Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 11:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  104
  • 57

  •  08 дек 2004, 21:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov

1)На гражданском Луазике кузова как скручивающегося элемента практически нет.Там на всю машину одна поперечина,моторный отсек,и два угла у задней аппарели.Остальное, голимое однослойное железо,не считая дверей и коробочек порогов которые висят ниже рамы.Поэтому я и считаю его рамным,на скручивание работает в основом она.Ходовая там простая как три копейки,и балки мостов крепятся именно к раме.Единственный агрегат,про который не помню к чему крепится,так как не перебирал ни разу,это задний мост(имеется в виду корпус диффа).
2)На новой машине 30см деревянная линейка пролетала со свистом,выводы сделал из этого.
3)Так легковой колеи как правило и не бывает,легковушки и без колеи сидят хорошо : А в тракторную и Ураловскую(чуть шире) Луазик не попадает,чем и хорош.
Здесь вспомнил репортаж одного типа автожурналиста.Как говорит хорошо,что у Нивы колея шире чем у Жиги,она сможет ездить по одной колее с грузовиками.А о том что клиренс у неё меньше грузовика он даже и не подумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
и самое главное достоинство Луазов - двигатель воздушного охлаждения, правда на последних экземплярах ставили водяного охлаждения от Таврии
Про сроки до кап.ремонта двигателя лучше не вспоминать, для проходимца это не очень важно :

объясните достоинство воздушного охлаждения чайнику :smile_cool:

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 22:39  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Да-а-а-а!

Сколько людей - столько мнений.
Один упорно видит раму там, где лонжероны приварены к кузову (тогда и Нива - рамник), другой кувыркался со свояком с 40 градусов, поэтому думает, что Луаз легко ложится на крышу (которой у Луаза, правда, нет, есть только тент) на обычной дороге.

Ребята! Я долго ездил на Луазике, это очень хорошая по конструкторской идее машинка и полное гавно по качеству изготовления.

Если бы сейчас кто-то производил что-то подобное по терпимой цене (ИМХО до 150 тыр), пусть движок будет около 50-70 сил, люди бы расхватывали влет машинку.

Реально Луазик довольно устойчив, я на нем по молодости такие повороты выписывал, что легковые хренели. Максимальный груз я лично перевозил около 1100 кг, людей садилось без давки 8 человек. По городу со светофора трогается порожняком (1-2 человека) отлично, воздушник шумный, довольно капризный по зажигванию, но в мороз - 20 заводится лучше, чем классика.

Мой первый Луазик до сих пор ездит у людей, которые им вполне довольны. Даже кузов(сделанный из плохого металла) еще не сгнил (мовиль не жалел, машинку берег), Движок еще родной, как и коробка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 22:46  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Тут случай подвернулся ЛУАЗ предлагают роторный движок и еще один в придачу движок.
Все за 30 тыс. Единственная проблема нету документов на двигатели. Блин так охото взять такого монстра но как бы его официально оформить ума не приложу.
Вот и в раскаряку я


Серега! Если решишь проблему доков, то бери без вопросов, этих денег он стоит однозначно, если не совсем гнилой. На крайняк можно за копейки взять двигатель от любого Запора или блок и воткнуть в Луаз, но, я понимаю, не хочется менять роторный двиг.
Если проблема не решаема, то или только в деревне ездить, где знакомые "органы" не тронут, или ксиву какую иметь на кармане.

Для трассы Луазик не приспособлен, проехать более 100 км очень утомительно. Скорость 80-90 кмч - предел мечтаний, но при этом он шумит как бомбардировщик.

Зато если что-то строишь, грузовик тебе не понадобится (кроме бетонных плит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 54

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Ребята! Я долго ездил на Луазике...


Эх, ностальгия... В детстве у меня был трехколесный велосипед... :

Ну, а если серьезно, с удовольствием взял бы этот минитанк на фазенду исполнять обязанности трактора и другой вспомогательной техники. В жару тент снимешь - кабриолет. Красота. Даже на учет не стал бы ставить - ближайший асфальт 7 км.

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 12:57  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Basil Gum, это 100% вариант для пользы и удовольствия!
Видел, как ребята молодые сняли с Луазика тент, заднюю дугу и двери,
покрасили его пятнами качественно, поставили на интересную резину и целыми днями летом катались по дачным местам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поставили на интересную резину

акакую резину туды можно запихнуть (кроме штатного зубастика)? "человеческий" размер хотяб на 215/75/15 встанет? Какие переделки нужны?

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 04:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ЛуАЗ-969 "Волынь": жизнь и смерть "Еврейского броневика"

http://www.kolesa.ru/article/luaz969-vo ... 2014-11-18

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня хотелка Луаза - то каак разгуляется, аж кушать не могу, то заснет, и сидит тихо-тихо.... :smile_bigsmile: Щас вот вроде тихо.... :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz,

на него щас говорят запчасти хрен найдешь, а так то да, неплохой "броневичек". :smile_bigsmile:

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: