Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 11:36  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Ден_21103 писал(а):
в одном авторемонте (НЕ ШНИВСКОМ), видел, висят объявы "ПРИСУТСТВИЕ ХОЗЯИНА А/М В РЕМЗОНЕ УВЕЛИЧИВАЕТ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА НА 40%" : :


дополню:

"выслушивание рекомендаций клиента прибавляет 100% стоимости ремонта, выслушивание рекомендаций клиента и их воплощение, прибавляет 200% стоимости ремонта" - это я близко к тексту, но смыл примерно таков, причем я это видел уже в десятке сервисов

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  21 янв 2005, 21:51

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да понятно это всё про технику безопасности и т.п., если бы гарантия на авто была 3 года я бы и сам не заморачивался по поводу ТО и т.п., а как кончится сразу продавать ... но ведь через год гарантия кончится и могут вылезти косяки, которые появился из за неквалифицированных или халатно проведенных ТО и гарантийных работ ... именно поэтому я хочу попасть в ремзону, чтобы видел:
что в двиг., КПП, РКП, мосты заливают то масло за которое я заплатил, чтобы видел, что они выполнили в полном объеме работы по ТО как написанно в сервисной книжке ... не собираюсь я лезть под подъемник и совать свой нос везде где мастер собирается что то сделать ...
P.S. когда была гарантийная "десятка", старался обслуживался только в фирменной СТО "Автоваз", они всегда пускают в ремзону, при любых работах, и приветствуют это ! Мастера говорят, что во многих случаях общение с клиентом на 50% помогает выявить неисправность ... ;-) и я с ними согласен ... да и клиент спокоен, когда видит что с его авто делают ... Кстати и проблем то особых с десяткой небыло, может потому что делали всё как положено ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, здорово! Ты мне подсказал идею как общаться с клиентами. А то ведь некоторые клиенты уверены, что понимают во всём на свете.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr, сам ответил на свой вопрос: хочешь чтоб пускали ищи сервис где это приветствуют.

Лично меня всегда бесило когда в своей машине ковыряешся, а к тебе с советами лезут. А тут ты отдаешь машину профи и заранее им не доверяешь, ну тогда ищи тех кого радует что им через плечо заглядывают и с "умными" советами лезут. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, надо просто вежливо и настойчиво попросить. Я так заходил и в Кларус и в Реутов и в Лаура-Тула :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Двоякое мнение по вопросу.
С одной стороны не пускать клиента в РЗ вроде правильно и обосновано. Тут много аргументов "за", перечислять не стану.
С другой стороны несколько лет назад наблюдал в эдаком сервисе через окошко как мне "промывают" раздатку не залив туда промывочного масла!!!! Махать руками и бегать с выпучеными глазами было бесполезно - менеджеров не докричишься - нету! Потом залили трансмиссию вместо заказанного демократичного Эльфа дорогущий раза в 2 кастрол и выкатили счет с невинными глазами, согласно которого они залили в коробку на пару литров больше!!! И как после этого ко всему этому относиться???
З.Ы. После долгого совместного изучения тех.доков по данному авто им всё-таки пришлось согласиться на реальный заправочный объем и пересчитать. Типа када лили, они так и не поняли скока залили :smile_bigsmile:.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ремзона это производственная площадка автосервиса, в данном случае любые ссылки на Ваше законное право находится вблизи машины некоректны, так как любой человек находящийся на производственной площадке должен прослушать курс по технике безопасности и здать что то вроде выходного контроля (курс согласно положения не менее 3-ёх!!!! часов).
Если не дай бог что то с Вами случится на ремплощадке автосервиса, виновен будет на 100% владелец сервиса (а в случаях тяжёлых травм это УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ) ему это надо???.
Хозяин автосервиса имеет ПОЛНОЕ ПРАВО не пускать вас на производственную площадку. Для сомневающихся простой пример : Как Вы думаете вас пустят без спецпропуска, на территорию Мартеновского или Доменного цеха????? (пример из металлургии).
Поэтому существуют определённые нормативные акты регулирующие этот процесс. В НОРМАЛЬНЫХ сервисах вы можете наблюдать за своим авто через стекло находясь в специальном отсеке.....
Кстати на моём сервисе разрешают находится в ремзоне (непуганые ещё сервисмены), тока не мельтишить под ногами.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка,
100% прав !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
МАКСимка,
100% прав !


Тогда вопрос: каким образом клиент может ПРОВЕРИТЬ, что залитые в машинку при ТО эксплуатационные жидкости соответствуют записи в счете?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, потом на вкус и запах! :smile_bigsmile:
Ну почему если ты считаешь что тебя там обманывают ты ставишь туда машину? :
Проходи ТО там где считаешь нужным.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: