APost писал(а):
DenSSS, аха. тока фюрер, ссуко, и машинки для бюргеров делал и дороги.
а дядя шталин, мать ево в душу переломать, тока понтами да баснями камунячьими кормил.
ибо нех рабам на своих машинках катацца.
раком пусть ползают.
тут канешно тема опять политизировалась, но без ентова никак.
я вот ещё другое заметил. психология наша и ихняя.
у них навалит снегу - все вылезают чистить! с лопатами, картонками..
нет бы подождали пару дней - и так растает. а нифига! чистят со страшной силой!
а у нас..
перед своими гаражами-то да машинками снежок покидать всем западло.
и сидят в говне по уши.
я как дурень чуть не один из всех боксов снежок сам лопаткой чищу.
остальным - пох.
вчера тока один дядька, у кого произвдство в гараже - клиенты приезжают - беларуса загнал, почистил. а так всем всё глубоко пох. само растает. :
Специально для тебя, (злобный ты какой-то):
"История создания автомобиля ГАЗ-М20"Победа"
Первый блин
В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это был не грузовик, или тягач для пушек, и это даже было не санитарной машиной. Это была легковушка. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе 1, а по самой удачной модели - макет из красного дерева в натуральную величину. Даже после бомбежек 1943 года, когда ГАЗ был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. После его одобрения первые партии автомобилей были запущены в производство. 21 июня 1946 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр автомобиля. Но после выпуска первых 700 "Побед" дефекты стали обнаруживаться один за другим. Конструкция глушителя была неудачной, кузов иногда прогибался, садились рессоры.
Вторая попытка
Модернизация автомобиля производилась прямо во время производства. Для советских военачальников, которые использовали "Победу" в Западной Европе, была на пять сантиметров уменьшена толщина заднего сиденья - иначе они не могли ездить в машине, не снимая папахи. Однако конструкция машины была настолько удачной, что многие иностранные фирмы начали копировать нестандартные технические решения, а английская фирма "Standart"' просто скопировала ее. В этой машине впервые были реализованы технические новшества, ставшие стандартом в современных автомобилях. Именно на "Победе" появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы. Впервые на машине появились электрические стеклоочистители. Во всех предыдущих советских автомобилях "дворники" были механические или пневматические и скорость их работы зависела от скорости машины. Водитель (и пассажиры) этой машины получил возможность ездить без валенок и тулупа и не возить мешочек с солью для протирки стекол - у машины была печка. На фоне такого торжества комфорта о такой приятной мелочи, как плафон освещения салона, можно уже и не говорить. Однако новизна технических решений не была единственным достоинством "Победы". Эта машина была символом победы Красной Армии в Великой Отечественной войне. Кроме того, это была одна из первых машин, доступных (при определенных ограничениях) рядовому потребителю. В первом советском автосалоне в Москве можно было выбирать между "Москвичом-401" (9 тысяч рублей), "Победой" (16 тыс.) и умопомрачительно дорогим "ЗИМом" (40 тысяч). Именно эти машины можно было взять напрокат в первых появившихся пунктах проката. А проблема ремонта автомобиля решалась в те времена очень просто - владелец забарахлившей машины отвозил ее на авторемонтный завод и, заплатив небольшую сумму, получал возможность выбрать понравившийся ему автомобиль из уже отремонтированных."
http://www.retro-car.ru/index.php?optio ... &Itemid=35
Внимание на даты. А ещё нам нужно было делать реактивные истребители, атомную бомбу, баллистические ракеты, и др.
P.S.: На чём ездишь? Я на РеШН 2010, брал новую, не жалею.