Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6462
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, не пойдет, там политика, а ему хочется чувствовать себя мастером вождения и знатоком автомобилей.

ultrasom, интересно, на каких форумах еще мозги паришь? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:15  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Короче я больше не буду мозги полоскать уважаемым шниваводам.
Booster приношу свои извинения если шо. Я тоже не могу представить интуитивно как же если раздатка заблокирована и карданы жестко крутяца как ентов момент может на жепу весь уйти если морда буксанет.
Это видимо тнедостаток человеческого мозга> Мы жывем в мире где многое нельзя вообразить. Как например вообразить что где то заканчиваеца материя на краю вселенной и с ней заканчиваюца время и пространство. Позвольте говорит мозг как же так ну вот я туда прилетел кругом нету звезд планет но как же шобы еще и времени пространства не было. Или вот еще вопрос - шо было до большого взрыва. Времени и простраства не было говорят мозгу. Это как же так говорит мозг - это когда их не было и где их не было. Короче мир устроен тслишком сложно для того чтобы его представитьмог человек.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Чой-то я не въехал. В Бибирево снег не выпал , или там "трава" такая высокая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:22  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
В заключение отдельно повторю то шо люди обосновали:
блок раздатки рсоесть гуд в гололед и говнолед но не дай Бог ручник дернуть.
Он реально дергаеца неравномерно и улет конкретный(У меня стоят два ручника - на каждое колесо один конец троса входит в щит а другой закреплен на другом щите. Шобы если в говне колесо буксанет его нужным ручником вручную отабеэсить. Так шо я о не дерну).

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Неандерталец писал(а):
Чой-то я не въехал. В Бибирево снег не выпал , или там "трава" такая высокая?
снег с коксом ага :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:39  


ultrasom,
Цитата:
бугор а какое у ваз сцепление? Я шото выехал напесок где коротыш нормально покупался и стал шнивой выезжатьюОна просто не змогла колеса повернуть.

Это видимо потому что на ниве были стравлены колеса а тебя нет а визуально стравленые до 1атм колеса не увидеть. Ну и по глубокому песку ходом можно спокойно проехать а если остановиться в нем то тронутся бывает очень трудно
А насчет повышения курсовой устойчивости на скольском покрытии при заблокированом дифе это давний спор между теоретиками и практиками который начался еще здесь
Цитата:
У "Нивы" нет каких-либо ярко выраженных особенностей при движении по скользким дорогам. Еще раз хочу предостеречь владельцев этих машин от традиционной ошибки. Речь идет об использовании блокировки межосевого дифференциала.

Помните, что блокировка - средство повышения проходимости. А так как "бесплатных пряников не бывает", то, повышая проходимость, вы усложняете управляемость автомобиля. С заблокированным дифференциалом "Нива" становится более "утюговатой" - неохотно входит в повороты , что заметно в первую очередь на скользких дорогах. При аварийном торможении возможны значительные заносы с потерей управляемости. Особенно ярко это явление может проявиться на покрытиис неравномерным коэффициентом сцепления (снег вперемешку со льдом, асфальтом и т. д.). Так что на твердых, пусть даже скользких дорогах, если на дороге нет подъемов и спусков, не стоит блокировать межосевой дифференциал "Нивы". При разгонах не надо резко нажимать на педаль акселератора, так как интенсивная пробуксовка даже одного из колес снизит темп разгона и способна привести к отклонению от заданной траектории движения.

От Ведущего FAQ. Мой опыт (восемь лет или почти 200 000 км за рулем Нивы) показывает, что включение блокировки дифференциала на скользких поверхностях делает движение машины более устойчивым. Блокировка практически исключает случаи неожиданной потери устойчивости, когда машина теряет управление и становится поперек дороги. Подробнее об этом написано в статье Привод Нивы.

При торможении на скользкой дороге лучше "помогать" в этом двигателем и переключением передач "вниз". Если при движении в повороте "Нива" не удерживается на заданном радиусе и происходит снос передней оси, надо плавно сбросить "газ" до прекращения сноса и появления легкого заноса задней оси. Таким образом, можно контролировать движение в повороте, как и на переднеприводном автомобиле. Больше "газа" - передок сползает наружу поворота, радиус увеличивается, меньше "газа" - легкий занос и "Нива" "завинчивается" в поворот, уменьшая радиус.

Если удержать на дороге автомобиль не удалось и "Ниве" предстоит удариться о снежный бруствер на обочине, перед тем, как боковины шин коснулись снега, нажмите на педаль акселератора и вызовите интенсивную пробуксовку колес. Это позволит буксующим колесам прорезать даже жесткий снег, что смягчит боковой удар и снизит вероятность опрокидывания автомобиля.

При движении по заснеженным и обледенелым колеям автомобиль ведите так, как это описано в разделе "Колеи, канавы и "гребни".

По заснеженным дорогам лучше двигаться, используя верхний ряд раздаточной коробки, что позволит снизить вероятность пробуксовки колес. На зимнике лучше держаться к середине дороги, так как здесь она более плотная. Ближе к обочине снег обычно рыхлый и глубокий - шансы провалиться и увязнуть увеличиваются.

Похоже блокировка таки делает машины утюговатой и малоповоротливой что очень кстати на скольской поверхности где излишняя поворачивоемость никчему .Сам я езжу по скольским дорогам на зимней шипованой резине с умереной скоростью и еще ни разу меня внезапно не раскручивало на скольской дороге ТТТ а ежели такое случится то наверное придется принебречь ресурсом раздатки и пробывать ездить с заблокированым дифом на повышеных передачах


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, Не правильно ты повторяешь. Люди обосновали, что блок раздатки помогает только при езде прямо, особенно если ты "втыкаешься" в снежный нанос или в грязную кашу. В этом случае блок не позволяет задним колесам обогнать передние. Но если вруг потребуется поворот, то шансы уйти в занос на заблокированном дифе выше чем без него. Ощущение "лучшего" прохождения поворотов при блоке - это результат управляемого заноса, который образуется при блоке. Но этот занос может перейти и в неуправляемый, боковое удержание почти в два раза хуже чем без блокировки. То, что УАЗоводы и т.п. жестко подключают все свои приводы на зиму - это не от того, что межосевой диф мешает, а от того, что у них его просто нет. Получающееся управляется лучше чем монопривод, а лучше у них нет. Кстати, межколесный диф почему-то ни кто не блокирует :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мишин не теоретик :smile_bigsmile: , инженер-испытатель, и опыт в этой книге он обобщил, если верить предисловию, инженеров-испытателей и водителей-испытателей ВАЗа.

Ведущий ФАКа по-моему не тянет на теоретика...

Кто теоретик? :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 20:01  


Мишин конечно известный испытатель но вряд ли он в повседневной жизни ездит на ниве. Так что по сравнению со старым ниваводом Адлером(ведущим ФАО) он как не странно -теоретик :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
я вот за что скажу:
все презервативы проходят тоже испытания...на прочность..растяжения и.т.д....но обычный пользователь я думаю не станет.....экстремально его использовать....ибо размеры у всех разные и скорость поступательных движений разная и.т.д....да и способности у всех разные....а некоторые и вообще его не пременят....так что всё относительно :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: