Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Сейчас власть на ВАЗ постепенно отходит к итальянцам, если они смогут поднять качество ВАЗ на высоту GM-Автоваз-оставивь существующий расклад цен, то цены этим машинкам не будет!

К ка-аким итальянцам??? : Рено-Нассан - это французо-иппонцы, а Жопель - это немцы и пиндосы. :smile_bigsmile:

FunTic писал(а):
- Ты где служил?
- На АвтоВАЗе...
- А чо делал?
- Болты молотком закручивал...

ИДЕЯ! А ну теперь рабочих на АвтоВАЗ набирать с военкоматов будем! :P А чо? Солдат гайки крутит - служба идёт. : Плюсик тебе, молоток! Экономишь государственные деньги!

Вообще, конечно, неприятно такое думать, но, видимо, придётся опять тупо брать чью-то платформу и "творчески её переосмыслить".

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Не соглашусь. Испокон веков иностранцев на Русь приглашали порядок наводить


Не понял, в чем разошлись наши точки зрения. По-моему идентичны. :

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, ну это, аписался! : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, перечитал еще раз твой пост, ну да, но неполностью, ибо разница менталитета сыграет плохую шутку со всеми.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):
В оборонке в другом дело. Там есть институт представителей заказчика, там есть приемка 5, там есть ответственность погонами и все такое прочее. Ну, и... дорога вообще-то нормально сделанная военная техника. Чудес не бывает.

И в оборонке сейчас не все замечательно с качеством. Не хватает спецов, рабочих, технологов и т.п. Растеряли.

А поможет только закупка технологий на корню - станки, тех.процессы, обучение персонала. Не надо изобретать велосипед из ложного в данном случае чувства патриотизма.

Возьмем Т-34, от момента начала производства по сегодня. И возьмем Ваз-2121. Я думаю что разница очевидна. Если бы в свое время не все средства и мозги уходили военным, то сейчас возможно мы имели один из лучших, но или по крайне мере не хуже немецкого и японского, автопром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Чаво-та расфлудились Тема-то не про менталитет, танки и западную школу управления...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Случилось, у ГМАВТОАВАЗа сменился директурь подробности тут - http://stsukotank.blogspot.com

Можа теперь заживем? Все ж таки человек прям с производства идеть =)

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin, с чьего производства:smile_wink: :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, с ГМного

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin писал(а):
Можа теперь заживем? Все ж таки человек прям с производства идеть =)

Если в правильном месте его рабочую биографиюпосмотреть то видно что человек прям от станка .... печатного :

Джеффри Гловер имеет степень магистра гуманитарных наук университета Джона Хопкинса в области экономики предприятий и науки о европейской интеграции. До того как присоединиться к команде General Motors Opel в 1998г., он работал экономистом в PlanEcon, консалтинговой фирме в Вашингтоне, где занимался направлением, связанным с экономикой Восточной и Центральной Европы.

В компании Opel он работал экономистом и аналитиком по исследованию рынка в подразделении IEMA; в 2000г. стал менеджером этого отдела. В 2004г. был переведен в офис в Цюрихе, где занимался бизнес-планированием для GM-Europe.

В 2006г. Джеффри был назначен на пост Директора по улучшению качества GM-Europe, Руссельсхайм, Германия, а с 2008г. работает в Москве на посту Директора по планированию производства и развитию бизнеса "Джи Эм-СНГ".


Не иначе как именно он планировал идею рестайлинга :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: