Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Needle, Kirk, это скорее не додж калибр а сузуки эсикс4


SX-4 заметно меньше, фактически это В-класс, а новинка от ниссана - это уже С-класс, длина машины почти как у новой гранд-Витары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вариатор, да ещё бы в Россию турбодизели завезли... Возможно, к тому времени мой Фьюжн перестанет меня удовлетворять. Вопчем, Кашкай -интересное предложение. Явно будет существенно дешевле Трейла, т.е. переднеприводный тыщ от 22 стартовать будет. 4на4 - скорее таки да, от 25.
А в Калибр я сел как-то. Сразу головой стукнулся об косяк, передачи даже с незаведённым движком втыкаются кое-как (как у десятки, примерно), отделка просто Г. А внешне приятен.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Вариатор, да ещё бы в Россию турбодизели завезли...


Нафиг он нужен, этот турбодизель - гемора больше, чем пользы. При нашем климате, качестве дизтоплива и стоимости обслуживания дизеля, никакого смысла в нем нет. Т.е. для больших джипов это еще оправдано - там уже разница в расходе заметна, а для машин класса С это все не нужно. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз именно с вариатором турбодизелю и должно быть хорошо. Для вариатора узкий рабочий диапазон движка не так важен - всё решается настройками электроники.
Т.е. в плюсе имеем высокий КПД дизеля, относительно высокий крутящий момент дизеля при сравнимом с бензинкой объёме, высокий КПД и удобство (по крайней мере теоретически) управления вариаторной трансмиссией. Например, на шасси Калибра делают Джип Либерти с вариатором (или Компасс :? ). Так вот у него есть понижайка. Т.е. нет раздатки с шестерёнками, а просто передаточное число вариатора меняется в таких пределах, что в крайнем положении, которое не используется в повседневной езде, значение передаточного числа эквивалентно включению понижайки в традиционной трансмиссии. В целом, сочетание экономичности с удобством пользования.
В минусе имеем не шибкую приспосбленность дизеля к нашему (даже московскому) климату. Но вопрос решается подогревателем. Для дизельного Фокуса цена вопроса 750 долл. Плюс
Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона за 290. Учитывая изначально высоку цену дизеля - немало.
Вообще, на дизеле не настаиваю. Если на Шниве мне очень не хватало возможностей движка, то на Фьюжике с мотором 1,4 у меня нет никаких вопросов к динамике. Из-под задницы не выскакивает, но 160 по трассе - не вопрос. Правда хавает при этом больше 10, может 12. Но чудес ведь не бывает. Зато если сдерживаться и не ехать быстрее 120, расход будет 7-8. Т.е., учитывая вышеприведённые минусы, с дизелем особо не сэкономишь.

А вот вариатор хочу.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Т.е., учитывая вышеприведённые минусы, с дизелем особо не сэкономишь.

А вот вариатор хочу.


Вот именно. Т.е. сам по себе турбодизель в наших условиях - больше гемора, чем практической пользы. Т.е. сперва переплачивать за сам дизель, а потом городить огород с подогревами и турботаймерами, а потом еще и ТО делать в полтора-два раза чаще, чем на бензине. Если пробег меньше 30тыс в год, то это больше убытков, чем прибыли. Как с ГБО - экономия ощущается только при больших пробегах или при очень длительной эксплуатации авто. Два раза ставил на разных машинах, а потом прикинул по деньгам, по гемору и понял, что овчинка выделки не стоит.

А вариатор, это совсем другая песня, к дизелю отношения не имеет. Только вот не так уж много машин выпускают с вариатором, видимо не так это хорошо, как кажется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Касаемо конкретно Ниссан Кашкай с вариатором не должно быть заморочек. Для мощного Ниссан Мурано вариатор является единственной возможной трансмисии. А движок там 3,5. Все владельцы прутся, нареканий я не слышал.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Касаемо конкретно Ниссан Кашкай с вариатором не должно быть заморочек. Для мощного Ниссан Мурано вариатор является единственной возможной трансмисии. А движок там 3,5. Все владельцы прутся, нареканий я не слышал.


Ну про Кашкай пока говорить еще рано, хотя я себе его наметил уже - я как раз сейчас обдумываю вопрос о смене авто, в дополнение к шниве он будет то, что надо.
А что касается Мурано, то про нарекания ты плохо слышал - проблем с вариаторами полно, они греются и выходят из строя. Европейская версия сейчас идет с дополнительным радиатором, это, говорят, помогает, а вот амерканцы очень ненадежны в этом плане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А они всё равно прутся... :
Если серьёзно, то я речь вёл о новом авто для Росси. Подеражанными америкосами (любых марок) я никогда не интересовался.
Вариатор также ставят на Мерс А-класса. Экспертам нравится.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
А они всё равно прутся... :
Если серьёзно, то я речь вёл о новом авто для Росси. Подеражанными америкосами (любых марок) я никогда не интересовался.
Вариатор также ставят на Мерс А-класса. Экспертам нравится.


Ну разве ж я против вариатора? Хотя сам бы купил скорее механику - мне это ближе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые!
Обратите внимание!!!

Нет у Шнивы серьезных конкурентов - ни новых, ни старых!!!
Во первых - по цене, а во вторых:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: