Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нам не наплевать на Вас...

Если бы было "не наплевать" форумчане давно бы это заметили, и обсуждали во всех темах. Живой пример: на новых машинах (Евро3) происходит рост оборотов при перекл передач, я нашёл около десятка тем. Все жалуются что в сервисах их посылают и каждый выкручивается по своему. Нормальный производитель давно бы извинился и сделал отзыв. А нас посылают учиться передачи переключать....

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Смысл тут ныть и нюни разводить? ГМАВ живёт только за наш счёт. Берем, значит они будут продавать. Или мы, как настоящие русские, хотим купить Туарег по цене Нивы? А они, как настоящие русские, хотят продать Ниву по цене Туарега? Так идите и покупайте нормальные автомобили за нормальные деньги. И отношение будет соответствующее. Ведь в пельменной никому не придёт в голову просить черную икру?

Фишка в том, что тебя в ресторане официант просит сбегать за пивком в ближайший магазин, а он накрутит на него ресторанную наценку и вставит тебе в счет! Либо я езжу на пельменях (читай на совковой НИВЕ) и на сервис априори не претендую, либо на икре (GM) и тогда "за базар надо отвечать" со всеми вытекающими отзывами, гарантией, севисами и прочей бнёй.

Е-моё, начало кризиса, а эта, да простят меня модераторы, пиз@обратия уже у премьера - выбивает себе повышение пошлин на иномарки. Мля, я патриот своей страны, и образование позволяет..., но сохранять производство мутантов у которых ноги растут аж 60-х годов ПРОШЛОГО века, и которые только ПЫТАЮТСЯ мимикрировать,- это явный перебор. Ельцын уже разок "спас" наш автопром. А кому от этого стало легче? Рабочему, который как за 30 серебрянников прикручивал задний мост, так и прикручивает, или вам: как е@ались с инженерными задачками для ПРОШЛОГО века (причем каждый в отдельности), так и е@етесь. Китай строит автопром с нуля: да машины говно, качество сборки отвратное, но помяните моё слово, через десять лет узкоглазые начнут выпускать автомобили в секторе S. Товарищ Сталин, в идентичных экономических условиях, вывел лаптёжную Россию, просравшую Мировую войну, на орбиту!....Мля... меня уже понесло))))

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 00:18  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Black Jack писал(а):
Почитал. Подумал. Пришел к выводу: всё, что не делается-к лучшему.
Объясню, что имелось ввиду.
Когда в 1994г. я пересел с заряженой бэхи на НИВУ андроповской сборки я стал убежденным нивоводом, и несмотря на постоянно падающее качество сборки проездил на НИВАХ до 2005г. 11лет. Немало однако. 2005 году взял Шевик. Ход подвески, дизайн, отсутствие ярко выраженного шума подкупили. Вскрытие показало, что потроха принципиальных изменений не претерпели и то, что у нас называется революцией, на японских заводах происходит раз в год, на европейских раз в три. А у нас как была НИВА конструктором для взрослых, таким Шевик и остался: движок до 110 кобыл раскачивал сам, добивался приемлемого крутящего момета внизу сам, сиденья перетягивал сам, коробку-сам, раздатку-сам, валы-сам, шумку-сам, катушку-сам, торпеду-сам, амморты-Кoni, омыватели фар Дорнье подогнал:smile_nod:)) Блин, а где же тут Джи-Эм: три фирменных крестика? Или может быть сервис? О каком сервисе можно вааще рассуждать если машина известна, как автомат Калашникова, разбирается и собирается за трое суток с помощью одно ключа на 13"? Гарантией стращают, о как! Какая, блин, гарантия, если официальный ответ из Тольятти по поводу замены дребезжащего замка ремня безопасности пассажира звучал так: Замок выполняет свою функцию, значит случай не может быть признан гарантийным. Квинтэссенция наглости! Или я не прав? Ведь вышеупомянутые тортики тоже выполняют свою функцию-набивают ваш желудок, а рот наполняют сладким вкусом. Нет? Так глубоконеуважаемый GM-АV хочет видеть "более сопоставимые сравнения". Куда уж "более". Для глубоких "провинциалов" из из GM-АV поясню, что и тортик и ТАЗик (сокращенно от Тольятинский автомобильный завод) являютя товаром, за который клиент платит свои бабки, а производитель не несёт никакой ответственности за фабрикат, им выпущенный. Для примера. Этим летом, в годовалой KIA-Sorento, на четветром цилиндре выбило форсунку, топливо попало на выпускной коллектор, произошел пожар, который удалось быстро потушить. Разрушения: оплавленный блок предохранителей, обгоревшая шумка моторного щита, пара шлангов, один жгут проводки. Вполне ремонтопригодный экземпляр. Через 72 часа после заезда в эвакуатора в техцентр, к моему искреннему изумлению, мне вручили ключи от нового автомобиля с кучей извинений, в который перекочевала (на сервисе, без моего намёка) вся та хурма, которую я за год эксплуатации туда вкрячил. Это позиция фирмы. Впрочем, то, что я испытал на Шевике, то, что мы видим в этой ветке, то, что мы слышим из Тольятти, это тоже позиция фирмы. Чья позиция лучше решать покупателю. Для себя я решил следующее:
1. Фирма Фольксваген за три месяца собрала на своем конвейере для меня Туарег, я подчеркиваю, для меня, а не для среднестатистичекого хомосаппиенса, и в процессе сборки я принимал самое активное участие: я выбирал то, что мне нужно в этом автомобиле. Мне не нужны пужины и тканевый салон, но необходимы конвертер на 220V и навигационая система, не нужен "хром-пакет" и диски 22", но пригодиться телефон и "пакет памяти". И в итоге я заплатил только за то, что хотел бы видеть на финише (из 60 страниц мелким текстом), а не за то, что мне попытались навязать "изготовители" из Тольятти. Плюс два года гарнтии без ограничения пробега (а это без малого 200т.км) и межсервисный интервал в 15 т.км.
2. Кому нужно, тот ищет способы, кому не нужно - оправдания. Этот форум наглядное тому подтверждение: на шесть страниц вопросов (извините на большее меня не хватило) клиентов, которые готовы заплатить за хороший товар, ни одного ответа продавца и тихое глумление на тему: всё что вы хотите видеть в этой машине, мы итак знаем, но ничего делать не будем, предложите нам что-нибудь новенькое. Предлагаю: серийно устанавливать на Шевик синие писалки и реактивный двигатель. Жисть без их не мила! Но мне не понятно, почему мы, покупатели должны что-то предлагать. Абсурд. GM-АV обязан предлагать нам, интересоваться :"а как бы Вы отнеслись к тому, что мы отзовем Ваш автомобиль для замены пепельницы, которая негативно влияет на безопасность движения?", или "согласитесь ли Вы купить автомобиль с фарами, отслеживающими движение Вашего зрачка и семизарядным электронно-волновым флюсциатором, отправляющим вас и в прошлое и в будующее?"
3. Авария, в которую я попал на Шевике, поставила меня в крайне идиотское положение: в тачку на февраль 2007г. было вгрохано около 10 килобаксов не считая её стоимости, плюс куча собственного труда и умственного и физического, и, в мгновение ока стоящий на обочине КАМАЗ превратил это в некую бесценную недвижимость. Бесценную потому, что единственная деталь, которая пострадала в результате аварии, это кузов 1-ой комплектации (т.к. нет ни одной целой кузовной детали, включая заднюю дверь и бампер), всё остальное почти 100%-ный хэнд-мейд, а купить новый кузов нет возможности, по причине отсутствия оного в перечне запасных частей GM-АV. Видимо там рассудили так: лучше пусть купят новую машину, чем кузов. Это рассуждение (если оно справедливо), единственное, за что я благодарен GM-АV, потому, что благодаря ему, я, наконец, стал ездить на НОРМАЛЬНЫХ машинах и общаться с персоналом НОРМАЛЬНЫХ фирм, где твой каприз исполнят за твои деньги, а не будут пытаться внушить, что малохольная КПП от седана с 45-ти летней историей это шедевр мирового автомобилестроения, и что ты по-жизни должен лечить её детские болезни (ни@уя себе ребенок) , лёжа в своем гараже и проклиная инертность конструкторов (ни@уя себе инерция), потому, что сервис этому автомобилю не положен по-определению.

жму руку, со всем согласен особенно , что касается отношгения к клиенту

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
Можно очень долго спорить по поводу наших шнив но двигало кпп раздатка все это да старое давно придуманое можно и было бы что новое давно придуманое поставить. НО ведь все енто старое ...ево работает потому что ....ево собранно и сделанно а делают енто такие же работники как и многие из нас не тоьлько шнива говно но много что делают у нас тоже говно потому что не хотим и не умеем далать как надо НО ведь шнива реально внедорожник за реальные деньги. А качество сборки узлов и агрегатов енто вопрос поставщиков и производителей которые лепять откровенное фуфло. Если бы на автопром перестали кормить из ложечки они бы сразу начали искать как прокормить себя а так зачем хорошо работать и создавать качественную и конкурентно способную продукцию ВЕДЬ БАБЛА итак дадут!!!
Конечная цель ведь заработать денег а не сделать всех счатливыми!!!!!!!!! Вот как то так.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
и еще ведь все мировые автогиганты снимают с производства те модели которые пользуются плохим спросом не смотря на то что на их производство затрачены большие ресурсы а шнива пользуеться большим спросом даже на рекламу много тратить не надо ее расхватывают и так я свою в 2006 ждал месяц потом плюнул и поехал в москву там взял и то не совсем то что хотел поэтому пока есть спрос на товар зачем предлагать что то новое да еще и можно цены на продукцию без ограаничений повышать

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  3146
  • 47

  •  12 дек 2006, 14:16

  •  Рожденный в Чехии Татарин из Башкирии, Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Горько плакаль : почитав все это, ибо истину все глаголите господа...... как говорится за державу обидно :

_________________
Наличие собственного желания, 50 % успеха в любом деле. Проверено лично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Мушчины, а што у нас делается по человечьи из техники и всякого сложного?
Экономика порушена, культура производства никакая и так далее.
Мне машинка нравится, только дико это когда L-ка 330 в конце 2006го выросла до 412 тыр. За два года цена машины выросла на 25%.
Надо было три купить, наварил бы!!! :smile_nod:
Кто может подсказать, как сильно за два года цена менялась на забугорных авто?

Конкурентов у машины нет, при тех функциях и возможностях что она предоставляет, а цену бы сбить было не плохо. Да только у нас в каждом рубле заложенном на производство, 30 копеек на брак, 30 копеек на откаты-выплаты топ менежменту.(копейки из головы придуманы)
Мне бы одним глазом глянуть сколько денег из конечной прибыли выделено на модернизацию производства и сколько на остальные задачи, какова зарплата сотрудников. Вообщем машина стоит много, куда деваются деньги не ясно.
Знать бы еще себестоимость, правда там можно так всё подогнать что и в убыток работать.

Воров садить надобно, а с этим как то не срастается.

ЗЫ: Я, лично я машиной доволен.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 14:03  


«BeS», У нас ужо по 430 эльку борыжат :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cuguardo и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: