Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5548 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 02:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1759
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кто вы по профессии и чем зарабатываете на жизнь


Диплом №1. Инженер, "машины и технологии....", автомеханический институт.
Диплом №2. Магистр, информационная безопасность
Диплом №3. Оценка стоимости предприятия/бизнеса
Диплом №4. Приборы и методы контроля веществ, материалов, изделий. Учёная степень, к.т.н.
Диплом №5. Преподаватель высшей школы
Диплом №6. Менеджер
Диплом №7. Психолог.
(есть ещё несколько...)
Работаю в преподавании в ВУЗах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27939
  •  20314
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , по диплому номер 1 ты должен понимать, что встроить в имеющуюся компоновку (размеры и расположение кузова, переднего моста, рулевого механизма с приводом, радиатора) можно далеко не каждый силовой агрегат (двигатель + кпп). Уж больно плотная компоновка. Буде таковой найдётся, то не факт, что ВАЗу его продавать будут, ибо некоторые переделки поддона и маслоприёмника, неминуемы, а выпуск ограничен имеющимися мощностями и контрактами поставок, лишних моторов нет. Этот вариант тупиковый. Лучше делать свой. На имеющейся линейке двигателей двухлитровый и более мотор не сделать, надо новый блок и головку, по сути надо новый двигатель. Надо оснастку для его производства. Надо тратится на разработку и производство. С учётом количество выпускаемых Нив этих затрат не окупить в обозримой перспективе.
Самое реальное — это сагрегатировать имеющийся 1.8 с КПП Айсин по типу FAM, но даже это потребует изменения тормозной системы, крепления агрегатов, усиления редукторов и приводов, возможно сертификации. Затраты велики, а конец жизни авто уже не загорами и скорее всего окупить их не выйдет. Придётся здорово поднимать цену авто. И кто купит? Вопрос...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    151
  •  781
  • 60

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
потребуется ещё сертификация


Когда-то давно интересовался у специалиста с АвтоВаза - почему не поменяют открытие капота на 21214 не от лобового стекла, а как на Шниве - ответ был простой - Очень Дорого сертифицировать такую переделку кузова.
Так же и со всем остальным - экономисты и д'эффективные всегда готовы заменить что-то на хуже и дешевле и не требующее сертифицикации

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Работаю в преподавании в ВУЗах.

То есть ни по одной из профессий так и не работал, только теория без намека на практику?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 09:55  
Резидент
Резидент

    312
  •  648
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 18:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно, на автомобилях какой марки передвигается менеджмент автоваза? Тут и будет ответ про дальнейшее развитие. Если задница топа сидит в кресле иномарки, то в чем сидит попа быдла ему до фонаря. Выступление типа господ Диброва и Леонтьева вам в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 10:06  
Резидент
Резидент

    313
  •  802
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Для примера как все просто: стоимость оснастки для производства центрального воздуховода передней панели LADA XJF (Vesta фаза 2) составляет 4 780 800 рублей. Это всего-навсего 2 пластиковых "трубы" квадратного сечения с бортиками для наклеивания уплотнителя и длиной около 12 см каждая. Стоимость включает: разработку пресс-формы, калибров, оснастки для обрезки, оснастки для сборки, сертификацию по горючести материала, его вторичной переработке, травмоопасности для потребителя и т.д., 3D замеры по контрольным точками как оснастки, так и готовой детали на соответствие мат.моделям, проведение сертификационных испытаний по возможности монтажа при сборке автомобиля, изготовление самой оснастки и всех устройств и много еще чего. Плюс разработка всей системы логистики: вид тары, количество деталей в таре, схема укладки и упаковки, испытания упакованной продукции на вероятность повреждения при транспортировке и много еще чего.. Разработка всех инструкций по производству, сборке, внутренним перемещениям, карты техпроцессов, карты наладок, вся документация по качеству. В этом процессе заняты ни одна сотня человек из десятка организаций по всему миру... А вы "мотор воткнуть"...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 10:18  
Резидент
Резидент

    312
  •  648
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 18:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , как же маленькая южная корея смогла в условиях дикого капитализма с нуля поднять свой автопром до состояния поставок во все страны мира? Может проблема не в затратах? И не в сортирах, а в головах? Сколько бабла бюджетного завалили в Тольятти? Чем закончилось? Осталось лягушатникам продать нас китайцам. Те и так весь мировой автопром подсобрали под себя...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27939
  •  20314
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Алекс62 , в Корее ввоз иномарок запретили в начале 70-х, дабы простимулировать собственного производителя. В России наоборот, в 90-х разрешили. До сих пор значительная масса людей предпочитает ВАЗу подержанную иномарку.
Да и сами 90-е, когда разваливался Союз и рушились хозяйственные связи, была дикая инфляция и натуральный обмен, способствовали подрыву автопрома. В СССР ВАЗ сдавал выручку гос-ву, взамен получал средства в фонды з/п и проч. В 91-м он их так и не дождался. Я удивляюсь, как он тогда вообще выжил, ещё и 2110 начал выпускать и перешёл на инжекторные моторы. Машины продавали за продукты, продуктами выдавали з/п, денег на развитие не было. Потом стали деньги давать, когда больной уже в агонии бился. Вот и последствия. Из-за плановой системы хозяйствования и отсутствие конкуренции ВАЗ до сих пор не может выбирать поставщиков и вынужден покупать им оборудование.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    291
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И АЗЛК угробили поганым управлением и добили кризисом 1998г.
Ведь 2141 имел прекрасный кузов с внутрянкой больше,чем у Волги,но поганое качество его изготовления и нерешенный вопрос с новым двигателем (даже пытались разработать и сделать на ЯМЗ свой оригинальный легковой дизель) поставили на заводе крест,тем более что дурак директор Асатрян полез со свиным рылом в калашный ряд,наладив производство представительских моделей типа Князь Владимир ("Вован") или Калита :smile_angry:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 11:35  
Резидент
Резидент

    312
  •  648
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 18:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , @likbez , ну теперь имеем то, что имеем. Сдается мне, что лучше уже не будет. В сказки про электромобили я не верю, ибо где столько редкоземельных металлов взять на аккумуляторы. Да и *у нас культурный форум* оно не из воздуха появляется. Скорее всех на велики пересадят. Мы же подписались под четвертый уклад господина Шваба и компании... Ща если горизонтальные связи еще под закос под пандемию порушат, цены на авто вообще в космос уйдут. Своего то нет нифига. Заводик грохнется очередной в штатах с микросхемами и адье... Одна машина в квартал и очередь на десяток лет.
Флуд закончил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5548 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Селянин и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: