Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Механ, да ну её. Её даже если случайно услышишь, руки с мылом хочется помыть...


Однозначно. Не спорю и поддерживаю целиком. Но даже если эта недот...ая с..ка поддерживает "официалов", это о чём- то говорит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Однозначно. Не спорю и поддерживаю целиком. Но даже если эта недот...ая с..ка поддерживает "официалов", это о чём- то говорит?

Кому-то из хозяев Латыниной такая версия выгодна.

Одна деза, совпала с другой дезой. Вот о чём это говорит. Просто правительственная деза, носит для страны скорее созидательный характер, а деза Латыниной - обычно деструктивный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
CHeauN, про предварительную закладку и дистанционную активацию слышать доводилось? Ах да, в справочнике для командиров РККА от 39 года про это не слова...

Ты не прав, там и про это есть. :smile_wink: Я же не подрывник, "растяжку" я автоматически упомянул.

Я не верю в 7 килограммов тротила - это лажа для потребителей наушной лапши, запущенная такими же потребителями. Для сравнения:
Изображение
Вот это сделал всего 1,5 килограмма тротила. А вот одна из первых фотографий повреждённого рельса...
Изображение
Воронку от 7 килограммов тротила представляете себе?

Далее, не очень-то верю во второе взрывное устройство, потому что для его активации необходимо было находиться в зоне прямой видимости места крушения. Это если требовалось подорвать "крупную шишку". Если просто по таймеру - странное совпадение. Плюс не менее странно, что его не обнаружили ранее. Туда, всё-таки, не дилетанты вроде меня приезжали. Если подрывник был там, то это уже совсем другие теории...

Непонятно, почему нет фотографий локомотива - есть сведения, что у него первым сошла колёсная тележка. Если это так, то каким образом остальной состав через такой рельс (см. выше) умудрился проскочить, пусть даже это дикая масса на приличной скорости. Примерная длина одного пассажирского вагона - около 25 метров, их было 13 плюс локомотив - 375 метров примерная длина всего состава. При скорости в 190 км/ч или 53 м/с. С небольшой задержкой срабатывания взрывателя (допустим, до 5 секунд - больше уже слишком много) - пролететь успело бы 265 метров состава, то есть около 10 вагонов. Что, в общем, похоже на правду.

Хотели бы пустить с рельс весь состав - взрывали бы прямо перед локомотивом, за 2-3 секунды до точки. :?

Теперь вопросы. Зачем взрывали именно этот поезд? Какова истинная цель взрыва? (Вчерашняя "социальная версия".)

И главный вопрос: а нужны ли вообще какие-либо теории? :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю от 7 кг уши бы заложило бы у всех пассажиров поезда, на уши кто нибудь жаловался? Подтверждения на жалобы в студию! От 7кг стекол бы в вагонах просто не осталось бы...

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, если это был взрыв и там было ВВ, должны остаться элементы взрывателя...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
PL, очевидцы нифига не слышали. Сегодня сказали, что поезд просто резко остановился и всё. Естественно они ехали не в оторвавшихся вагонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, 7 кг тротила- однозначно лажа. Понятная всем. Скорее всего- один ляпнул, другой не расслышал и озвучил "на камеру".
Насчёт фото- ХЗ, как- то не верится, что приехавшие ФСБ-шники, отогнав свидетелей достали лопатки и выкопали лже- воронку, которая появилась во всех следующих репортажах... Честно говоря, достоверность этого снимка как- то... А может это другой разрыв рельсы, перебитой колёсной тележкой сошедшего с путей одного из вагонов? Не знаю.
Способ подрыва "именно этого" поезда? Понятия не имею. Может "маячок" один из провожающих заложил, может ещё чего... Думаю у спецов в арсенале таких приёмов...
Кастати, сейчас озвучивают взрыв уже не под локомотивом, а под 7-м вагоном. Это, конечно, правдоподобнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Насчёт фото- ХЗ, как- то не верится, что приехавшие ФСБ-шники, отогнав свидетелей достали лопатки и выкопали лже- воронку, которая появилась во всех следующих репортажах... Честно говоря, достоверность этого снимка как- то...

Ну почему же? Сначала провели визуальный осмотр, сделали нужные фотографии. Поработали взрывотехники, сняли образцы, следы и прочее. Дальше нужный кусок рельсы выломали для дальнейшего исследования в лаборатории, аналогично вырыли воронку для нахождения остатков ВВ, оттащили повреждённые шпалы (на самых поздних фотографиях они уже лежат в стороне). Ничего там "заговорно" не копали - обычная работа. Остальное уже домыслы всех, включая нас.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Очень ОБАЛДЕННОЕ РЖД... http://community.livejournal.com/teplok02/31320.html
http://old.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /27/220021

Выручка РЖД по МСФО в этом году снизится на 5,6% до 1,136 млрд руб., прогнозирует компания. При этом чистая прибыль вырастет на 52,6% до 116 млрд руб., а EBITDA — на 19% до 276 млрд руб. Такие цифры приведены в презентации РЖД к состоявшейся вчера встрече с аналитиками инвестбанков (копия есть у «Ведомостей», см. www.vedomosti.ru).
Таких феноменальных результатов РЖД добилась за счет масштабной программы сокращения издержек. Они были снижены на 188 млрд руб., говорится в презентации. Основной вклад в экономию даст сокращение инвестпрограммы и, как следствие, капитальных затрат: в 2009 г. объем капзатрат составит 319 млрд руб., что на 90 млрд руб. меньше, чем в прошлом году.
Менеджеры РЖД также рассказывали, что около 30 млрд руб. удалось сэкономить за счет снижения уровня оплаты труда и сокращения численности персонала на 57 000 человек, рассказал один из аналитиков, участвовавших в мероприятии.
Рост прибыли обеспечили и субсидии из бюджета. Их монополия получает с нынешнего года в качестве компенсации ограниченной индексации тарифов. Они были повышены на 8% вместо запрошенных РЖД 11,6%. Субсидии относятся на прочие доходы и не учитываются в выручке, пояснил представитель компании. В 2009 г. компания должна была получить 50 млрд руб. субсидий, но в сентябре из-за восстановления перевозок сумма была снижена до 41,7 млрд руб. Если пересчитать субсидии в доходы, то повышение тарифов в 2009 г. было бы эквивалентно 12,4%, отмечает представитель РЖД. С учетом субсидий в 2009 г. бумажные тарифы в следующем году также повысятся на 12,4%, указывается в презентации. Реальное повышение тарифов составит 9,4

http://reytar.livejournal.com/56664.htm ... 8#comments

Хочу отметить, что во многих блогах и форумах коменты рулят несколько больше, чем сам сабж... частнику физически невозможно отследить вс версии, проанализировать их появление и просчитать дальнейший ход событий... но, скорее всего, это звено какой-то цепи...
народ, особенно интернетный, ВООБЩЕ не верит власти... и это ОЧЕНЬ плохо.. для них и для нас.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ, у интернетного народа мозги зазомбированы не хуже, чем у всех остальных. Поди разберись во всей той галиматье, которую генерят вокруг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cuguardo и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: