Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 13:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Я что-то не пойму, ты правда за то, чтобы автотаз продолжал производить откровенное дерьмо? Я прошу прощения, но иначе их продукцию никак не назовёшь, даже если принимать во внимание цену, по которой она продаётся конечным потребителям.

Ты предлагаешь лечить насморк методом отрубания головы. Ни кто не говорит, что на ВАЗе все ОК, но это не значит, что его скорее закрыть надо. И повторюсь, что бы купить что-то на западе, надо ему что-то продать. То что ты делаешь на запад можно продать? Они купят? На покупку их авто хватит? Те, кто отвечает "да" на все эти вопросы не стонет о пошлинах, а покупает то, что ему нравится. Остальным надо привыкать жить по средствам.
Кстати, ЖМ вон как носится с опелем, хотя каждый европеец знает, что "надо продать опель и купить машину", или " всякая машина когда-нибудь становится опелем". Убытки опеля больше чем у ВАЗа, а они все ни как не хотят закрыть это гамно и распродать на металлолом. Явно неадекватные руководители у ЖМ. Ты им напиши, что они лохи последние, что опель надо быстрее продать, пока берут. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 13:29  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, Ни хрена себе насморк! Это уже не насморк, а хронический гайморит сопряженный с хроническим геммороем :
У меня давно как то был Форд Таурус 86 года выпуска. Так вот там была коробка автомат, инжектор, полный электропакет и прочие прелести нормального автомобили.
Наш же автопром в тот год сделал прорыв, выпустил Москвич 2141. С тех, как мне кажется, он не сильно далеко ушел.
Если мне память не изменяет, но современные машины, с разными там АБС и подушками (о прорыв, в самой топовой версии Калины их аж целых 2 штуки!!!) все современное оборудование не отечественное стоит.
Чем гордится то? Тем что мы бошевские АБС в ведро с гайками ставить научились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу убытков: очень многие автопроизводители убыточны. В их число входят и GM и TOYOTA. Почему Япония держит на дотациях свою автопромышленность, а мы не можем? Типа жить надоело? Я ссылку давал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
И даже те, у кого были неприятности с иномарками, ни один из низ не высказал желание пересесть обратно на отечественный автопром

Ну я пересел... с "Фрилендера" на "Шниву". Ленд-Ровер - это крайне дорогая и такая же ненадежная марка. ШНГ за все время обошлась мне в копейки по сравнению с чудом английского автопрома. Так что не все, что сделано руками иностранного пролетариата - это хорошо, и не все, что делается в России - это плохо. Устарело? - Бесспорно. Но это неповоротливость громадины Автоваза.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 13:55  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, У GM и Toyota есть перспектива. По крайней мере есть хоть какие то планы выходы из кризиса? Какие планы у Автоваза? Их даже наше сверхлояльное правительство отвергло.

foxtrote, Ты пересел на Шниву с Фрилендера из-за более высокого качества последней?

Кстати, вопросы ко всем тем, кто считает, что продукция нашего авторома это не гамно, а современный качественный автомобиль:
1. Что такое протяжка, забыли? Это как, автомобиль, выходящий с завода требует сразу требует доработки?
2. Что за 30 лет разработало НИИ, которое при Автовазе существовало, если многшие из сложных узлов на жигулях импортные?

Для себя считаю тему исчерпанной, ибо спорить об очевидных вещах - бессмысленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ну допустим, вы закрыли Автоваз. Десятки тысяч людей в городе разом потеряли средства к существованию. Так как работы другой не много, то это привело:
- к уменьшению покупательной способности населения,
- это значит, что начнут разоряться магазины, а потом и производители разных товаров;
- к кризису рынка запчастей, так как заводы, производящие запчасти начали закрываться, а это потеря рабочих мест уже по всей стране;
-к закрытию дилерских центов;
- к разорению автомастерских (не нужно их будет столько);
и так далее по цепочке.

После того, как все разом потеряют работу, экономика в нескольких регионах начнёт складываться как карточный домик. Раньше времени умрут пожилые люди, не родится много детей, распадутся семьи, увеличится преступность. Вы так этого хотите? А вы сами, не попадёте под раздачу?

ВЫ УВЕРЕНЫ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 13:58  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
с каких пор, этот неизвестный заводик, вдруг стал таким-растаким?
Кинулись к корейцам на откуп, используя ИХ зап. части?

с тех пор как стали сами думать и конструировать, есть научный потенциал и база, и корейцы производят з/ч по тагазовской документации, т.е. рецепт наш - пироги пекут корейцы, потому как нашим поварам ничего низя доверить, и тагаз считает что выпуск основных агрегатов за рубежом есть залог успеха. Думаю что если бы основные з/ч для ваза выпускали тоже где-нибудь зарубежом, то могла бы получиться весьма неплохая машинка :P .
Зы, кстати нац.проект глонасс, прибор тоже целиком и полностью выпускается на корейско-украинских комплектующих - так что гос-во вроде бы не против :smile_nod:

goryachev писал(а):
А вот интересно, те кто грудью встают в защиту отечественного автопрома, поддержат ли его ещё раз? :smile_wink:

после первых двух раз я сказал себе всё, теперь только иномарка...пошел 4-й отечественный раз :
Прсто его правильно надо уметь готовить, точнее если не умеешь готовить, то и не фиг покупать, это машины для автомехаников в душЕ, и наши машины дадут полностью раскрыть эти таланты. :smile_nod:
Ptolemy писал(а):
Vasilij, goryachev, если ничего не производить, то альтернатива для нас просто сдохнуть.

ну не знаю, а как жи бразильские фольцы, китайский адидас, да и еще куча примеров, неужели нельзя сосредоточиться на разработке, а производство размещать у других, вроде же все цивилизованные на это перешли ? Хотя я и не против производства внутри страны, я против поддержания пульса конкретно автоваза, считаю его бесперспективным, все вливания это не продление жизни, а продление мучительной смерти.
NNman писал(а):
Где-то читал поучительную историю, про то как на северном полюсе терпел аварию какой-то самолет.

успели, половину, половина померла от голода-холода, если бы ничего не сбрасывали, то неизвестно выжил бы хоть кто-нибудь, и все-таки расчитывали-то на то, что после этих действий не упадут...но есть же и обратные случаи, когда выбросив все включая наручные часы люди спасались

Цитата:
Vasilij писал(а):
Автоваз делает вещи никак не первой необходимости.

Тогда откуда стоны про пошлины?
Если найти тему про пошлину, то моих стонаний тама нет, я тама наоборот весьма предлагал прогрессивный налог типа на роскошь.

SaSa писал(а):
а что производится в России, что с гордостью можно вывезти, вернув в аэропорту НДС?

м-м-м, вотка ?

«BeS» писал(а):
"из тысячи ящериц не сложить одного дракона"
http://www.apn.ru/publications/article22122.htm

вот всё прочитал, ни слова ни про машину, ни про хоть какую-нибудь гайку.
edmi2000 писал(а):
А поскольку пошлины без смерти отечественного автопрома врядли отменят

заблуждение, автоваз туп до безобразия и деньги только клянчит, а за любой закон башлять надо. Это сделали здешние инозаводы, потому что ихнии новые авто конкурировали со своими же трехлетками оттуда. Так что пока все произведенное здесь не раскупят, никаких снижений пошлин не будет. :

NNman писал(а):
Ты предлагаешь лечить насморк методом отрубания головы.

какой насморк, надо отстать от трупика и перестать делать ему искустсвенное дыхание.
Цитата:
Кстати, ЖМ вон как носится с опелем,

а вот британия все заводы чегой-то распродает и ягуар и ровер, и кучку других малоизвестных... :
Кстати этот ЖМ как ВАЗ, взяли кредит и отказались от продажи йопеля, что кредиторы просто офигели - чо такое творят за наш счет : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 14:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Ты же сам писАл как у нас автопром развивался, пока им не начали руководить менеджеры с криком: "Да у нас все равно ни чего делать не умеют!". Вот почитай статью из авторевю как создавалась Волга сайбер http://www.siberclub.ru/content/0/read57.html Криворукость импортных конструкторов оказывается такая же как и у наших. Только импортные менеджеры понимают, что дефекты надо устранять, а наши сразу галдят: "Ни чего не умеем! Все закрыть! Продать! Мне иномарку побольше и нахаляву!" И ты с ними :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 14:06  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Ну допустим, вы закрыли Автоваз. Десятки тысяч людей в городе разом потеряли средства к существованию. Так как работы другой не много, то это привело:
- к уменьшению покупательной способности населения,
- это значит, что начнут разоряться магазины, а потом и производители разных товаров;
а в армии скока сократили не знаешь ? - мне кааца поболее числености в автовазе
Цитата:
- к кризису рынка запчастей, так как заводы, производящие запчасти начали закрываться, а это потеря рабочих мест уже по всей стране;
-к закрытию дилерских центов;
- к разорению автомастерских (не нужно их будет столько);
и так далее по цепочке.
ага, конечно, посмотри на владик, да и тут по московии закишевшей иномарками видно, что мало кто разорился - просто переключились на ино...
Цитата:
После того, как все разом потеряют работу, экономика в нескольких регионах начнёт складываться как карточный домик. Раньше времени умрут пожилые люди, не родится много детей, распадутся семьи, увеличится преступность
.
А-а-а, мы все умрем...
ps кстати иногда для спасения жизни требуется ампутация того, что уже отмерло и распространяет трупный яд по организму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
А вот интересно, те кто грудью встают в защиту отечественного автопрома, поддержат ли его ещё раз? :smile_wink:

Легко. Причём даже без тени шутки. Моя следующая машина не будет отечественной только в двух случаях: а) у меня её не будет вообще; б) она будет служебная для перевозки моего начальственного тела и меня не будут спрашивать, на какой возить.

«BeS» писал(а):
Вот ты не угомонный. :smile_nod: Ты что нового 37го жаждешь? :smile_nod:

А он будет. Только не в 37-м, а значительно раньше.

edmi2000 писал(а):
Почему же вы, товарищи из рабочего-крестьянского сообщества (уж коль я офисный хомячок) не ратуйте с пеной у рта за создание промышленности, которая бы производила бы для вас телевизоры, мобильные, фото и видео камеры? Чего э вы все так в автомобили то уперлись?

Во-первых, тем про АвтоВАЗ, а не телевизоры. Во-вторых, у нас была вполне конкурентоспособная телевизионная промышленность - например, завод городе Александрове. Ихний телевизор 90-х годов у меня на даче отлично показывает до сих пор. Так что лично я при прочих равных спокойно куплю отечественное.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР, Greka и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: