Я горжусь своей Нивой...
По работе пришлось ехать в область 100 км по слегка разбитой асфальтовой дороге и потом невесть сколько по полям и проселкам.
В населенном пункте N меня ждали,чтож надо добавить газу,стрелка спидометра за отметкой 140км.ч , глубокие ямы на дороге кое как присыпаны щебнем а сам профиль напоминает застывшую океанскую зыбь.
Шнива плавно проходит неровности четко нарезая поворот за поворотом верх вниз вправо влево меня начинает укачивать.
А вот и мой любимый участок серия поворотов и хотя ям тут нет, но человек укладывавший асфальт явно был пьян.
Вспоминаю как я тут сбрасывал скорость на своем 320 МЛе его неубиваемая и непробиваемая торсионная подвеска не могла перенести столь резких колебаний высоты покрытия на высокой скорости,приходилось сбрасывать до 80-70 км.ч иначе езда становилась просто опасной.
Резкий поворот чуть притормозим двигателем,скорость 130 км.ч
Шнива раскачивась и подпрыгивая проносится мимо акуратно перступающую дорожные препятсвия хундайки,бедный что он тут делает?!
Вот и знакомый поворот, без церемоний спрыгиваю с надоевшего асфальта на мягкую влажную полевую дорогу,в салоне сразу становится тихо,мягкая почва как бы вторит подвеске автомобиля все движения плавны и мягки.
Как же я обожаю эти поля, километр за километром гладкая и совершенно пустая полевая дорога уводит меня все дальше от центра местной цивилизации,мимо проносятся заброшеные села поросшие кустами,грустное и пугающее зрелище.
Укатанная дорога сворачивает направо но мне нужно прямо,сюдя по всему тут явно давно никто не ездил,с 80 сбрасывем скрость до 40 а потом и вовсе до 20 км,ч что то непомню я этой дороги неужели заблудился?!
Внезапно "дорога" упирается в свежеперепаханное поле,таак местные хлопцы опять перекроили поля,что ж придется ехать прямо.. до посадки метров 300-400 а вдоль нее должна быть дорога,я точно помню.
Медленно въезжаем на пашню,из под колес летят комья чернозема,машина подпрыгивает и рыскает из стороны в сторону 2 передача, первая,сбрасываю газ и резко перехожу на пониженную, так то легче... нет все таки зря я сюда полез.
Заляпаное,грязное чудовище с огромными катками черной маслянистой земли вместо колес сползло с пригорка,нырнуло в кювет и медленно вылезло на грейдер,пафосное зрелище, жалко только никто не видел,
Фуу...больше так делать не стану поля это удел тракторов.
Желтый разбитый грейдер тянется невооброзимо долго в салоне все дребезжит и вибрирует, даже то что не может дребезжать и вибрировать по определнению, нее..тттт такааак ехххать нельязяяя спрыгиваю на грунт на первом же перекрестке, лучше 20 км по полю чем 1км по такой дороге.
Окошко одометра отщелкнуло 200 км отметку,пункт назначения где то недалеко.Полевая дорога спускается в долину Южного Буга, дорога становится сначало влажной а затем откровенно размытой! Грязь! Комья летять в разные стороны обляпывая и так грязную Шниву по самую крышу,в углублениях дороги стоят глубокие лужи,машинка с рзбегу плюхается в них, выпригивает отряхивается и снова ныряет в следующую.
Да внедорожная езда это не "цацки пецки" 100 км такой дороги способны выматать любого.
Ну вот и знакомое село, подъзжаю,останавливаюсь,местные смотрят
на мое чудо с недоверием "ты прехал" ! ,"ТАМ!" "На этом!"
На обратный путь выбираю другой маршрут,полевые дороги сменяются отличными!! профилированными!! участками совершеено целого асфальта который также внезапно обрывается!
Множество населенных пунктов,один за другим сильно тут не разгонишся,ненавижу гусей и кур!
Надо же что это живое село! а у них еще и газ есть! и дорога! в бывшем колхозном подворье стоят новенькие Джон диры и Клаасы, у ворот припаркован Черный Прадо,сума сойти,это еще что!
Впрочем от остальных нас. пунктов остались только названия. Нда, ну и страна!
Ну вот и родной город-герой на възде заезжаю на мойку,чистый джип позор хозяина,но все же.
Ловлю квадратные глаза автомойщика.....
Парень да у нас из за твоего танка забился канализационный слив...
_________________ Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((
|