Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Право закрытия аэродрома на взлет-посадку есть у каждого руководителя полетов. И есть оговоренные инструкциями основания, в том числе и ИКАО, которыми он пользуется. Ограничения по боковому ветру для типов самолетов разное. Некоторым и 10м/с поперек полосы кранты, а некоторым и 20 не предел. А закрыть полосу значит закрыть возможность аварийной посадки для всех находящихся в воздухе. И причины аварийной посадки могут быть совершенно разные. Вспомните посадку ТУ 154 с пассажирами на заброшенный аэродром фактически на аварийном остатке топлива. Аварийные посадки выполнялись и на воду и на автострады и на поля и на что попало лишь бы сесть.
В данном случае оснований для закрытия полосы не было. Решение на посадку принимал командир корабля в соответствии с своим допуском по минимуму погоды.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 14:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если верить первой картинке в теме - по тангажу было превышение, но как? Почему пошел дальше срыв потока?
Я думал что автоматика там не дала б это сотворить.
Ну и по поводу захода на посадку - вроде как сейчас сажаются по курсо-глиссадному устройству...

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
Если верить первой картинке в теме - по тангажу было превышение, но как? Почему пошел дальше срыв потока?

Вот собрали мы до кучи - великие теоретики аэродинамики самолетов и допусков по параметрам пилотирования, возможностям конкретных типов самолетов и т.д. ...
@Путник77 , вот пару вопросов у меня к тебе:
1) по тангажу превышение в какую сторону?
2) как по пучку рассеянного в облаках, в темноте, в момент выпадения осадков света посадочной фары ты определил угол тангажа и выход данного параметра за критические для самолета значения?

Мне тоже многое интересно в этой катастрофе, произошедшей в моем родном городе... Но может просто подождем публикации расследования МАК, а не будем выдвигать бредовые теории уподобляясь тупым журналистам?

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@Путник77 , не скажу про эту модель Боинга, но смотрел по Дискавери передачку, в которой летчик-испытатель тестировал А-320 на предмет защиты от дурака. Он прям во время прямолинейного полёта взял и потянул на себя джойстик управления и так и держал. Самолет же вместо того, чтобы сделать петлю Нестерова, просто стал набирать высоту...

Вот кстати, с 5:30 http://www.youtube.com/watch?v=IKBABNL-DDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
@chevyseller , Точно.

Изображение
Я вот тоже на Шниве надавлю педальку в пол, а машина, вместо чтобы всех уделать на перекрестке начинает меедленно набирать скорость.
Что автоматика совремённая творит!

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 16:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
Путник77 писал(а):
Если верить первой картинке в теме - по тангажу было превышение, но как? Почему пошел дальше срыв потока?

Вот собрали мы до кучи - великие теоретики аэродинамики самолетов и допусков по параметрам пилотирования, возможностям конкретных типов самолетов и т.д. ...
@Путник77 , вот пару вопросов у меня к тебе:
1) по тангажу превышение в какую сторону?
2) как по пучку рассеянного в облаках, в темноте, в момент выпадения осадков света посадочной фары ты определил угол тангажа и выход данного параметра за критические для самолета значения?

Мне тоже многое интересно в этой катастрофе, произошедшей в моем родном городе... Но может просто подождем публикации расследования МАК, а не будем выдвигать бредовые теории уподобляясь тупым журналистам?


1. На восхожении. При слишком большом угле тангажа происходит сваливание, насколько мне известно. Соответственно, я могу лишь предположить что сваливание пошло из за слишком большого угла тангажа на восходящей глиссаде. Я делаю соответственно вывод что это ошибка пилотирования, при отключенных системах электронных предохранительных систем управления полетом.

2) Он не только рассеянный, но и преломленный. Поэтому я на это вообще не смотрел.

Это именно моё мнение, которое не нужно считать прямо аксиомой.

p.s.Не вижу смысла иронизировать про великих теоретиков. Мы же тут всего лишь делаем выводы, и рассуждаем, а не экспертизу проводим.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Путник77 , про теоретиков я сказал не конкретно в твой адрес, а в адрес нас всех - в том числе и себя.
И позволю себе пояснить, в чем я вообще не согласен с твоим мнением
1) не видя конкретно самолета, а только рассеянный и преломленный свет от фары нельзя говорить о конкретной траектории самолета. Да и вообще о его траектории. Мы видем только итог - что-то светящееся упало под острым углом к земле - оказалось, что самолет. Траекторию полета и падения покажет только расшифровка его самописцев и анализ данных радиолокационных устройств аэропорта. Совместный анализ всех данных.
2) на каком угле кабрирования и при каких условиях внешних воздействий происходит сваливания Боинг 737 - мы этого не знаем. Такие вещи обычно в тех. описании ЛА (которые есть в КБ, на заводе изготовителе, эксплуатирующей организации), РЛЭ прописывают и в данных для анализа объективного контроля. Даже близко не зная этих данных, а также не зная данных пункта (1) делать умозаключения просто не корректно и глупо - это просто бла-бла-бла ради бла-бла-бла - это именно мое мнение :smile_wink:
3)
Путник77 писал(а):
слишком большого угла тангажа на восходящей глиссаде

Большой угол - это положительный? Если да - то это пикирование, а на пикировании срыва быть физически не может.
А "восходящая глиссада" это верх бреда - так как: Глиссада (фр. glissade — «скольжение») — вертикальная проекция траектории полёта летательного аппарата, по которой он снижается непосредственно перед посадкой. В результате полёта по глиссаде летательный аппарат попадает в зону приземления на взлётно-посадочной полосе. Ты прежде чем оперировать чужими для тебя терминами хотя бы узнай, что они означают. Хотя бы в википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B4%D0%B0

То, что ты имеешь свое мнение - очень здорово и правильно! Только мнение свое основывай на фактах и реальных данных, а не на теориях фуфлыжных репортеров, которые по пятну света открывают все тайны полета и катастрофы самолетов...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 17:16  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
, +100500 за спокойствие и невозмутимость.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
@izvozshik , Настоятельно рекомендую немного сбавить обороты. :smile_wait:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 17:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. я основывался на первой картинке и логике.как он взлетает. Я думаю, что это логично.
2. Данные надо поискать, не думаю что они закрытые.
3. Не уверен что прописано сочетание угла кабрирования и других факторов, будет прописано. Даже на основе того, что есть, КМК было сваливание.

Про глиссаду - некорректно написал, соглашусь.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: самолёты
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , А я их и не набирал...
Путник77 высказал свое мнения, а я пояснил, почему я с его мнением не согласен. Как сказал он сам - рассуждаем и делаем вывод...
На оскорбления я тоже не переходил - за что мне его оскорблять то? Не знание терминологии и имение мнения, отличное от моего не повод для оскорблений мною человека...
Вот на пререкания с модератором сейчас похоже могу и нарваться... :smile_wink: Нууу - переживу как нибудь :smile_smoke: - ток скажите, когда бан кончится... :smile_wink:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eddy21, Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: