DenSSS писал(а):
pavlo007 писал(а):
Наверное доцент тупой, но объясните мне одну вещь.
Возьмём мну. Четыре раза в неделю я езжу по КАДу и ЗСД на работу-65 км туды и, что характерно 65 обратно. В выходные еду на дачу -55 км туды и сюды. Доезжаю до родной Советской горы, что под Васкелово, и 500 м прокапываю нежной шнивовской мордашкой с раскачкой и откапыванием мостов до дачи.
и.
Что тебе мешает тоже самое делать на кроссовере или переднем приводе? :
Только остальные 98,65% времени тебе будет ездить несколько веселее, безопаснее и экономичнее... :
Дык дело то в том, что инициатор дискуссии упомянул о ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ. Там где мне приходится ездить зимой на ПЕРЕДНЕМ как то не проехаццо.... Во всяком случае Киа Спортаге выехать у меня не могла - сцуковискомуфта подключалась сначала, а потом фих!!!
Для моих, стремящихся к 0 процентов бездорожья привод должен быть либо постоянным полным, либо жёстко подключаемым как на Патрике. Ну и понижайка, как без неё - -на новых спортаге её неть!
Никто не утверждает, что Шнив предел совершенства, но если и пересаживаться то никак не на недопривод. Кабы бабосы были то на Патруль, Крузак, Чероки, Лендровевер.... Ыыыыыы размечтался глупенький
Нету денех!!!!! Нищий я! вот говорят, говорят - +100-200 т.р. и будет другая мафынка, круче шнива. А откуда у меня ещё 100-200 руб???? Итак дай Бог из кабалы ВТБ-24 вылезти - у меня платёж за Шнив на 100 руб. больше доцентской зарплаты.
P.S. Я так думаю, что топикстартеру нужно было просто купить логан. Зачем Шнив для города. Так и не понял в чём связь между требованиями к проходимости по бездорожью и пробегом по нему. Зачем ехать 1000 км к переправе через реку, если этой переправы нет. Ну 100 м река шириной, ну и что? Задача то будет не выполнена. Так и с машиной - она должна проходить там, куда ты ездишь. При чём проценты?
зыыыыыыыыы. Я ещё и цепи купил
