Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
За последние 20 лет(особенно за последние 7-8,когда деньги не знали куда девать)власть показала нежелание и неспособность развивать отечественное производство.Ведь дело то не в Автовазе.Какие еще предприятия успешно работают и развиваются на самом современном уровне?Барыжные не в счет.Ненужно тем кто у власти ничего,кроме сырья,которое можно продавать за золото.Отечественному автопрому наступает давно запланированный кирдец.По другому не могло ибыть в стране где президент,премьер и вообще весь их шобляк не считает зазорным ездить на лимузинах не отечественного производства.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, думал, кого же я забыл? Конечно же эстонцев (как они обошлись с монументом, а? во, фошысты! :smile_nod:, хохлов с ихними бесконечными оранжевыми революциями и грузинов, покушающихся на целостность всё той же нашей России-матушки. :

Кстати, кто нас спаивает? :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, да уж...

К счатью, власть власти рознь. Кому-то до лампочки, кому-то нет... Вот к примеру взять электронику. В современных автомобилях электроника тянет на половину стоимости всей машины. Там не то что бортовой компьютер, как в ШНГ, там целые компьютерные сети. Кто это будет разрабатывать? Кто настраивать? Кто обслуживать? Где специалистов взять? А? Нету уже специалистов практически... Разбежались, переквалифицировались, забыли всё... Зарплата была низкая, работа не престижная. Сейчас спохватились (слава Богу, наконец), а уже вся отрасль практически накрылась медным тазом. Готовят студентов-недоучек такие как я, по инерции. И всё. Пипец.

Плюс ВАЗа хотя бы в том, что в нём сейчас хоть как-то могут перекантоваться спецы. Вдруг еще пригодятся... Я очень на это надеюсь. Инженеры, рабочие, мастера цехов - на деревьях не растут. Их годами готовить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, эстонцы сало не брали, это хохлы, я точно знаю... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
В России (Союзе)какая автотехника более-менее была удобоварима?Правильно.Вот и нех на Вазе всякие пузотерки было клонировать.Развивали бы внедорожную тему(Нива-праматерь ведь уже была)-ща бы и кризис переползли : Дорог то в стране не слишком прибавилось.Танки населению низзя,делали бы жыпы :

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 23:28  


Лет 10 назад довелось посмотреть удивительный документальный фильм, многосерийный (серий с 10) про японское экономическое чудо. Фильм до того впечатлил, что некоторые серии и сейчас перед глазами...про то, как в конце сороковых еще на базар, типа наших перестроечных, привозили грузовик сковородок, и как очередь дралась (прямо в морду) за то, чтоб хоть что то купить на ежеминутно обесценивавшиеся деньги...
И хорошо помню интервью уже сейчас совсем престарелых бывших менеджеров (тогда молодых совсем) компаний. Когда рабочим неизчего было заплатить зарплату, забастовки и заводу наступал полный писец, руководсво завода решило не покидать свои рабочие места до тех пор, пока не найдут выход...и они сидели там месяц, два, три...жены им еду носили, мылись в туалетах...а прорвались! И как японская автопромышленность, вовремя сориентировавшись на поднявшиеся цены на нефть, успешно завоевала рынок США...
Шо такоя Иппония....остров без нифига....
И шо такое Рассея..... :smile_cool: :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, многабукаф про япошкоф...

Цитата:
'The Japan Times', Япония
Гармоничный дрейф Японии
Автор: Гай Сорман
Дата публикации: 25-09-2009
ПАРИЖ - Забудьте то, что Вы слышали о трудолюбивом японском служащем: С начала 1990-х японцы изменили свои привычки работы.

Действительно, университетский экономист Токио Фумио Хэяши продемонстрировал, что главной причиной почти двухдесятилетнего застоя в Японии было уменьшение количества работы, выполненной японцами.

Само правительство поддерживало эту тенденцию, начиная с его решения закрывать общественные здания по субботам. Банки Японии следовали этому примеру. С 1988 до 1993 года, юридическая рабочая неделя уменьшилась на 10 процентов, с 44 часов до 40. Это, так же как и остальное, помогло поставить долго развивающееся после второй мировой "японское чудо" на колени

В секторе обслуживания снижение ещё больше чем в промышленности, потому что услуги в большой степени урегулированы и частично закрыты для иностранной конкуренции. В розничном секторе, который использует огромное число чернорабочих Японии, производительность теперь на 25 процентов ниже чем в Западной Европе.

Прежний премьер-министр Дзюинтиро Коидзуми (в должности с 2001 по 2006) и его главный экономический советник и министр финансов, Хеизо Тэкенэка, поняли слишком хорошо, что Япония теряла свою основу с точки зрения производительности. Они стремились противостоять тенденции к меньшему количеству работы через приватизацию и отмену госконтроля.

Сильные бюрократы Японии, и поколение 60-х, настоятельно выступали против этого смелого решения. Но их модель является устаревшей, потому что Япония теперь конкурирует непосредственно со многими другими азиатскими и неазиатскими странами, где трудовые традиции имеют такой тип, который имел обыкновение преобладать среди японцев.

Кроме того, общественное мнение никогда не поддерживало тогдашнюю политику Коидзуми, поскольку она могла быть источником неравенства.

Недавний избирательный триумф Юкио Хатояма подтвердил популярное желание не следовать за моделью свободного рынка Америки. Высказывания Хэтояма не имеют никакого экономического смысла. Он объявляет, что рост важен, но что счастье на первом месте. Однако, эти слова действительно отражает настроение многих японцев.

Предполагая, что Такенака прав в причинах застоя Японии, нужно спросить, желают ли сегодняшние японцы работать больше, чтобы догнать Соединённые Штаты и принести развитие Азии? Застой — молчаливый коллективный выбор, сделанный большинством страны. Японцы выбрали это?

Почти половина японского населения или не работает или около пенсионного возраста, и они очень старательно работали, чтобы достигнуть высокого уровня жизни. Благодаря ним, несмотря на загубленную экономику "потерянного десятилетия", доходы японцев всё ещё выше, чем подобные в Европе.

Кроме того, безработица низка по сравнению с западным миром, потому что непроизводственный сектор поглощает молодых людей, которые не могут найти хорошие рабочие места. Застойная Япония, таким образом, осталась мирным и довольно консервативным обществом.

В отличие от этого, более высокие темпы роста потребовали бы меньшего количества разрывов зарплат для служащих и существенной иммиграции в нацию, которая непривычна к иностранному вторжению и различным культурным привычкам. Японцы действительно готовы принять такое возможность?

Большинство японцев, главным образом старшее поколение, удовлетворено видом общества, которое они построили. Они воспринимают американцев и европейцев как людей, поглощённых деньгами и материальной амбицией, и кажется, они готовы принять некоторый застой как цену сохранения японского мироздания. Хэтояма понимает это, и это является причиной его победы на недавних выборах.

Как долго Япония может выдержать этот период гармоничного застоя? Отрасли промышленности Японии на основе высоких технологий остаются конкурентоспособными, и страна — всё ещё вторая по величине экспорта в мире. Она сохраняет инновационную экономику, которая каждый год регистрирует больше новых патентов, чем все объединённые европейские страны. 127 миллионов человек Японии всё ещё производят намного больше чем 2.5 миллиарда китайцев и индусов.

Приблизительно через 10 лет, однако, Япония может потерять свой статус в отношении остальной части Азии. Застой уже оказывает большое влияние на молодёжь Японии, для которой становится трудно найти работу, уже не говоря о пожизненной занятости в ведущей мировой компании. Подростки знают, что у них будет меньше возможностей, чем у их родителей. Как они заплатят за пенсии их родителей и здравоохранение, неизвестно.

Большое беспокойство вызывает отсутствие открытых дебатов об этих делах. Япония — закрытое общество, где вся информация подаётся намёками, и СМИ боятся вызывать социальные потрясения. Трудные вопросы не задают, и прямые ответы считаются слишком грубыми для обнародования. Иностранцы имеют право комментировать, но их советы обычно игнорируются.

Большинству японцам может казаться, что их продолжающаяся экономическая мощь предоставляет им роскошь потакания таким укоренившимся привычкам. Возможно, они должны принять во внимание описание Эрнестом Хемингуэемя того, как разоряется человек: "медленно, а затем внезапно."


Стырено с инофорума (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 05:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
Отечественному автопрому наступает давно запланированный кирдец.

Эта хунта не способна ничего серьёзно планировать - только тряпочно копировать с того, чему их учили более опытные и серьёзные товарищи в далёкие ныне времена. Всё, что эта шобла делает - всё это давно известно и уже пройдено, ничего нового она придумать физически неспособна. Мы просто плывём по течению, надеясь на привычный нам "авось". А если "хренась"? :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 05:38  
Новичок
Новичок

    15
  •  40

  •  27 сен 2009, 19:43

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, не продаст нам моторы Запад, купим авто у Востока (Китая и т.д.)? Не пропадем?

А как же независимость? Как быть с экономической безопасностью?
Ведь есть расчеты, цифры (пишу по памяти - поэтому могу ошибиться), что 70% продовольствия должно производится в стране, а не ввозиться из-за рубежа. Иначе сделает нам зарубеж железный занавес и голод будет.

По аналогии и с автомобилями так же.

Нельзя надеятся на доброго соседа - Китай. Иначе они озеро Байкал в обмен на свои авто могут потребовать. Ченч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nazdar, в то, что мы не пропадём - я лично верю. Иначе какой смысл тут жить, верно? :smile_nod: Да и не всё так просто и однозначно - Запад он тоже разный. И там тоже не Боги горшки обжигают. Эвон министр иностранных дел у Германии теперь п**ор будет. Я бы такому руки не подал! :smile_bigsmile:

Цифры, в общем, верные - сегодня, если не ошибаюсь, у нас собственного примерно процентов 30. Очень интересно наблюдать за развитием внутренних противоречий у населения: что же лучше - сытый тоталитаризм или свобода с голой жопой? :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: