Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Ptolemy, как-то надо воздействовать.

бить будете? (с) :

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ писал(а):
Dr.Smith писал(а):
Ptolemy, как-то надо воздействовать.

бить будете? (с) :


Огласите весь список!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 00:06  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Не ты строил - не тебе ломать, если по теме.

Если по теме, то давайте впомним детство нашего пациента, а он не был первенцем и более того даже родился не в этой семье. А что же семья, бездетная была ? - Нет, и имелся уже не один автозавод, и автомобильные институты уже имелись, и в целом автопромышленность...Но вот почему-то не стали тянуть свои заводы и науку, дожидаясь когда они разродятся, а решили так сказать генетически подправить автопром-ть и усыновить заводик из порядочной продвинутой семьи, а технологии у того заводика и вправду были одни из самых современных и продвинутых, с выставочными медалями и титулом лучшего автомобиля года...и усыновили, вроде даже всё ничего было у нашего заводика, но его сделали любимчиком, причем в худшем значении этого слова - очень избалованным любимчиком, с протекционизмом во всём и обособленностью.

Никакими технологиями разумеется этот наш заводик с другими так делиться и не стал. Все его успехи были в прошлом еще до усыновления, а под боком еще рос старший брат москвич-412, родной неказистенький, потомок древних чуть ли недовоенных машин, но и без протекционизма занимающий места в международных ралли и неплохим коллективом, которые уже подумывали о переднем приводе и впрысковых двигателях...

Тут еще один рос - ижмаш`ем звали, предложил первый в семье переднеприводный автомобиль уже в 72-м, с экзотическим, непривычным, но перспективным двухобъемным кузовом типа хэтчбэк...у этого авто была проведена колоссальная унификация с существующими заднеприводными авто - продольный двиг, несильно измененная кпп, т.е. хоть завтра в серию без глобальных реконструкций, как раз вот дитя деления технологиями и запчастями ...Но тута всем дали по башке, сказали что нефиг тут изобретать - самый главный у нас в семье младшенький автовазик, и пока он ничего подобного прогрессивного не изобретет - другим ничего подобного делать не позволят, попросту не дадут бабла. Вот так вот по-тихоньку и стал наш пациент фактическим убийцей всего автопрома...

Прошло время, всех убил - один остался, молодец, только он ничто и не будет никогда от него толку, всю жизнь на протекционизме жил с ним и помрет, точнее уже помер, а его все в ж... толкают изображая движение вперед.

Но в его далекой покупке-усыновлении была все же здравая мысля - это технологии, если понимать что сильно не успевают изобрести свое, то нужно покупать чужое, вставать на эту современную базу и развивать далее. Так же не надо забывать старика Форда, который налаживал жизнь на АМО (типо зил), т.е. и грузовые достижения нельзя считать собственными. Так что если дойдет, что нужно скупать технологии, то автопром хоть с нуля можно поднять, если не дойдёт - то уйдут последние инженеры и специалисты, способные обращаться и развивать закупаемые технологии.

Насчет закупок технологий тоже не все столь радостно, ё-ё-ё кто дал этим дуракам деньги, кто их научил вобще покупать. Вот из ближайших волга-сайбер, вроде да, не автомобиль года конечно, пусть не самое лучшее, но получше из того что было, целую линию купили, а на половину патентов денег зажали, и вот зачем этот мотор, куда лишний болт вставить низя, а не то, чтобы его развивать и модернизировать. Еще удивительнее, что эти люди умудрились купить английские заводы легковых TVR и грузовых LVD...и чо, так же успешно успели обанкротить оба: . Я просто не представляю, как можно с такими людьми поднимать автопром, если им и стеклянный орган низя доверить.

В общем автоваз фтопку, научную и испытательскую базу оттуда забрать и присматривать новую площадку , а бабки за нефть запретить брать - только расплата по бартеру заводами и технологиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Биспирспиктивняк. Один хрен не поймут.


Твои предложения, если они есть? Лично у меня нет никаких предложений. Я просто поднатужусь, из кожи вон вылезу, и больше никогда не куплю позорное, ущербное, убогое поделие отечественного автопрома. А независимо от пошлин к весне поддержу Японский Автопром (с большой буквы), купив новую машинку, которая не будет меня огорчать ни трижды сгоревшим генератором, ни стартером, ни возгоранием в монтажном блоке (все остальные неисправности простил ШНиве, поэтому даже не упомянул). А про ужасы, связанные с владением совкомарками, постараюсь забыть, как страшный сон. :smile_nod:

Dr.Smith писал(а):
В Тольятти будут строить самолёты


Ну, что, полетаем, смертнички? :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij,
Вот думал написАть чё-нить в "защиту" АвтовАза".
Но.. почитал твой пОст и подУмал, - соглашусь.. Хотя.. какой позор...
Инфильтрация "здорОвых" сил и похороны младшенького ..Отделить зЁрна от плЕвел.. эт заявка на функции всевЫшнего... Можт без эфтанАзии.. говорЯт, негуманно.. сАм помрЁт.. а кАдры ...вот им помочь.. вЫборочно : : :

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 01:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Твои предложения, если они есть?


Если они есть??? Знаешь, мне уже надоело их повторять через каждые 10 страниц. Поиск рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 06:47  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Что-то не пойму я Вас.
Вы про ВАЗ или GM-Автоваз толкуете или объединяете это в одно понятие?
Я например свой Шевик ценю не только с экономической стороны, но и со стороны надежности автомобиля, ОЧЕНЬ ВЫСОКО. Да у каждого автомобиля есть свои болячки. Я считаю, что те кто производят Шниву, и те кто производит остальные ТАЗики. - это люди вообще с разным подходом к производству. Те кто проектировал Шниву заложили в нее довольно большой запас прочности.
У меня были немцы и японцы(правда японец только 3 месяца), от Шевика самые лучшие впечатления даже включая все недостатки которые в нем есть, но по надежности мой Шевик- лучший авто , который у меня был за 20 лет.

ВАЗ уже не встанет с колен, но будет просто ужасно если ВАЗ потянет на дно и производство Шнивы.

А вот давайте подумаем, что бы вы хотели изменить в существующей конструкции Шнивы? Не задавали себе вопрос почему Шниву не продают в Евросоюзе? Потому-что не пускают, потому-что с такой ценой там это будет просто хит, и кашкаи-машкаи, калеосы ,что там есть еще из паркетников, никто покупать не будет. Зачем покупать машину за 20 тыс евро, когда есть за 10 пусть чуть хуже по отделке и без электроники. Но с надежностью не хуже чем у них.
Все знают итальянскую автопрограмму Quattro Rutto... как то так пишется (я смотрел месяца 3 назад, случайно попалось).
Ланд ровер дискавери 2 редакционный, 1,5 года накатали 110 тык. Все нормально с машиной только двигатель начал масло кушать -вёдрами, ничего страшного -ИЗНОС ВТУЛОК И КЛАПАНОВ головки блока нормально да, отдали за ремонт 2,5 килоевро. Помните тему у нас на форуме была "Тойота управляй мечтой" Авенсис 1,8 проблема с двигателем.
Вот не далее как в пятницу, товарищ жалуется (Nissan Primera 2005 год 2,0 коробка вариатор 84 000 км) ехал по трассе, громко музыка в салоне, пошел на обгон, после обгона пропала тяга в двигле, появился стук, итог- масла в двигле почему-то поллитра (проверял уровень перед поездкой), шатунным вкладышам ....
ХTrail со своей противозаносной системой -баранку сам выворачивает не туда куда хочет водитель, а туда куда машина сама хочет порулить.
Спектра, двое знакомых - 20 тык -25 тык - ходовую уже перетряхивали.
Мицубиси Лансер у товарища - минус 25, незаводится. (Я свой Шевик однажды, случайно, специально никогда бы этого не делал, с брелка сигналки в минус 31 завел, просто не посмотрел сколько на улице)
Примеров очень много.
Вижу что ВАЗу до иномарок далеко, но Шнива- далеко не ВАЗовские машины по качеству. Ижмаш купился на Спектру, лучше бы они делали ИЖи - дорабатывали их. Кстати знаю хозяина ИЖ 2126-060, полный привод, 2,0 инжекторный уфимский двигатель, да тот москвический движок, кстати слизанный с БМВ 196... какого-то года. Машина зверь.
Большой проблемой и ошибкой в конструкции пердне-приводного семейства стала разработанная конструкция передней подвески, руки бы оторвал этому конструктору. Из конструкции выбросили силовой элемент - балку. Отсюда машины начали сыпаться и сыпятся до сих пор.
Еще одна беда, это введение ФЗ-94 о закупках, Завод покупает не то надо , а то что дешевле.
Еще одна беда, абсолютный пох...изм руководящего состава от мастера, до нынешних конструкторов. Все работают по принципу "пипл хавает".

ВАЗ - утонет, только бы он Шниву за собой не утащил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 06:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, тут про тех, кто по родному автопрому заупокой поёт. И думает, что ему от этого зае..ись будет. А про последствия никто не думает и не желает.
Всё продай - купи курай, не так ли?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 07:04  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
точно!Dr.Smith, правильная фраза.
Куда катится страна...
Люди ничего не видят кроме денег, все чаще замечаю, что развал всего и вся, это просто диверсия. Правовое государство, да плевать я хотел на это понятие, если дело касается безопасности страны. Сажать надо всех, кто причастен к подрыву, развалу поизводства, и казнокрадству.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, что подразумеваешь под машинами ВАЗа?
Классику? За СВОИ деньги, вполне нормальный автомобиль с доступными зап частями и простотой обслуживания. Одно НО - хороший автомобиль, должен быть НОВЫМ. А то как бывает... на 20то летнем учатся, а потом берут новую иномарку, от сюда заблуждение.
8-9? аналогично.
13-14-15? Каждому свое - последний запоздалый рывок
10-ка, приора? Вполне современное решение, приятный салон... Не представительский класс, но все же...
Калина? - Новая производственная линия высокой степени автоматизации, не уступающая производственной линии ШНив и ряда иномарок. В отличии от БМВ, хоть нормальные люди делают.

Во всем проблемы с качеством зап. частей.

Кстати, москвич - знаю 30ти летний... криминальной ржи нет, двигатель 1,5 для того-то времени (!). Ничего не мешает ему и по сей день быть на ходу.
Какая иномарка, даже того времени может похвастаться таким возрастом и при этом бюджетностью планового ремонта?

у ВАЗа, конечно, проблемы есть и будет его жалко, поскольку за собой он утянет и ШНивы...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: