Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
О каком именно паджере идет реч?

О П-4.
Veter писал(а):
древний дефендеровский 2.5 TDi выдает 265 крутящего при 1800 оборотах по сравнению с нивой у которой 127 при 4000 тысячах это просто локомотив.

Нет смысла сравнивать обороты впрямую, т.к. 1800 оборотов - это много для дизеля. Надо сравнивать еще и передаточное соотношение, ну или хотя бы сравнить скорость на одной и той же передаче. Что касается Дефа, то там раздатка имеет очень большое передаточное число, на память не помню, кажется 3 с чем-то, там другой расклад получается. У паджеры раздатка 1,92 - примерно как на шниве, поэтому в итоге и ощущение легче сравнить со шнивой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнива вива, кашкай, мушкай. Вам не надоело читать всю эту желтую прессу? Я статью даж не открывал, по 3 сообщениям все понял.
1-ое, Veter прав! большинству нужна большая машинка, чтобы на бардюр скакать
2-ое, DenSSS прав! тем кому нужен внедорожник, плюньте вы в сторону шнивы и глядите инопром, ну или сразу УАЗку, раз хотите ведро с болтами.
3-е, Белладонна права! чисто стеба для шнивка хорошая машина. (Почти корч по сравнению с остальными :smile_nod:), ни тебе подушек, ни тебе абс, вообще мало чего есть : Вообщем минимум лишнего при максимуме нужного. Знай кувалдой дорабатывай и катайся в свое удовольствие. Но лично я для таких целей когда-нибудь куплю себе УАЗку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Но лично я для таких целей когда-нибудь куплю себе УАЗку :

У меня знакомый поступил проще, после одной из поездок на паджере на Рыбачий, купил там какой-то вездеход за копейки (у меня отец в Мурманской области живет где-то) и поменял паджеро на ЛР Диско-3. Туда с комфортом на диско едет, а там по буеракам можно и на вездеходе, уазик отдыхает! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Veter писал(а):
О каком именно паджере идет реч?

О П-4.

ты хочешь сказать что 381 ньютона мало ?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, Не честное сравнение. На Defender стоит мотор от коммерческого Ford Transit, что как бы подразумевает тягу на низких оборотах, так как там маневрирование и пробки + экономичность.

У ШН стоит по-сути легковой мотор от "классики", так что не удивительно, что он крутильный + еще добавила ужаса заточка под Евро. Вот по тракторности карбовая 1.6 ВАЗ 2121 очень неплоха была. Но опять же сравнивать в лоб хар-ки дизельного мотора и бензинового глупо.

может в ШН воткнем Cummins от ГАЗели?

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
Veter, Не честное сравнение. На Defender стоит мотор от коммерческого Ford Transit, что как бы подразумевает тягу на низких оборотах, так как там маневрирование и пробки + экономичность.

У ШН стоит по-сути легковой мотор от "классики", так что не удивительно, что он крутильный + еще добавила ужаса заточка под Евро. Вот по тракторности карбовая 1.6 ВАЗ 2121 очень неплоха была. Но опять же сравнивать в лоб хар-ки дизельного мотора и бензинового глупо.

может в ШН воткнем Cummins от ГАЗели?

сравнивать начал не я :

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
Хоть и не ШНГ, но видео все-равно доставляет.... Так сказать, Land Rover Discovery и наша Нива - http://www.youtube.com/watch?v=DA0ej70n ... r_embedded

Другая сторона медали...
: :smile_bigsmile: :
Старый против нового: Mercedes соперничает с «Ладой»

Изображение

«Старый» — звучит так отталкивающе. Лучше скажем «опытный». «Нива» почти 33 года использует скромный, но действенный рецепт полного привода. Ее постоянный полный привод работает вкупе с блокирующимся центральным дифференциалом, кроме того, имеется понижающая передача. С таким снаряжением русскому воину не страшны сугробы. Но не более того. На треке ему не хватает правильного распределения крутящего момента между колесами — на скользком покрытии он не может удержать траекторию. На подъеме «Лада» слишком быстро выдыхается. Прежде чем жесткий симметричный привод успевает показать себя в действии, силы автомобиля уже иссякают. GLK показывает, каким образом современные внедорожники сочетают в себе большую мощность и минимальные потери силы тяги. Контроль над системой 4Matic осуществляется исключительно электроникой — и такое решение оправдывает себя. Отлаженная совместная работа точной регулировки мощности, правильно дозированного торможения и оптимального распределения крутящего момента позволяет GLK уверенно проезжать по снегу. К тому же он проявил безупречную устойчивость при прохождении маршрута, правда, привод настроен так, что поворачиваемость уменьшается, а это в свою очередь снижает скорость. В результате приходится жертвовать динамичностью. Зато в плане безопасности придраться не к чему.
Mercedes применяет в GLK надежную систему Matic. При этом подчиняющаяся трансмиссии раздаточная коробка работает совместно с многодисковой муфтой, которая с помощью электропривода приводит в действие передний и задний дифференциал, а также создает блокировку всех четырех колес за счет торможения. Для GLK характерен небольшой перевес крутящего момента (55%) в сторону задней оси. Его система допускает лишь незначительный занос и обеспечивает высокий уровень безопасности.
Вывод
Глубокий снег может стать для «Лады» серьезным испытанием. Современное оборудование GLK способно на большие подвиги.


Много забавных тестов : :smile_nod: http://info.drom.ru/surveys/12180/

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Hunte777 писал(а):
Или же по вашему для описанных выше целей подойдет автомобиль с дохлвм мотором и относительно архаичным шасси?

Нет. Поэтому Шнива и не называется кроссовером и не понятно зачем ее впихнули в этот странный типа тест.


Надо сказать, что многие в России считают Ниву джипом - и совершенно напрасно, потому что она имеет все признаки чистого SUV:

1.Шасси на легковых агрегатах (в данном случае - рулевое, двигатель, задний мост и КПП от Жигулей).
2.Слабый "легковой" двигатель с невысоким крутящим моментом и слишком "острой" характеристикой (то есть отдающий мощность, близкую к максимальной, в очень узком диапазоне оборотов).
3.Легковая подвеска с коротким рабочим ходом (опять же - слегка модифицированная двухрычажная подвеска от Жигулей).
4.Безрамная облегченная конструкция шасси (несущий кузов).
5.Характерная "легковая" посадка водителя.
6.Невысокий по меркам внедорожников клиренс и дорожный просвет.
: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Поржал, над последними страницами, пора тему во флуд переносить? : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, я ж говорю...за тебя :

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: