Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
newserg, хочется опасного и проходимого - покупайте квадрики! :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  332
  • 40

  •  03 мар 2010, 13:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
newserg, хочется опасного и проходимого - покупайте квадрики! :smile_cool: :

Согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
у текущей шнивы есть один и наверно самый большой недостаток, это её цена. Когда я свою покупал за 330 это было вне конкуренции, даже иномарки пузотерки стоили дороже, в это цене была разве что матиз. Сейчас при стоимости под пол миллиона, выбор ну очень велик. Я не про полный привод, а вообще про автомобили. Я уже не говорю про вторичный рынок. Говорил и повторюсь, что если бы тогда шнива стоила бы столько не купил бы точно, да и сейчас не куплю уже никогда. А на форуме тусуюсь из за большого количества друзей. Но это заслуга никак не шнивы, а создателей форума и коллектива который тут собрался : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:04  


DenSSS писал(а):
newserg, хочется опасного и проходимого - покупайте квадрики! :smile_cool: :

пока наш выбор - ШНива :
з.ы
ну я понимаю там на чирка поменять или ТЛК, на худой конец на МПС... кроссовер ваще не в тему имхо


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
newserg, чой-та на худой!??? : Конец как конец... : : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:11  


главное, что не короткий :smile_bigsmile: были бы кости. а мясо наростет :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати насчет постоянного полного привода и его безопасности, вопрос достаточно спорный. Когда привод на одну из осей то поведение машины гораздо предсказуемей скажу я вам и соответственно когда например входя в крутой поворот на льду я себя буду уверенней чувствовать на скажем переднем приводе чем на полном, заявляю это откровенно. А полного привода я испробовал в различных вариациях. Полный привод бесспорно нужен в говнах, хорошо если еще и в купе с блокировками. А в обычной жизни я бы предпочел так называемый парт-тайм но с приводом на переднюю ось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати на шевике одно время специально принимал участие в ледовых кольцевых гонках. Отрабатывал методику входждения в повороты при гололеде. Исходя из практики могу сказать, что качество прохождение поворотов остается за передним приводом, а вот ускорение на льду за полным приводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Кстати на шевике одно время специально принимал участие в ледовых кольцевых гонках. Отрабатывал методику входждения в повороты при гололеде. Исходя из практики могу сказать, что качество прохождение поворотов остается за передним приводом, а вот ускорение на льду за полным приводом.

Я тут недавно вечерком проходя ватрушку на Логане "порвал" Аутбек : Несколько улиц и перерестков он меня "гнал" уперевшись своим ксеноном в мой бампер, но на прохождение кругового движения сдулся:
я пошел по кратчайшей траектории в управляемом заносе, а он в боковом скольжении по бОльшей траектории ...
Скорость перед выходом на "ватрушку" была около 110 км/ч : , по "ватрушке" около 60-70 ... :smile_bigsmile:

Зы Представляю как обидно просирать логану 1.4 на зубареге .. :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, вот я именно про это и говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: