Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, и что, набрал прочитал еще раз про турбину тюнинговой фирмы Дилижанс, в инете окромя адреса ее и пары поделок, толком не сказано сколько +лошадей и тд. И самое главное - хоть кто-то из наших пробовал ее турбину? я первопроходцем быть не собираюсь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 01:41  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 57

  •  03 дек 2005, 12:29

  •  Sochi

Блог: Просмотр записи (0)
chega, Турбина называется Garret. Именно их чаще всего ставят на ВАЗы
Думаю просто потому что они дешевле чем та же IHI, хотя линейки их странно совпадают.
Я немного интересовался этим вопросом. С прямыми руками и нормальной головой можно поставить любую турбину, но конь коню рознь - получите разные динамические характеристики мотора.
Кроме переделки обоих коллекторов, установки масляной магистрали для смазки и охлаждения девайса, необходимо правильно настроить байпасный, или обводной клапан, который защищает турбину и мотор от нежелательных перегрузок. Именно он будет отсекать "ненужные" лошади. Еще, возможно понадобится замена и новая калибровка ДМРВ, АФАИР наш не может мерить "плюсовое" давление на впуске, комп будет сбоить.
И может быть, перешивка контроллера, ибо топлива надо будет больше, и, возможно, при разгонах изменится соотношение смеси.
Да, и в заключение, нужно быть готовым к объяснениям на техосмотре, ибо подобные устройства сильно привлекают внимание гайцев.

_________________
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
СМ,
Цитата:
А еще лутче кроме двигла поменять кузов, шасси трансмисю и все остальное, как сделал, например, SUN он поменял двигатель - поставил от митсубиси паджеро спорт, от нее же кузов, ходовую и все остальное. Теперь динамика значительно лучше.


Ну эта следующий этап


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня и так разгоняется нормально. У нас вот снегопады прошли на днях - дык вообще никто догнать не может :

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 08:40  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
М.Ф.,

ты еще лыжи поставь и вентилятор и вообще можно будет светофоры обьезжать стороной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
мужики, ну вы обалдели в этой теме трепаться...
кто о чем, а вшивый о моторе....


да уж, в лесу о бабах, с бабами о лесе : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Grish@ и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: