Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Уважаемые!
Обратите внимание!!!

Нет у Шнивы серьезных конкурентов - ни новых, ни старых!!!
Во первых - по цене, а во вторых:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100


Думаешь, кто-то спорит? Разговор идет про тех людей, которым, в общем, проходимость шнивы не сильно нужна, а нужен полный привод и клиренс. Да и вообще, вся тема давно уже ушла от обсуждения конкурентов шнивы, а просто идет общая беседа на тему полного привода за разумные деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Касаемо конкретно Ниссан Кашкай с вариатором не должно быть заморочек. Для мощного Ниссан Мурано вариатор является единственной возможной трансмисии. А движок там 3,5. Все владельцы прутся, нареканий я не слышал.


Я где-то читал, что вариатор и буксование в грязи вещи не совместимые. Ему после этого быстрая смерть. H-RV делают с вариатором, так на нем на бездорожье ни-ни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Я где-то читал, что вариатор и буксование в грязи вещи не совместимые. Ему после этого быстрая смерть. H-RV делают с вариатором, так на нем на бездорожье ни-ни.


Если бы это было так, то как же тогда живут мотовездеходы? Там стоят вариаторы и машины сделаны исключительно для езды по грязи :smile_nod:

Ну а на ХРВ даже без вариатора в грязь лучше не соваться - там задний мост втыкается только тогда, когда машина уже полностью увязла :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Станислав писал(а):
Касаемо конкретно Ниссан Кашкай с вариатором не должно быть заморочек. Для мощного Ниссан Мурано вариатор является единственной возможной трансмисии. А движок там 3,5. Все владельцы прутся, нареканий я не слышал.


Я где-то читал, что вариатор и буксование в грязи вещи не совместимые. Ему после этого быстрая смерть. H-RV делают с вариатором, так на нем на бездорожье ни-ни.


Скорее, ты слышал про идиотскую фирменную хондовскую систему полного привода Dual Pump - в упрощённом виде имеем два гидронасоса связанные каждый со своей осью. Когда скорость вращения колёс разных осей сильно различается, разность давлений, создаваемых насосами, включает механизм подачи крутящего момента на заднюю ось. Во-первых, быстродействие данной схемы очень низкое, и по справедливому замечанию Needle, она подключает заднюю ось после того, как машина уже застряла. И, таким образом, помогает закопать машину посильнее. Ну, и буксования не терпит.
Такая же система стоит на CRV. Нафиг-нафиг такие "Жипы".
А вот на Хонде Легенд полный привод очень хитрый, реально помогающий ехать быстро.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Я имел ввиду вот что:
http://www.zr.ru/article47503.html

"Резкие ускорения вариатору противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье и постукивание, а обороты двигателя стали скакать – это означает «начало конца» вариатора. Как ни странно, КП при этом может служить еще долго. Частый, но, как правило, бесполезный совет – заменить масло в коробке."

Напрямую о грязи здесь не написано, но понятно, что речь идет о перегрузке трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, все КПП дохнут. Если часто отжигать на обычном гидро-автомате, ему это тоже не нравится. А вариатор на HRV - один из первых, который не является прикольным гаджетом, а реально удобен для владельца. Но - ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ, посему небеспроблемный.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Ну, все КПП дохнут. Если часто отжигать на обычном гидро-автомате, ему это тоже не нравится.


Мало того, если реально отжигать на обычной механике, то она тоже дохнет. Стоит побуксовать в грязи пару минут, как сразу появляется запах паленого сцепления, а если сцепа горит, то и коробке несладко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
Ну, все КПП дохнут. Если часто отжигать на обычном гидро-автомате, ему это тоже не нравится.


Мало того, если реально отжигать на обычной механике, то она тоже дохнет. Стоит побуксовать в грязи пару минут, как сразу появляется запах паленого сцепления, а если сцепа горит, то и коробке несладко...


Это почему же???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дискуссия уходит в неконструктивное русло. Вариатор теоретически лучше, чем гидроавтомат и чем обычная механика, и чем аудюшная DSG. Но теоретически. Есть надежда, что, учтя опыт гораздо более мощного и тяжёлого Мурано, Ниссан сможет предложить надёжный полноценный агрегат для относительного доступного автомобиля, интересного вот мне например, и, судя по всему, широким массам автолюбителей в нашей стране и за рубежом. :
П. С. Если отжигать на механике, т.е. ездить максимально быстро, что означает не только "тапка в пол", но и быстрое переключение передач, то от этого дохнут в первую очередь синхронизаторы. Ну и ударные нагрузки, пробуксовка сцепления - для ресурса трансмиссии в целом не есть здорово.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
Ну, все КПП дохнут. Если часто отжигать на обычном гидро-автомате, ему это тоже не нравится.


Мало того, если реально отжигать на обычной механике, то она тоже дохнет. Стоит побуксовать в грязи пару минут, как сразу появляется запах паленого сцепления, а если сцепа горит, то и коробке несладко...


Это почему же???


А по твоему, если сцепление горит, то коробка не нагружена? Если сцепа горит, значит нагрузка на коробку тоже изрядная (за исключением момента, когда ты играешь сцеплением). Плюс удраные нагрузки при разгоне в режиме "тапка в пол" и т.д. В общем, для любого узла эксплуатация в максимальном режиме приводит к его повышенному износу - это аксиома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: орчанин и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: