М.Ф. писал(а):
edmi2000 писал(а):
Для производителя / бренда стоимость путевки, автомобиля, квартиры - копейки. Увеличение продаж от акции покрывает эти расходы с лихвой. Так что обманывать производителю просто невыгодно.
Вы станете кого-то обманывать из-за 10 рублей?
В целом согласен.... но....: не всегда получается добиться такого результата, что: "стоимость путевки, автомобиля, квартиры - копейки для рекламодателя" и "увеличение продаж от акции покрывает эти расходы с лихвой" - все зависит от грамотных действий отдела маркетинга. По поводу "правда ли призы достаются победителям" скажу так: владелец бизнеса всегда думает, что приз получил победитель, а как оно на самом деле зависит еще и от конкретных исполнителей на местах. : В большой конторе шансов меньше, в маленькой больше.

Ога.
Крупные бренды только за разработку дизайна акции выкладывают от 10 до 50 амер. рублей. А то и больше. Это не считая производства и распространения (эфира) этого материала. На фоне этих расходов фонд призов мал, примерно 10-20%.