Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 20:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
никогда не понимал политику форумов, гду нужна регистрация для просмотра фото- юзеров что ли набирают пустых...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Хммм… Очень важный внедорожный девайс в трансмиссий появится в Дусте в следующем году, который, по моему мнению, приподнимет его ещё на одну ступеньку над Шнивой:

Цитата:
Dacia объявляет, что Duster будет развиваться в 2011 году. Первым делом Dacia Duster получит блокировку заднего дифференциала для улучшения тяги в сложных условиях.

Также с 2011 Dacia попробует облагородить приборную панель в Duster, появится возможность пользоваться GPS навигацией, которая станет доступной как дополнительный аксессуар для Dacia Duster

http://www.renault-duster.com.ua/news/duster-navigaciya/
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 09:09  


Равиль К. писал(а):
приподнимет его ещё на одну ступеньку над Шнивой:

ню-ню :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
приподнимет его ещё на одну ступеньку над Шнивой:

Не поднимет, а приблизит к Шниве... по проходимости. По комфорту шевик явно отстает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  6

  •  04 фев 2011, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Долго присматривался к Ниве , но в данный момент езжу на Приоре универсале.
В обзорах и фотках Дастера порадовал багажник и то что по бокам от запаски и в крылья можно убрать весь инструмент.
Изображение

Изображение
Пользуя Приору понял что багажник у семейной машины ,ИМХО, должен быть не меньше 400-500литров, просто для удобства и практичности.
Машину использую для работы + отдых с семьёй на природу, автотуризм, юг и т.д. и т.п. Т.е универсальная машина для всего и одна и цена чтоб не в кредит.
В Приоре нормальный клиренс в отличии от инок, во дворе и на природе проезжаю и паркуюсь там куда инки легковые не суются. Не хватает порой поддержки задних колёс, думаю былаб муфта или ППП и былоб счастье. Идеал Вольво XC70 но почти два ляма стоит : Без кредита не купить (значит не мой вариант)
Так вот сидя на нескольких форумах понял , что не я один такой, кому 90% времени нужен практичный универсал и 10% чуть более проходимая машина.
Выезжали на Приоре с палатками на Селигер и в Карелию, уместились все вещи + еда + коляска детская и экипаж : я + жена + ребёнок 1.5 года в кресле + брат (кабан не маленький). Довольно комфортно съездили.
И судя например по отдыхающему народу, очень многие купят доступный 600-700.000р универсал с нормальной проходимостью по сравнению с обычным универом.
Долго решал перед покупкой Приоры, что брать. В итоге испугался стать "неудачным шнивоводом" и взял легковой универсал.
Как + хорошая динамика машины, расход до 10ки, кондёр и хорошая печка (неожидал от Ваза), электроусилитель руля (реально весч), подушка водителя, абс и нормальный багажник.
В Шниве отпугнул мотор, расход бензина и как основной минус объём багажника (ещёб 20-30 см хотяб и был бы уже нормальным, а так даж коляска не влезает, спецом мерил), ну и цена думаю на полтинник завышена, пришлось бы в кредит влезать.
Но всёж недопривод не моё, поэтому продолжаю читать форумы и искать машину с размерами Приоры вагона и доступной ценой.

Ещё как я понял Дастер это перелицованный амерский Ниссан ИксТэрра с задней дверью от патфайндера, явные штампы где фары задние, с очень упрощённым практичным салоном, катались на такой ИксТэрре по Финляндии. Для активного отдыха на природе и всякого экстрима типа сноуборда, виндсёрфинга, кайтинга и пр. - отличная машина, в которй не жалко сесть грязным, посвинячить когда в Макдак заезжаешь и ешь всё в дороге :smile_nod: Причём её огромный плюс это отсутствие напыщенных понтов, лакированных поверхностей и салона как в элитном гробу :smile_nod:
Изображение

Извеняйте за много буков.

_________________
[url=http://bigbang-tv.ru/][img:77b1acc9fc]http://bigbang-tv.ru/userbars/11.png[/img:77b1acc9fc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Сколь у меня было этих иностранных проходимцев, на моих руках не хватит пальцев чтоб их всех пересчитать.Всё перепробовал или почти всё,и остановил свой выбор на ШевикеНивко. Для мну лучше авто не придумаешь.Помню на Паджерике спорт с дизельком у меня в деревне когда я там отдыхал,лопнул шлаг резиновй который охлаждает турбинку и что я там толь не пробовал,ничего не подходит,либо по диаметру либо по стойкости,пришлось из за такой мелочи возвращаться в Москву чтоб купить фирменный шлаг нужного размера Гудиер.А чтоб его поменять и подлезть к нему нужно разобрать половину моторного отсека,и спец инструментом его прикрутить.И на Таракане были засады,и на Крузаке оторвал тормозной шланг и по близости из запчастей на иномарки них нет,толь под заказ и то заказ идёт из Москвы. На породистом иномаристом проходимце я побаивался лезть в какие нить разбитые после дождя дороги,типа жалко и да и в обслуге дороговато.Помню на L200 наехав на палку порвал пыльник шуруса и мне за замену гранаты обьявили на фирменном сервисе 15000 рублей вместе с работой.А на Шевике лезу в любую непогоду и в любые болота Тульско-Орловской губернии, пока три раза тфу.И Шниву совершенно не жалко и не боязно на ней катать по говнам, потому как я любую запчасть на неё куплю в любом ликёроводочном сельпо ежели случится какая нить засада.Запчасти на Шевика сущие коппейки,обслуга тоже,а этот Дастер в России будет стоить на сотню рублей дешевле чем стоит полноприводный Ниссан Кашкай.Может быть Дастер и по комфортней будет,может и попроворней и по экономней в расходе,толь все эти преимущества и показатели над Шевиком для меня лично мало что значат,для меня лично Нива Шевик самая неприхотливая и ремонтопригодная машина.Какой нах может быть комфорт когда вы едите по деревенской просёлочной дороге на Дастере.Дастер это обыкновенный городской велосипед,румынского производства,с возможностью выезда на обочину на шашлык :smile_bigsmile: Толь Шнива на всегда и на веки. :smile_bigsmile:

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Finn84 писал(а):
Ещё как я понял Дастер это перелицованный амерский Ниссан ИксТэрра с задней дверью от патфайндера, явные штампы где фары задние, с очень упрощённым практичным салоном, катались на такой ИксТэрре по Финляндии.

Вообще никакой связи нет - ни по кузову, ни по трансмиссии. Я видел Дастер и снизу лазил смотрел.
Х-терра - это вариант старого террано, т.е. полноценный джип с балкой и понижайкой, причем имеющий вполне нормальные габариты. А Дастер совсем другой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 19:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  6

  •  04 фев 2011, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, просто мне когда я Дастер увидел, он очень ИксТэрру напомнил.
Особенно после просмотров видео. Интересно будет посмотреть первые машинки когда реально в России появятся + с владельцами поговорить.

Владимир60, я так понимаю пользованные вами машины были б\у-шки. У меня лично к б\ушкам уже отношение плохое после опыта с несколькими легковушками разных марок. От них действительно не знаешь, что ожидать и подстава будет в самый ненужный момент :smile_nod: Поэтому купил новую машину, ту на которую денег было не в кредит.
Новая есть новая и новая инка лет 5 без крупных вложений ходит, хотя я за 10 лет за рулём машины менял в среднем раз в год, полтора. Самая долгая была 15-ка новая купленная в Тольятти, ездил без проблем 3 года, остальные были б\у инки, ездил до первой крупной поломки, потом скидывал.
Насчёт ремонтопригодности Вы правы, Приору могу починить имея минимум инструмента и з\ч в магазах даж больше чем для Нивы.
По фоткам Дастера не увидел там чего-то неремонтнопригодного своими руками + думаю сразу форум появится и наши Кулибины до всего докапаются, что и как : Даж если у него муфта накроется, то ехать можно на переднем приводе, двиглы и коробки простые.
Ну и на владельцев Логанов и Меганов смотрю, особо не жалуются и как не печально для нашего автопрома Рено довольно надёжные машинки. Хоть Логан лично мне внешне совершенно не нравится, себеб не купил чисто из за внешности, хотя Меган и Лагуна универсалы у них прикольные и комфортные (подвозили несколько раз на них с работы, когда машину менял), езжу по работе иногда на Форде фокусе последнем, очень комфортная машинка , но чисто для города, клиренса почти нет, бордюр или сугроб уже нерешаемая проблема. Но пробег у него уже под 100ку и кроме ТО ничего не делалось с машиной, стоит он конечно своих денег.

_________________
[url=http://bigbang-tv.ru/][img:77b1acc9fc]http://bigbang-tv.ru/userbars/11.png[/img:77b1acc9fc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 20:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Finn84,
причём тут б/у и вероятность пробить радиатор, порвать пыльник и т.п. ?
логику включите :smile_nod:

новая оно хорошо, но у вас смотрю фин. ограничения... вот и прикиньте- потянете замену того же заднего редуктора ли вырванного на пеньке рычага подвески у Дустера.
Так-то з.ч. на Логан дешёвые...относительно....и сама по себе машинка надёжная. Относительно....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Finn84, Старик мне например в лом на новой машине за полтора ляма или хотя бы за лям лезть по кустам и по болотам.Там где я бываю в летнее время ездиют под шафэ трактористы,которые в поле могут просто отцепить плуг или борону,и поехать далее,а я в ночное время на породистом скакуне проходимце могу на них налететь и чего нить снизу оторвать,например резиновый масленый шланг с АКПП котрый идёт от радиатора охлаждения к АКПП,да там на иномарках где я бываю можно новую машину за полмесяца лазания по полям,лесам и прочее превратить на вид в б/ушую машину.Мне иномарка любая новая или она б/ушная не внушает доверия,особенно когда у меня есть опят поподалова.Кстати ломаются и новые машины,у меня на новой Витаре МКПП через полгода эксплуатации сломалась корзина сцепления,и я не испытал большого удовольствия депортировать её на эвакуаторе 360 км до Москвы.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Шнивоциклист и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: