@Путник77 , про теоретиков я сказал не конкретно в твой адрес, а в адрес нас всех - в том числе и себя.
И позволю себе пояснить, в чем я вообще не согласен с твоим мнением
1) не видя конкретно самолета, а только рассеянный и преломленный свет от фары нельзя говорить о конкретной траектории самолета. Да и вообще о его траектории. Мы видем только итог - что-то светящееся упало под острым углом к земле - оказалось, что самолет. Траекторию полета и падения покажет только расшифровка его самописцев и анализ данных радиолокационных устройств аэропорта. Совместный анализ всех данных.
2) на каком угле кабрирования и при каких условиях внешних воздействий происходит сваливания Боинг 737 - мы этого не знаем. Такие вещи обычно в тех. описании ЛА (которые есть в КБ, на заводе изготовителе, эксплуатирующей организации), РЛЭ прописывают и в данных для анализа объективного контроля. Даже близко не зная этих данных, а также не зная данных пункта (1) делать умозаключения просто не корректно и глупо - это просто бла-бла-бла ради бла-бла-бла - это именно мое мнение
3)
Путник77 писал(а):
слишком большого угла тангажа на восходящей глиссаде
Большой угол - это положительный? Если да - то это пикирование, а на пикировании срыва быть физически не может.
А "восходящая глиссада" это верх бреда - так как: Глиссада (фр. glissade — «скольжение») — вертикальная проекция траектории полёта летательного аппарата, по которой он
снижается непосредственно перед посадкой. В результате полёта по глиссаде летательный аппарат
попадает в зону приземления на взлётно-посадочной полосе. Ты прежде чем оперировать чужими для тебя терминами хотя бы узнай, что они означают. Хотя бы в википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B4%D0%B0То, что ты имеешь свое мнение - очень здорово и правильно! Только мнение свое основывай на фактах и реальных данных, а не на теориях фуфлыжных репортеров, которые по пятну света открывают все тайны полета и катастрофы самолетов...
_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/ http://grafomanim.ru/