John8chevymonster писал(а):
radiorus писал(а):
Умные фразы - это хорошо

Цитата:
при блокировке возможна циркуляция момента от 0 вплоть до 100% на одну их осей.
John8chevymonster, повторяю вопрос: по-твоему получается, что при блокировке может случиться, что на передние колеса будет передаваться 0% момента, а на задние 100% момента?
Например на выходе из подъема передние колеса отрываются от земли и вращаются свободно, то есть без противодействия. Задние колеса все еще на земле- скребутся в грунте. Соответственно вся сила двигателя (крутящий момент) передается только на задние колеса. Не забываем, что сила действия равна силе противодействия. (школьный курс физики).
Действительно говорить в абсолютных цифрах вроде 0 и 100% нельзя, поскольку минимальный момент будет даже на вывешенных колесах. Это связано с механическими потерями на трение в подшипниках, шрусах, крестовинах, инерционными моментами вращения колес.
а что вы все (с буквой е, не ё) глазки ки то выпучиваете : . Человек все совершенно правильно говорит. Если бы момент на висящем в воздухе переднем колесе был такой же как на заднем, которое роется и машину движет - колесо бы это вывешенное начало ОЧЕНЬ бодренько набирать обороты, потому как раскрутить пустое колесо легко. Но обороты оно набирать не может потому как ОБЯЗАНО крутиться с такой же скоростью как и то заднее колесо что роется именно из-за заблокированного диффа.
На это еще можно смотреть с другой стороны - мощность "выдаваемая" на колесе = обороты колеса*крутящий момент. Что бы крутить колесо висящее в воздухе мощность нужна очень маленькая - не зависимо от того как быстро это колесо крутится - следовательно момент на нем близок к нулю
Я кончил.