Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Вывод, лучше купить новый двигатель и не парится : . И стоит наверно около 50-60 тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
dron-niver, ОКОЛО 45тыс.
пример http://www.layert.ru/catalog/vaz_motor/vaz_2123.php

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 11:45  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dron-niver писал(а):
carmack,
Вывод, лучше купить новый двигатель и не парится : . И стоит наверно около 50-60 тысяч.


ага... а заодно новые редуктора обоих мостов, коробку и раздатку :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 11:51  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть здесь и говорилось, что разница в весе обычной нивы и Шнивы не принципиальна, однако с этим можно не вполне согласиться. Иногда езжу на отцовском ВАЗ 2131. Правда там двиг 1.8, но вес практически такой же как и у Шнивы. Так вот, разгонная динамика 2131 ощутимо лучше моей Шнивы. Это значит при любом трогании с места двигатель испытывает значительно меньшие нагрузки чем на Шниве. И расход на 2131 на 1-2 литра в среднем меньше. Видимо потому, что для одинаковой разгонной динамики на 2131 тапку давить приходится не так сильно как на Шниве.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dron-niver писал(а):
carmack,
Вывод, лучше купить новый двигатель и не парится : . И стоит наверно около 50-60 тысяч.

Не факт, совершенно не факт!..

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
разгонная динамика 2131 ощутимо лучше моей Шнивы. Это значит при любом трогании с места двигатель испытывает значительно меньшие нагрузки чем на Шниве.


Слушайте, я балдею - то есть в машине уже кроме водителя ничего и никого возить нельзя, а то нагрузки большие? : : Прицеп тоже нельзя? : Какая разница - главное, чтобы ехала :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
так что я думаю 200-300 т.км нормальной эксплуатации он должен выхаживать. А вот после капиталки больше 80 не дам, т.к. там это подразумевает обычную, не плосковершинную хонинговку (поршням придется самим притирать себе зеркало, причем не очень качественно, и с уходом "зазоров":smile_wink:, + под сточенным металлом уже не обработанная хитрыми способами поверхность)

Спорно, весьма спорно. Во-первых, копейки еще ездят и их довольно много... Да и шестерочный мотор на 21-х нивах тоже дюжит...
Из личного опыта:
На 21-й ниве пробег около 350 - одна капиталка - полет нормальный.
На 213-й ниве пробег 150 - только что с капиталки - вскрытие показало, что мотор очень даже - цилиндры изношены штатно (ну конечно перегородки на 4 поршне посыпались - но это естественно), колено вообще плакали, когда шлифовали - яйцо всего 3 сотки... При всём при этом машина три сезона, как говорится, участвовала...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, "при любом трогании с места двигатель испытывает значительно меньшие нагрузки"...
Вот нравяццо мне люди, что слышали слова и давай их вставлять...
В теории слово "нагрузка" ассоциируется со словом "обороты" конгруэнтно...
А чо Вы хотели сказать?
А ток что разговаривал с владельцем Нивы , короткой, с карбюратором - у него расход как у мну... Видимо, разгонная нагрузка сильная... мля буду... (пардон)
ZMei, по пробегу, ИМХО, есссно ... прихожу к глыбокому убеждению, что самое главное - масло чтоб было, хотя бы соответственное тому, что написата на упаковке... и менять вовремя. Остальное - вторично (как ни парадоксально)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 07:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Adviser, В теории слово "нагрузка" ассоциируется со словом "обороты" конгруэнтно...


Это что за теория такая? На нейтрали можно и 5000 оборотов дать, и что, это тоже будет нагрузка? :smile_nod:
А можно на подъеме при 40 км/ч включать четвертую и "небольшой" нагрузкой в виде 1500 оборотов убить двигатель. Не сразу конечно, но примерно тысяч через 50 такого стиля езды.
И не нужно сравнивать карбюратор (который правильно отрегулировать намного сложнее чем ремонтировать впрыск) с инжектором. Это сравнение заведомо некорректно.
Поскольку расход двигателя бОльшего объема 1,8 на Ниве 2131 получается меньше чем на Шниве 1.7, то это явно указывает на то, что двигатель Шнивы работает на пределе своих возможностей.
Аналогичную ситуацию я наблюдал и на десятке. С переходом на двигатель 1.6 многие предрекали увеличение расхода. Однако на практике этого не произошло. Для любого авто существует оптимальное с точки зрения расхода топлива соотношение крутящий момент/масса. При этом конечно же еще учитывается тип трансмиссии в плане потерь при передаче момента на колеса.
У шнивы 1.7 это соотношение очень далеко от идеала. Сомневающиеся могут поинтересоваться расходом бензина у владельцев ФАМов.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пошел явный флуд. Тему пора переносить в курилку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: