Цитата:
методы ЧК можно и не обсуждать. История не знает сослагательного наклонения и каждые методы обусловлены историческим периодом и правящим классом.
Без плана наступит разброд и шатание. И это не только гаеров касается, что под флагом, что в народном хозяйстве планы - вещь необходимая. Тем более не думаю, что бедным инспекторам приходится выполнение планов из пальца высасывать (сужу по своему региону, тут драйверов со своими правилами в голове - хоть госрезерв формируй). Более того, как ни крути, но административка (обувание граждан) - один из основных методов обеспечения безопасности дорожного движения. А когда надо и палкой порегулировать можно. Хочется конечно чтоб лучше и чаще движение организовывали, но если сравнить с тем как было раньше - а раньше никак не было - уж лучше пусть так, тем более прогресс налицо. Во всяком случае если б мне года 4 назад сказали что гаишники будут при помощи конусов и жезлов в 3 руки транспортные потоки разводить и сводить в проблемных местах, я был бы по меньшей мере удивлен.
Опять же, максимальное количество водителей, которых может потрогать за мягкое один гаер (то есть его КПД) примерно одинаково за определенный период времени. Соответственно, чем выше план - тем меньше на карман.
И изначально разговор был не о "вообще без штрафов". Я тут с вами соглашусь, что это на грани фантастики, хотя допускаю, в жизни всяко бывает.
Про налог на передвижение не соглашусь, но полемику разводить не буду.
Да куда-же без плана то?

Чем выше план тем больше беспредел. Пятилетка за 2-3 года еще помнится

На карман идут крупные нарушения-двойная сплошная, пьяный, без прав и т.п. На ста рублях и пачкаться никто не станет. У меня два самосвала работают и каждый день через пост ездиют - плачу вперед за неделю (кстати не дорого - 500 с машины)Я сам видел, как пьяного отпускали за взятку - на машине сам за рулем и уехал, так чего уж там. А потом такой дебил в остановку въедет или еще куда : А по поводу КПД... КПД гайца=сумма изьятая у населения/количество гайцов=***руб. :
+1
