Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5539 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2022, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27917
  •  20309
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
пусть тогла снизят требования федеральные по евро и собирают машины с карбюраторными двигателями
Электроника вообще по факту не нүжна. все эти блоки управлния дигателем все от лукавого.

С карбюратором:
1. Холодная машина не едет.
2. Её невозможно завести с пульта.
3. Система в целом менее надёжна и трудней в ремонте.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2022, 18:47  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 61

  •  19 фев 2022, 19:17

  •  россия, калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Capitan Александр вы правы кто спорит, но согласитетесь карбюраторному двигателю не нужны никакие блоки управления его можно ручкой завести ему дже аккумулятор не нужен. И иностранные датчики.
Ели ввели санкции и перестали отправлять гнилые западники блок управления бош и пр то луше ж производить хоть что-то. Датчики делают в россии например кзате делает рхх и тд. Но если не можно произвести этот блок управления бош или там компресор кондиионера или усилитель рүля иностранные, то луше вернуть все в сток: убрать усилитель вернуть трамблер и карб заменить гидрокомпенсаторы исае на болты. Совсем что ли машин теперь не делать автовазу? Вроде сегодня были переговоры с Украиной, могут конечно войну свернуть в теории но санкции трудно отменить. Надо импортозамещение срочно делать пусть и ввиде карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2022, 19:31  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
заменить гидрокомпенсаторы исае
Это ещё что́ за зверь? :smile_wondering:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2022, 20:10  
Старожил
Старожил

    990
  •  3701
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
заменить гидрокомпенсаторы исае
Это ещё что́ за зверь? :smile_wondering:

Чего не ляпнешь в агонии)))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
@priroda , купи самокат и радуйся ))

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2022, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
луше ж производить хоть что-то

Телегу еще можно, да.. С лошадьми, правда, напряг будет, потому как на всех не хватит, но можно же и самим толкать, всё лучше, чем совсем ничего..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2022, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1221
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы
производить хоть что-то
надо сначала решить вопрос: "производить хоть где-то". Когда мы решим проблему с заводом, надо будет решать вопросы с сырьём, инструментами и специалистами.
Вон, у меня студент сейчас проходит производственную практику... на диване с телефоном в руках. Летом защита диплома, а им темы до сих пор не дали. Не дай бог по специальности (строительство мостов) пойдёт работать :smile_headbang:
И ещё момент: наши автозаводы, даже в советские времена, часть продукции делали на экспорт. В Европе, наверное, уже евро-8 введут, Грета Тумберг ругается, а тут мы со своими карбюраторами :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2022, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    776
Автор темы
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Производство двигателей, расположенное на тольяттинской площадке АВТОВАЗа, посетили исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов и вице-президент по производству автокомпонентов Николай Строков.
Главная цель визита — осмотр успешно реализованных внутри подразделения проектов, которые позволили повысить эффективность без лишних затрат.
Кроме того, представители производства двигателей рассказали о переносе одной из линий по производству двигателей классической компоновки, а также о работах по автоматизации процессов контроля герметичности водяного контура.
Повышенное внимание уделили охране труда и нормам безопасности, работа над которыми проводится в производстве двигателей (как и по всему заводу) на постоянной основе.
В процессе визита Михаил Рябов и Николай Строков пообщались с работниками подразделения и командами проектов.

Изображение

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2022, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11058
  •  6424
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Чего ожидать в перспективе, если лишить планируемые к выпуску авто ранее устанавливаемых на продукцию ВАЗа электронных помощников:
ABS+EBD - Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
BAS - Система вспомогательного торможения
ESC - Система электронного контроля устойчивости
TSC - Противобуксовочная система
HSA - Система помощи при трогании на подъеме

По сути самый важный в этом списке параметр - наличие ABS, все остальные системы строятся на её основе.

Ответ: Принимая во внимание уровень неподготовленности "водителей" частников, их стойко сформировавшуюся привычку отвлекаться от управления на гаджеты и прочее, зазнайство, вопиющие раздолбайство, тупое непонимание дорожной обстановки, слабоумие, пофигизм и баранье упорство
резко повысится аварийность на дорогах. По причины отсутствия электронных ошейников (ангелов-хранителей). Однозначно!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2022, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , Даешь аннулирование прав водятлам без стажа в СССР!И переэкзаменовку на автотазах! :smile_rofl:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2022, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    776
Автор темы
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сегодня 30 марта в 10 часов по местному времени, с конвейера сошёл последний автомобиль NIVA собранный в этом месяце, линия полностью освобождена от кузовов, персонал был отпущен по домам, возобновление выпуска следует ожидать не ранее 25.04.2022 года после завершения корпоративного отпуска. Это относится и к остальным сборочным линиям производящим сборку других моделей. Согласно плану за три дня собрано 510 товарных автомобилей NIVA, в том числе 20 без системы АБС из них 10 - NIVA Legend и 10 - NIVA Travel. Данные автомобили требуются для проведения процедуры сертификации.

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
По сути самый важный в этом списке параметр - наличие ABS

Колдун - "и снова здрасьте :)"

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5539 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: