Десяткин писал(а):
Видимо по этому я предпочитаю передвигаться на СВОЕЙ машине, а не на общественном транспорте
Если я говорю аллегориями, вы понимаете их дословно. Если я отвечаю дословно, вы видите аллегорию. А в примерах ищете лазейки, которые позволили бы вам остаться при своём мнении. Можете ездить на чем вам угодно, думать, как вам нравиться. Собственно для этого нам и дан разум. Но вот правильное понимание реальности бытия, лишь одно. И для того, что бы найти это истинное понимание, надо тоже приложить разум и услия. Разум - что бы не отрицать а проверять, а усилия, что бы не только разумом, но и своей жизнью убедиться в этой правде.
Десяткин писал(а):
Тогда наверно я немного тебя не понял. Что ты там писал про нужность нескольких евангелий в разных социумах?
Я писал, что разные евангелисты, писали Евангелия для разных народов. И что? Разве Евангелие от Матфея, написанное для евреев, нельзя читать русским? Каждое из Писаний делает акцент на том, что для данного народа ближе. Но все вместе, евангелия дают полную, совершенную картину откровения Божия.
Десяткин писал(а):
Опять же у меня понимание жизни Христа немного другое. Он не писал сам, потому что нет на земле одной единственно правильной дороги к Богу. Он оставляет людям выбор. Вот Вам направление, посошок в руки, а дальше идите сами.
Ты в корне ошибаешься! Для тебя, существуют разные дороги к Богу, минуя Иисуса Христа. Но:
«Ибо нет другого имени под небом, даннаго человекам, которым надлежало бы нам спастись», кроме имени Господа Иисуса (Деян. 4, 12).
Поэтому дорог к Богу много! Но все они ведут ко Христу, и
через него только, мы спасаемся. Потому что: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан. 1).
"Отца не знает никто, кроме Сына" (Мф. 11)
Нельзя увидеть Бога, нельзя прийти к Богу, нельзя спастись - минуя Сына Божия.
Десяткин писал(а):
Мне больше импонируют священники не в Соборах, а в каких нибудь дальних скитах. Ты спросишь - тебе ответят. Причем никогда практически не отвечают однозначно, но всегда мудро. Дают тебе право на выбор и размышление. На принятие СОБСТВЕННОГО решения.
Ты просто мало знаком с обычными приходскими священниками. Они разные, бывают и лицемеры. Но в том храме куда я хожу - это святые люди!!! Так что не надо ездить далече, надо поискать вокруг себя. Ищущий - да обрящет.
Десяткин писал(а):
Мне кажется более разумным брать ответственность за свои поступки на себя, а не на слова какого то "дяди". Мол он так сказал, он в рясе и поэтому так правильно. А я только тут иду кудой меня послали/направили.
Христианин - чрезвычайно ответственный человек! Цена его дел - вечность. И потому ни один христианин, не будет ни на кого перекладывать ответственность. Если вы имеете ввиду слепое следование советам священника - то я тоже против этого. Нужно искать совета, но только ты сам принимаешь решение и отвечаешь за последствия.
Десяткин писал(а):
Блин, ну хоть маненькое, но есть тут лукавство.
Самим богом дан нам Иисус. Живой. Такой, каким он был. И дано через него ХРИСТИАНСТВО. А уж православие, католики или протестанты - эт как люди грешные воспользовались его учением.
Иисус Христос сказал: И Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. … И что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах” (Мф 16, 16 сл.).
Так что Церковь не воспользовалась учением Христа - Христос сам создал Церковь, и передал ей своё благословение.
А то, что единая церковь потом раскололась, это уже мудрствования человеков, которые вот так хотят искать Бога своим умом. Но не замечают, что в гордости своей отпадают от истинной церкви.
Ещё раз замечу - христианство (и православие) никоим образом не против свободомыслия. Христианство против искажения Истины. Обопритесь на фундамент православной веры, примените разумение, и это будет для человека огромное благо! А вот мудрствовать, отвергая учение Христа, и пытаясь на выдранных из Библии цитатах построить что-то своё - это от лукавого.
Десяткин писал(а):
Кстати, ты не сказал про СВОЁ отношение к староверам :
Я отношусь к ним хорошо. У нас с ними гораздо меньше расхождений, чем между православными и католиками. Староверы просто слишком много придают форме, и слишком мало духу веры. Их обрядность затмила веру. Это лично моё мнение, ни на что не претендующее.