Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

что лучше: Бензин или дизель?
1 Только Бензин 22%  22%  [ 14 ]
2 Только Дизель 19%  19%  [ 12 ]
3 Без разницы: бензин или дизель 19%  19%  [ 12 ]
4 гавно опрос 40%  40%  [ 25 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Для «четверки» «Жигулей» (ВАЗ-21045) выбрали не самый надежный дизельный 1,5-литровый агрегат ВАЗ-341 мощностью 54 лошадиные силы.

Одна из них в нашей деревне была, на нашей улице. Ездила мало, постоянно ломалась. Потом сосед ее кому то впарил.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , Абсолютно верно, эти машины все уходили конкретному заказчику. Несколько штук бегало по заводу - машины из УКЭР списывали и продавали со временем работникам ГАЗ, таким образом на улицах Горького оказались тот-самый-форд-с-которого-слизали 21-ю Волгу (забыл что за модель), Форды Скорпио в количестве штук 30-ти в конце 80-х, и несколько таких Волг. Мне известна одна, но их наверняка было больше - только в УКЭРе я видел две, да ещё в других подразделениях были. Списывание авто после испытаний и продажа в частные руки было для работников завода (не из рядовых) возможностью приобрести машину мало того, что недорого, да подчас иномарку либо какой-то эксклюзивной комплектации.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
@Плюшкин , В моей автоколонне ваще не только легковых не было,но даже и мелочи, тока МАЗ,КРАЗ,КАМАЗ...

Вот проспал ты вспышку.. надо было в то время волгу экспортную с дизелем урвать: с учётом количества дизелных грузовиков, ты-б круглые сутки на ней катался : соляра - халява, масла тоже мог в любом количестве добыть..... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13251
  •  72615
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , :smile_tongueout:
На ВАЗ 2104 устанавливался вихрекамерный дизельный мотор ВАЗ-341. Двигатель производили на отечественном предприятии АО «Барнаултрансмаш».
https://bumper.guru/klassicheskie-model ... dizel.html

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Одна из них в нашей деревне была, на нашей улице. Ездила мало, постоянно ломалась. Потом сосед ее кому то впарил.

Да и нивы тоже ломались.... а патом и выпускать с этими дизелями перестали.... ИХМО: опоздали лет на 20-ть..... :smile_blush:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Абсолютно верно, эти машины все уходили конкретному заказчику. Несколько штук бегало по заводу - машины из УКЭР списывали и продавали со временем работникам ГАЗ, таким образом на улицах Горького оказались тот-самый-форд-с-которого-слизали 21-ю Волгу (забыл что за модель), Форды Скорпио в количестве штук 30-ти в конце 80-х, и несколько таких Волг. Мне известна одна, но их наверняка было больше - только в УКЭРе я видел две, да ещё в других подразделениях были. Списывание авто после испытаний и продажа в частные руки было для работников завода (не из рядовых) возможностью приобрести машину мало того, что недорого, да подчас иномарку либо какой-то эксклюзивной комплектации.

Дык я про что и говорю: нашего дизельного ДВС небыло в плоть да начала 90-х... Да и сейчас наверное только импортные по лицензии штампуют - конкретно не интересовался.... Да и дизельных легковый в 80-е практически не было так за редким исключением, а ты писал выше что были....
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
се помните восьмидесятые - кто ездил на легковых дизелях кроме малочисленных фанатов? Таксисты, почта, курьерские компании, прочие приговорённые экономным государством служащие. Дизель в те годы был надёжен, атмосферен, шумен, чахл, вонюч, дорог, зато топливо экономил. Но, тем не менее, простые граждане покупали его нечасто. Такое положение не особо устраивало производителей автомобилей - известно, что стоимость промышленного изделия ощутимо зависит от его тиража, поэтому некоторые модели автомобилей с с дизелями в те годы стоили пугающе дорого по сравнению с бензиновыми аналогами.
- Твоё высказывание??? А ведь на деле не было дизельных в нашей стране
Да и механики не любили "разносол" в автопарке - гемора больше с то и ремонтом...
Это после открытия границ появились иномарки с дизелями...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Иваныч боб-43 писал(а):
На ВАЗ 2104 устанавливался вихрекамерный дизельный мотор ВАЗ-341. Двигатель производили на отечественном предприятии АО «Барнаултрансмаш».
Да знаю я... как пошли продажи, я стал подумывать и приобретении на вторичном рынке... но во первых их было очень мало, а во вторых пошла слава об их дикой ломучести и у меня упал интерес к ним....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 17:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Крыглоупек Грамцианский ,
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
эти машины все уходили конкретному заказчику. Несколько штук бегало по заводу - машины из УКЭР
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Форды Скорпио в количестве штук 30-ти в конце 80-х, и несколько таких Волг.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Мне известна одна
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Списывание авто после испытаний и продажа в частные руки было для работников завода (не из рядовых)

из всего этого следует, что на конвейере собиралась дизельная Волга?
Мало ли что где делалось малыми сериями. на ВАЗе в 80-х для милиции малыми сериями в ОПП делали РПД. но это же не значит, что в 80-х в СССР можно было купить авто с РПД. а на твоем же ГАЗе для КГБ делали Волги с тойотовским движком, ну и что из этого?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Иваныч боб-43 писал(а):
На ВАЗ 2104 устанавливался вихрекамерный дизельный мотор ВАЗ-341.

дерьмо жуткое...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
се помните восьмидесятые - кто ездил на легковых дизелях кроме малочисленных фанатов? Таксисты, почта, курьерские компании, прочие приговорённые экономным государством служащие. Дизель в те годы был надёжен, атмосферен, шумен, чахл, вонюч, дорог, зато топливо экономил. Но, тем не менее, простые граждане покупали его нечасто. Такое положение не особо устраивало производителей автомобилей - известно, что стоимость промышленного изделия ощутимо зависит от его тиража, поэтому некоторые модели автомобилей с с дизелями в те годы стоили пугающе дорого по сравнению с бензиновыми аналогами.
- Твоё высказывание??? А ведь на деле не было дизельных в нашей стране
Да и механики не любили "разносол" в автопарке - гемора больше с то и ремонтом...
Это после открытия границ появились иномарки с дизелями...

Моё. Только ты, разинув рот и сказав А, говори и Б. Я тебе уже писал, что даже в 80-е жизнь за пределами границ СССР уже была. Написанное мною относилось к той, заграничной, жизни - ты же начал сводить разговор к тому, что в СССР не делали легковушек с дизелем - пришлось в очередной раз ткнуть тебя носом в правду.
Firehead писал(а):
а на твоем же ГАЗе для КГБ делали Волги с тойотовским движком, ну и что из этого?
Про Тойотовские движки для КГБ раз ты пишешь, то тебе и лучше знать. ГАЗ - большой, там выпускали автомобили несколько подразделений, некоторые даже за территорию завода не выезжали. Так называемые "догонялки" для милиции и КГБ делали на ПАМСе, а Волгу Пежо - на конвейере.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, абсолютно точно знаю что в конце 80 ВАЗ выпускал (толи штучно толи мелкосерийно, для поставок на экспорт) 2104 с импортным дизелем маломощным, около 50 лс у него было. Знаю по тому что в году в 88-89 один из друзей моего отца пригнал такую с загранкомандировки откуда то из Африки. Он там негров учил сталь плавить. И прикупил там детище отечественного Автопрома с чудным движком. Причем говоритчто купил тупо в автомагазине, перед отъездом на родину без всяких очередей, просто тупо пришел и купил, прям как щас у нас (что для нас уже было дикостью в те времена). А еще на ней была какая та импортная резина, типа мишлен (но это не точно). А еще на колесах были черные пластмассовые колпачки на нипелях. А на наших машинах тогда ставили металические. Я на ней с мелким пацаном один раз на рыбалку с отцом и его корешами ездил.... он соляру при мне у тракториста покупал и лил, тракторист ходил кругами вокруг этого чуда. Красненькая она была...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 20:43  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно дизельные моторы ставили не на конвейере, а дилеры там, за бугром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно дизельные моторы ставили не на конвейере, а дилеры там, за бугром.

Спорить не буду, вполне возможно, у ВАЗа же не просто сеть дилеров была но и еще сборка на стороне.... но сам факт в 80ых 2104 с дизелем был... и кстати (я могу конечно ошибаться, память все же штука тонкая) но года до 2005 эта машинка в городе каталась, она приметная была, на нее второй хозяин пластмассок всяких наклеил...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: