Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В ситуации, описанной Уппитым... в соответствии с приведенными выдержками из законодательства Украины, не было самого главного - случая крайней необходимости. Иными словами -ничто владельцу Кватро не угрожало. Ситуация могла быть решена и по другому (вызвать тех же спасателей или эвакуатор), но это уже не случай крайней необходимости. Вот если бы он завис на краю обрыва и качался упадет-не упадет (реальная угроза жизни), либо остановил машину возле чего-то, что неожиданно загорелось (реальная угроза имуществу) - тогда тем, кто принял меры по спасению, можно было бы выстаивть счет. Но в таком случае и спасатели - сия норма закона имеет и обратную силу - могут выствить счет заявителю, причем этот счет будет заведомо большим, т.к. вполне реально плюсуются затраты за действия по спасению.А в данном случае, при разбирательстве будет так: ты просил тебя выдернуть? Твоя инициатива? Значит и ты должен был предвидеть последствия -неси ответственность сам. Тот кто тебя дергал, по твоей же просьбе не может знать особенностей устройства твоей машины и не может предвидеть последствий. а посему из твоего иска - пшик. Частный случай -когда дергали тросом и разбилось лобовое стекло -чей был трос? На какую нагрузку рассчитан? Ты, как инициатор "дерганья" должен, обязан (ведь машина твоя ты обязан ее грамотно эксплуатировать) предвидеть последствия. Но ты пошел на это? Пошел... вини себя сам.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 11:35  


Автор темы
Вадим,
Вадим, в таком случае теоретически возможен беспредел...
Я как то давно был реальным свидетелем ситуации, когда владелец новенького, с иголочки, "москвича" попросил "дернуть" (завестись) первую попавшуюся машину, которой оказался ЗИЛ 130. Водитель ЗИЛа видать пацан был только севший за руль - дернул, а потом тащил "москвича" до тех пор, пока не вырвал проушину. Ущерб реальный...проушина и бампер - видимая часть, а что там с ходовой ЗИЛ наделал - невидимая. Получается, что водитель АЗЛК "сам дурак"?
Пример номер два - тоже реальный....на покатушках у АРО отказал передний мост и его занесло в кювет на лесной дороге. Кювет весьма глубокий, но АРО удалось сьехать плавно ничего себе не повредив....Вытаскивать взялся подготовленный Крузак - так вытащил, что АРО помотыляло по кювету - деревьями ему погнуло стойку, выбило боковое стекло и своротило дверку. Мы бежали за Крузаком и кричали чтоб остановился....но он не слышал! Искренне не слышал сквозь рев форсированного мотора и закрытве от грязи окна! Выходит водитель АРО сам дурак?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, давай проще, не по понятиям, а по нормам закона - по каким пунктам каких законов люди должны компенсировать ущерб ???

доказывать надо вину, а не невиновность.

доказательства вины ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Вадим прав. А в приведенных тобой примерах именно так - сам дурак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 11:49  


Автор темы
Cherry,
К сожалению, я не юрист...Потому и спрашиваю на форуме. Народу тут много, Россия большая...может кто сошлется хоть на пункты российских законов - не думаю, что украинские сильно отличаются.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я тебе отвечу. Все что я сказал -все действует для случаев крайней необходимости. И в этом законодательства практически идентичны. В случаях,которые привел ты -надо будет доказывать, что тот, кто сидел за рулем тягача либо умышленно, либо по неосторожности нанес вред. А это совсем другой случай. Вот и смотри статьи о нанесении вреда неумышленно, либо по-неосторожности. И какая там ответственность. При этом надо еще учитывать, доказывать, что водители должны были предвидеть эти последствия -причем оба, могли их предотвратить и почему они этого не сделали. Вот когда вы там все бежали за крузаком и орали ему - можно вменить этому водителю умышленность, но вы же сами его оправдываете - он не слышал! А почему, предвидя такую ситуацию (а должны были! и именно водители), не договорились о сигналах остановки и пр. Другой разговор о водителе ЗИЛа -ну у него оправдание -водитель москвича не спросил о его квалификации - тот и сделал как смог. Ему можно вменить нарущение правил буксировки - там предполагается начало движения плавным - это еще найти надо - так еще надо доказать умысел. Вот ежели кто-то скажет, что слышал, как водила ЗИЛа сказал что-то типа -я тебя, су... щас так прокачу... - другой разговор. Я вот если и просил когда-то, очень давно дернуть - так просил водителя трогаться очень медленно, сам подгонял его машину поближе, потом давал ему натянуть трос под моим присмотром и только после этого сам садился за руль и сигналил, чтобы он трогался. Когда на Шниве вытаскивал девятку из снега, то сначала натянул трос и только после этого начал тащить. Есть, конечно и технология "рывка" - так это только для подготовленных машин и то... был свидетелем тому, как БМП-шкой выдирали передний мост ЗИЛа. В итоге -знай кого просишь и сам башкой думай. Потом доказывать будет трудно.
Когда-то в Туркмении мой УАЗик сбил ГАЗ-53 -начали мы его обгонять до перекрестка, а он на перекрестке стал поворачивать налево, не включая поворотник, да мы бы его уже и не увидели бы -короче, улетели мы в стенку дома-первое, что я сделал, когда выбрался из машины -побежал к ГАЗону, вытащить водилу, чтобы он поворотник не включил, а тот, видимо догадался - заскочил в машину и включил.... все...не докажешь, что он виноват.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Уппитый ап стенку, лучше не ездий ни куда и не создавай себе проблемы....если готов рисковать то едь...тебя же никто не тянет....а то что тут насоветуют...полная хрень....ты же взрослый мужик :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Еще, из опыта, раз такой разговор пошел. Договариваться должны только действующие лица, от кого все в итоге и будет зависить. Кто эти лица? Прежде всего водители и, может, быть, тот, кто управляет действиями обоих водителей. Иными словами, не просто так - бери и дергай (это не тот самый простой случай, когда на ровной дороге заводят с толкача машину - да и то, сколько въехавших в зад?) это вытаскивание -все что хоченшь может случится. Посему надо бязательно договориться, что и как делать, причем по-этапно, каждый должен понимать, что будет сначала, а что потом. Естесственно, что обязан присутствовать и, как в сексе, обязательный сигнал "стоп".
Когда-то, в лейтенантской юности, грузили мы БМП на ж/д платформы. надо сказать, что сия операция достаточно сложна,т.к. даже погруженная на платформу, БМП серьгами гусениц с нее свисает. У танка - больше- по 2/3 гусеницы за бортом. Ну вот закатил я машину на платформу и потихоньку отхожу, давая водителю знаки, куда штурвалом рулить... Как меня отодрал комбат!!! Мама дорогая... И за то, что пятился задом (реально с конца платформы свалился бы, либо запнулся о крепеж на самой платформе -задавилбы механик) и за то, что загонял без остановки (механик молодой был). Самое смешное, что это был единственный из мех.водов. который сам загонял машину... остальные... таджики (пусть никто не обижается - ребята они хорошие, послушные) побоялись садиться за штурвал -вместе с ротным все десть машин и загоняли...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда меня просят кого-нить вытащить, всегда спрашиваю как тащить, куда крепится проушина и сам проверяю.. ибо так потащишь какой-нить недопривод и оторвёшь бампер... ну нах.

всё надо обговаривать и тащить чужие машины без фанатизма.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, ну задним умом мы все крепки... :


Понятно, что надо договориться, понятно что кто-то должен команды подавать... Но иногда бывает не как лучше, а как всегда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: