет 20 будут летать на "поколении 4", у которого ресурс 2 вылета. У нас уже во всю 4+, готовится к выпуску и незагорами 5 поколение (создана в 2007 году объединенная авиакорпорация).
Другое дело авионика, наведения, про это не знаю но наверное люди по всюду работают. Вот нехватка кадров - главная проблема сейчас. Посмотрите трудоустройство в Москве. Требуются "Токарь-универсал 6 разряд, не старше 40 лет без вредных привычек" - от 6000 долларов, нету таких все в свое время в бизнес ударились- бальшой дефицит.
Наши всю жизнь умели делать только то, что летает, ползает и стреляет, причем с охренительным качеством. Если Шниву сделать из тех же материалов что и авиадвигатель, машина принципиально ломаться не будет (мерс, порш, ауди, тойота, ниссан крят в сторонке) и ее стоимость будет в 5-10 раз дороже чем сейчас. Оборонку еще не всю развалили и она встает потихоньку. Бюджет на 3 года который принимался там большой, очень большой оборонный заказ.
Причем для себя принципиально лучшее чем в индию, китай, индонезию.


Не буду спорить про оборонзаказ, про токарей и сборку - чего не знаю, о том не пишу.

Правда, ни разу не видел принципиально не ломающуюся машину - за любые деньги. Может, они и есть конечно. В смысле, вечная машина по цене 10 мерседесов, и наши авиадвижки, до которых пиндосам еще 20 лет. А пока моя серийная Шнивка ломается с пугающей регулярностью :-) Что дает повод подозревать - все по-прежнему: заказ воруют, а токаря пьют :-(

Поясню насчет двигателей, кадров и 5-го поколения.

Конечно, прямого отношения электроника не имеет к движку - только не работает движок без модуля управления. Достаточно снять со Шнивы "мозги" и посмотреть... Так вот, у нас нет нормальных микросхем, умеющих работать на 140С и выше (а именно такие тепературы внутри модуля управления в рабочем режиме при жидкостном охлаждении начинки потоком топлива). Они либо горят к чертям, либо это старье, из которого не выжмешь нужные ТТХ. Насколько я понял двигателистов, это основная причина, по которой давно и громко обещанное "5-е поколение" Сухого будет пока идти с доработанным движком от 27-го (АЛ-31Ф). Только в прошлом году осилили i386M в серию, о чем тут говорить...

А пока наши на досуге цитируют китайских товарищей: "Наша главная проблема - что вы теряете технологии быстрее, чем мы их копируем". И на фотки ребят, ездящих доводить их "Драконы", смотреть страшно - дом ветеранов на выезде, от 50 лет почти всем спецам.

Насчет зарплат в 6000 уев. Возможно, они где-то есть. У нас в Питере, на заводе им. Климова, программисту предлагают 20000 руб. Итог: с моего курса на этот завод устроилось 9 человек. Сейчас остался один - остальные в частных лавках или за рубежом.

Так что не надо розовых очков. Нам еще работать и работать...

_________________
Купил конструктор - становись инженером!

[url=http://www.autometric.ru][img:79553612d2]http://www.autometric.ru/lines/onz.gif[/img:79553612d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 04:22  
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 61

  •  16 июн 2008, 12:16

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Корреспонденту «КП» удалось проникнуть в Батуми

Интервью Галины с Вахтангом Кикабидзе читайте в ближайших номерах «КП».Галина САПОЖНИКОВА отправилась в этот город, чтобы взять интервью у Вахтанга Кикабидзе
Галина САПОЖНИКОВА — 01.09.2008
...Темная грузинская ночь была теплой и липкой, как пропеченный августовским солнцем батумский персик...

Я начала сочинять первую фразу своего репортажа из Грузии. Впрочем, какой именно бывает батумская ночь, я могла лишь догадываться, поскольку по воле грузинского парламента мне предстояло провести ее в транзитной зоне аэропорта. В пятницу, пока я болталась в небе в самолете турецких авиалиний (прямые авиарейсы из Москвы в Тбилиси отменены), Грузия неожиданно закрыла границу, объявив о разрыве дипотношений с Россией, и мы с моей попутчицей, российской грузинкой Тамарой, должны были стать первыми высланными из нее российскими гражданами.
Я стояла и слушала музыку стройного и многоголосого грузинского хора - Тамара со свойственным ее народу темпераментом выкладывала окружающим все, что она о них думает... Народ в виде грузинских пограничников убеждал ее срочно поменять неправильное гражданство на правильное (российское на грузинское. - Авт.).
Принесли бумаги о том, что нас с Тамарой все-таки высылают. Наряду со всеми прочими причинами («занимался нелегальной деятельностью во время предыдущего визита, использовал фальшивые документы, покушался на безопасность страны и на здоровье ее граждан и портил международные отношения Грузии с другими странами») была указана и такая: «Предоставил неверную информацию о цели своего визита». Категорически протестую! Потому что цель моего визита в это самое время устало входила в батумский аэропорт, а вся ночная пограничная смена, забыв о своих обязанностях, выстраивалась к ней за автографом. Звали цель Вахтанг Константинович Кикабидзе. Он честно пытался спасти меня из этого вынужденного плена - но что мог сделать этот грузинский полукороль-полубог в пятницу вечером, когда все госчиновники ушли домой есть шашлык?
Мы оккупировали кабинет начальника погранично-миграционной службы и начали интервью.

Цепная реакция

Вдруг вернулся хозяин комнаты со счастливым лицом и сообщил, что нас с Тамарой разрешили впустить в Грузию. Более того - позволили остаться тут на целых 90 дней! Какое счастье и какая жалость - заточение продлилось всего 3 часа. А я уже представила, как заночую на транспортерной ленте, по которой приезжает багаж, и буду диктовать свой следующий репортаж из пограничной будки!
- Кого мне за это благодарить? - крикнула я поверх голов.
- Михаила Николаевича Саакашвили, - вежливо ответили мне.
Я думала, это у них такой юмор. Оказалось, нет: в маленькой стране, храбро разорвавшей дипотношения с большим соседом, возможно все. Схема была такой: Кикабидзе позвонил одному Очень Важному Человеку в Тбилиси. Очень Важный Человек сообщил президенту о том, что гордость грузинской культуры дает интервью российскому журналисту в суровых условиях погранзоны, - и ситуация чудесным образом разрешилась. Виза, к слову, мне досталась бесплатно - за нее заплатил сам Буба: обменники давно закрылись, евро и доллары у меня не брали, просили почему-то рубли, а их с собой как раз и не было...
- Звоните, если вас не будут пускать в Россию, - дружелюбно протянула я визитную карточку начальнику погранично-миграционной службы аэропорта Батуми Бежану Владимировичу Довитадзе.
- Да у меня там все знакомые, - разулыбался он. - Я же учился в погранучилище в Москве. А «Комсомолка» в молодости была моей самой любимой газетой...
Хорошо, что в транзитной зоне экономят на электричестве. Поэтому никто не заметил, как от этих слов у меня защипало в носу...

Чем русские схожи с грузинами?

Я не знаю, каким был Батуми ДО военного положения, но ВО ВРЕМЯ его он - прекрасен! Пострижен, раскрашен, ухожен, сверкает сиреневыми огнями и отражается в море желтыми фонариками новенькой набережной.
- Это все Миша построил, - с гордостью показывает Вахтанг Кикабидзе, как будто работает президентским пиар-агентом.
Забегая вперед, скажу: мы с ним прекрасно поговорили и все выяснили - и почему он от российского ордена Дружбы отказался, и что имел в виду под фразой: «Надо покончить с этой страной (с Россией. - Прим. авт.). В этом нам должен помочь Запад». И в ближайших номерах «КП» у вас будет возможность увидеть это интервью. Но сейчас я хочу сказать не об этом. О том, чем именно русские схожи с грузинами.
Во-первых, отсутствием полутонов: у нас - либо любовь до визга, либо ненависть до пепла. Причем оба чувства могут смениться несколько раз не то что за век - за день.
Во-вторых, слепой верой в телевизор. Рати Абзианидзе, 20-летний сын директора Бубы Сосо, учится на журналиста. Поэтому первым делом тащит ноутбук: «Хочу показать, как ваши солдаты воровали наши унитазы!» : :
- Рати, подумай сам: зачем нашим солдатам унитазы? Они их что, в танк запихнут и в Рязань повезут? - вяло отбиваюсь я.
- Но ведь показывали! - упрямо спорит он.
Рати искренне верит, что в СССР была диктатура. Его научили так верить. Я выразительно вздыхаю - тогда взрослые, друзья Ратиного отца, с которыми мы обедаем, включают тяжелую артиллерию:
- Столько грузин было репрессировано советской властью!
Хачапури застревает у меня в горле.
- К-к-кем были репрессированы? Может, фамилии назвать?
Над столом зависает пауза. Фамилии Джугашвили и Берия в грузинском обществе упоминать неприлично...
Если уж что Российской армии и следовало разоружать - так это грузинскую телевышку (шутка! - Авт.), потому что ВСЕ новости грузинских каналов состоят из словосочетания «российская оккупация». А русские каналы здесь, как известно, отключили.
В-третьих, любовью к гиперболе.
- Грузин на этой войне погибло в 10 раз больше, чем осетин! - горячится, доказывая мне, Кикабидзе. Потом исправляется: «Нет, в 20 раз. Даже в 30!»
Мысленно умножаю официальную цифру погибших, выданную на днях югоосетинской прокуратурой (1692 убитых) на 30. Получается 50 760 человек... : Многовато.
- Вы хоть сами-то в это верите?
Буба молчит. Но это мы с вами знаем, на сколько именно эти цифры следует делить. Будьте уверены: западные репортеры принимают их на веру. Так возникают мифы.
В-четвертых, фантастическим дружелюбием. Ни один из встреченных мною на набережной и опрошенных русскоговорящих людей не привел мне ни одного примера того, чтобы в этот трагический для всех август грузины ущемили их. «Для нас любить русских - как дважды два!» - слышу я все эти дни в Батуми от разных людей - греков и армян, злых и добрых, бедных и богатых, обиженных и не очень.
И, наконец, в-пятых, потрясающей способностью к самооправданию.
- А у вас показывали, как ваш президент галстук жевал? - ехидно спрашиваю я своих собеседников.
- Ну волновался человек! - чуть не плача кричит мне грузинский хор. К Мишико начинаешь испытывать почти материнские чувства...
А чем мы теперь отличаемся?
Все же остальное - типа агитационного автомобиля с грузинскими флагами, который заезжал вчера в каждый батумский двор, призывая народ выйти 1 сентября на всегрузинский митинг единения против российских агрессоров, - совсем из другой оперы. Вернее, из фильмов о второй мировой, где по улицам оккупированных гитлеровцами городов разъезжали примерно такие же грузовички с громкоговорителями, из которых доносились речи Геббельса. Только вот враг у нас с грузинами тогда был общим...
....
....

Артем АНИСЬКИН

// http://kp.ru/


ЗЫ .. А я всё голову ломал нафига натовские посудины выгружали воду и памперсы , оказывается все унитазы спистили ... :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:dceefc232e]http://www.autometric.ru/lines/chelnok.gif[/img:dceefc232e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
onz писал(а):

Так вот, у нас нет нормальных микросхем, умеющих работать на 140С и выше (а именно такие тепературы внутри модуля управления в рабочем режиме при жидкостном охлаждении начинки потоком топлива). Они либо горят к чертям, либо это старье, из которого не выжмешь нужные ТТХ. Насколько я понял двигателистов, это основная причина, по которой давно и громко обещанное "5-е поколение" Сухого будет пока идти с доработанным движком от 27-го (АЛ-31Ф). Только в прошлом году осилили i386M в серию, о чем тут говорить...



а я вот слышу другое мнение....несмотря на архаичность наши не используют микросхемы намеренно....потому как наши схемы управления работают даже после ядерного взрыва....чем не могут похвалиться пропиаренная электроника запада.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1788 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GNA59 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: