Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, читаю и можно сказать диву даюсь :smile_nod: Вся беда в том что если и сравнивать нестоковый внедорожник со стоком, то это вроде только Wrangler Rubicon. NP300 - цена космическая сейчас несмотря на то, что была самой маленькой. но есть L200, Ranger, BT-50 - сев в них ты небось и улучшать то проходимость не захочешь. Дача есть, а до дачи сейчас же считай что на стоке доезжаешь :smile_nod: А иномарку жалко будет во все тяжкие пускать.
Продать шниву, купить патр - ну имхо разве что ради дачи и трассы. В гамнах один фиг что патр, что шнива, даже шнива весом выигрывает там где сток ездит.
Прокачать патра - потенциал больший нежели у шнивы, хотя с дури и Глумобиль-2 построить можно : Токмо вот засада - ну УАЗик это, машинка спецэфичная с вечными проблемами как и у нив вообщем-то.

Рассмотри вариант о продаже шнивки, покупки пузотёра для города и УАЗика типа козлика сугубо для гавён. Да ну и про Tagaz Tager не забывай :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 06:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Tubalar А иномарку жалко будет во все тяжкие пускать.
В этом ты конечно однозначно прав. Однозначно... Ладна, нехай живет пока Шевик со мной, благо что ему хорошо живется. Че дальше будет на знаю, но раздатку в ближайшее время поменяю на 1. Своя пониженная у ШНивы никакая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
SaSa писал(а):
..новый Хантер...

Дык как же на ём по городу то ездить та?!

Душевно ездить, а почему бы и нет? Спереди пружины, вокруг железо. Включил поворотник, считай до трех, кто не спрятался, я не виноват.
Кстати, в городе вижу свежие хантеры (не забываем это армейский малый тягач), обратите внимание: двигаются в основном в левом ряду. Догнать может не каждая машина.

А вообще... я бы "попросил" бы ЖМ-Автоваз продолжить выпуск ФАМов, хотя бы под заказ в различных комплектациях. Но, боюсь, народ в массе своей, рублем не проголосует... а ведь ему то не нужна понижайка понижайки.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Кстати, в городе вижу свежие хантеры (не забываем это армейский малый тягач), обратите внимание: двигаются в основном в левом ряду. Догнать может не каждая машина.

Не думаю, что жона мну поймет, если я заведу разговор про УАЗЕГ. Хотя, Хантер - это брутально. И они и впрям бывают очень даже живчики.
SaSa писал(а):
А вообще... я бы "попросил" бы ЖМ-Автоваз продолжить выпуск ФАМов, хотя бы под заказ в различных комплектациях. Но, боюсь, народ в массе своей, рублем не проголосует... а ведь ему то не нужна понижайка понижайки.

Проси - не проси... Проще выиграть в лотерею, чем дождаться вразумительных действий от ЖиЭма. Конечно, весь мир опять же стремится к клиенту. Тут не так давно видел программу про завод БМВ, на нем трешки собираеют. Едут машины по конвейру - ни одной одинаковой, как сказали на заводе. Вот так - кузов одинаков, но количество комплектаций моторов-обивок-подвесок-колес-оборудования-цветов-приводов настолько велико, что нет ни одной машины повторяющей другую. Как вам это? Ну и держали бы пару десятков движков ФАМ и коробок на складе - есть заказ - собрали тут же и отправили дилеру - делов та... Нет ведь! А потому - у нас продажи упали.... Ох, ах! Да, блин, скажите спасибо, что хоть такие остались. Эх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 42

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Те кто занимался издевательствами над нива-шнивами будут советовать окончательно переделывать (читай убивать) шниву.
Я думаю, что нефиг над машинкой издеваться, ведь рано или поздно все, кто стоил шниву покупают что-нибудь серьёзное.
А на счет уаза - если есть руки, оптимизм, свободное время, то тогда уаз это то, что надо для начала. (потом всё равно будут мысли про что-нибудь иномарочное).

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 10:43  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, а как тебе вот это, например?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36279

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Lazer, спасибо за советы. В обчем, думал я думал и надумал следующее... ШНивка ведь машинка в принципе компромиссная. То есть она достаточно универсальна. В принципе, раз она по большому счету меня устраивает, то, опять же постаравшись взвесить все ЗА и ПРОТИВ я принял такое решение:

Буду ездить на ШНивке и не дергаться. Время - загадывать не буду. Буду всё равно заниматься улучшайзингом. Но - без фанатизма. Не можем мы где-то противостоять большим жипам - будем брать хитростью. Постепенно. Да и к тому же 80% пробега у нас всё же городской асфальт. Плохой - но асфальт. В соревнованиях я не участвую, да и не буду. Пробеги-путешествия... В принципе я теперь знаю недостатки и их можно устранить относительно просто. На сегодня по большому счету он один - недостаточная тяга на пониженной. В обчем я просто буду ставить другую раздатку да и всё. ГП менять не буду - всеж динамику и скорость по трассе хочется сохранить. Так то машин хороший. Расход маленький, в обслуге - приемлемо. Проехать, ежели без фанатизма, можно почти везде. Короче - у нас снова любофф. Вот как то таГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 07:40  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Буду всё равно заниматься улучшайзингом. Но - без фанатизма.

Имхо, самое верное. Золотая середина.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, Верное решение в итоге! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: