Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

что лучше: Бензин или дизель?
1 Только Бензин 22%  22%  [ 14 ]
2 Только Дизель 19%  19%  [ 12 ]
3 Без разницы: бензин или дизель 19%  19%  [ 12 ]
4 гавно опрос 40%  40%  [ 25 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да, дизель на ВАЗе, тоже начали выпускать только в конце 90-х.
в конце 90-х только закончили разработку и испытания, а выпускались немножко в конце 90-х: дизельные нивы и 2104... Но в силу многих объективных причин опять прекратили выпуск...
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Значит, да, в 80-х легковых дизелей наших не было.
Ну да "Хватился поп за яйца, когда пасха кончилась"... В СССР не занимались разработкой легковых дизелей, а в 80-х когда начали, то уже не успели... А сейчас разаработать с чистого листа - а оно того стоит??? не проще ли купить готовые разработки, чем в принципе и занимаются заводы : ставят же сейчас дизеля на УАЗы, ГАЗели..... :smile_blush: :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Значит, да, в 80-х легковых дизелей наших не было.
Да забыл:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
я в 1985-86 вот этими руками, которыми набираю тебе текст, собирал на конвейере легковушки с дизельным двигателем.
Чего ответит специалист??? :smile_blush: :smile_blush: Какие авто он собирал и какие дизеля ставил.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , Ну жди, жди! :smile_bigsmile: Щас он тебе наплетёт по секретный, оборонный завод. :smile_rofl:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13251
  •  72615
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , О может и собирал,на экспорт все заводы гнали с дизелями...
Одним из первых в 1960 году дизельный мотор получил «Москвич-408», а точнее его экспортная версия Scaldia 1400 Diesel. Под капот автомобиля установили агрегат объемом 1,62 литра мощностью 43 лошадиные силы, сообщает издание Daily-Motor.Ru.

Примерно в то же время дизельными версиями обзавелись автомобили Горьковского автозавода. Две модели «Волги», ГАЗ-21 и ГАЗ-22, получили тот же агрегат, что и «Москвич». Однако позднее, в 1962 году, инженеры решили оснастить тяжелые «Волги» более мощными дизельными моторами – объемом 2,2 литра и отдачей 65 лошадиных сил.

Вполне ожидаемо дизельный мотор получили «уазики», но сделали это не советские, а итальянские инженеры. Компания Martorelli устанавливала на внедорожники УАЗ-469 двигатели Peugeot (76 л.с.) и Fiat (72 л.с.). Кроме того, ограниченным тиражом выпустили мощную 100-сильную версию с агрегатом Venture Motori.

Были дизельные модификации и у автомобилей АвтоВАЗа. «Нива» ВАЗ-21215 оснащалась 1,9-литровым мотором Peugeot (индекс XUD-9). Всего на экспорт в европейские страны отправили не менее 6 000 экземпляров дизельной «Нивы». Для «четверки» «Жигулей» (ВАЗ-21045) выбрали не самый надежный дизельный 1,5-литровый агрегат ВАЗ-341 мощностью 54 лошадиные силы. После 2003 года было выпущено 500 дизельных седанов ВАЗ-21055. Кроме того, была дизельная версия и у экспортной «девятки» с 58-сильным двигателем TUD5 концерна PSA. Аналогичный мотор ставили на Peugeot 106 и Citroen Saxo. Автомобили поставлялись во Францию и страны центральной Европы.

Подробнее: https://110km.ru/art/dizelnye-legkovush ... 25978.html

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Иваныч боб-43 , Иваныч! Разговор о 80-х, а не 60-х и 2000-х.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
  Иваныч боб-43
Да ставили на наши автомобили дизеля, да только не в нашей стране....... :smile_blush: ,
После 90-го (вернее в середине 80-х начали разрабатывать наш легковой дизель) и наши чухнулись, да только поезд ушёл... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Плюшкин , Волги дизельные вроде были.

Тепло.
@Плюшкин , и нравится же тебе народ своим невежеством смешить.
Не в Бельгии они собирались, а в городе Горьком, с дизелем Пежо. В конце главного конвейера висело табло из лампочек, на котором бежали циферки, сколько сегодня сделано - ГАЗ-53, ГАЗ-66, Волга Пежо (так и было написано). Исключительно универсалы.
Перестал бы уж рассуждать на темы, в которых ни бум-бум и ни бельмеса. Стыдно.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
  Иваныч боб-43
Да ставили на наши автомобили дизеля, да только не в нашей стране....... :smile_blush: ,
После 90-го (вернее в середине 80-х начали разрабатывать наш легковой дизель) и наши чухнулись, да только поезд ушёл... :smile_blush: :smile_bigsmile:
Иваныч боб-43 писал(а):
  Иваныч боб-43
Вот ты в автопарке работал в 80-х: сколько легковых с дизелями было у тебя???? :smile_blush: :smile_itwasntme:

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Не в Бельгии они собирались, а в городе Горьком, с дизелем Пежо.
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Эх дядя,дядя.... Ты вот точно засланый казачёк.... Вот сколько общался с ребятами из горького никто не говорил, про дизельные волги которые в 80-х выпускались.... а если и попадались дизельные волги то с движками ивеко из германиии (ГДР)..... Причём ещё 21-е были даже.....
Вот смотри: партия машин на экспорт идёт, если забракована партия то идёт на внутренний рынок... и все риэкспортные авто (неважно : для частника или для государства) были с бензиновыми движками.....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13251
  •  72615
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , Знаю я этот дизель, его даже в блоке от трешки делали...

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Не в Бельгии они собирались, а в городе Горьком, с дизелем Пежо.

Как ни странно то ты оказался прав.... Но только это всё шло на экспорт, и нашего дизеля не было к глубокому сожалению.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Иваныч боб-43 писал(а):
@Плюшкин , Знаю я этот дизель, его даже в блоке от трешки делали...

Да не было дизелей в СССР. Да почитал я про волгу - ставили импортные только для экспорта..... А по России матушке (читай СССР) только бензинки колесили за редким исключением..... Это после 93-го года началось: иномарки с дизелями, когда границы открыли... Да и наши начали шевелиться немножко.....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13251
  •  72615
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , В моей автоколонне ваще не только легковых не было,но даже и мелочи, тока МАЗ,КРАЗ,КАМАЗ... :smile_tongueout:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: