Синяков Василий писал(а):
Вопрос возник после участия в двух покатушках областного масштаба и на 3-ем этапе Кубка Урала в категории туризм (:smile_nod:).
Услышал я от товарисчей-спортсменов (из разных городов, с разным опытом) следующий тезис:
ШНГ не пригодна в силу ненадежности агрегатов и узлов и слабого двигла в качестве донора для автомобиля-победителя на спортивных-внедорожных соревнованиях серьезного уровня. Даже в ТР1.
В качестве оптимальных доноров упоминаются следующие: TLC 70-80, короткий Patrol, Suzuki Samurai, Suzuki Escudo, Defender 90 естесссно, ну и Уаз для извращенцев (таковых в силу кажущейся бюджетности оказывается много).
Предлагаю даный тезис либо подтвердить, либо опровергнуть.
Опровержение предательского и вредительского тезиса о ненадежности и плохой проходимости Шнивы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36150
Автору настоятельно и без обид советую кроме двух покатушек и одного любительского соревнования постоянно оттачивать водительское мастерство на массе других соревнований.
Возможно, тогда придет понимание, что за рулем любой машины едет пилот, и от его умения ездить зависит и надежность и проходимость внедорожника.
А то что ремонтировать боевую Шниву/Ниву на порядок бюджетнее - аксиома.
Например, после Ладоги я поменял переднюю балку (согнул), оба передних нижних рычага (согнул), балку заднего моста (согнул), обе полуоси (подшипники близки к рассыпанию), левую наружную гранату (рассыпался сепаратор), вентиляторы в рамке (умерли оба еще в Питере), радиатор (старый уже, стал по краям слегка подтекать), боковое зеркало (оторвал нафик), стекло-вставка задняя - за все про все примерно 18 000 р. Старые вмятинки и царапинки, которые углубились

, выгнул слегка изнутри сам.
Просто ВСЕГДА меняю на боевой машине даже целые и рабочие, но деформированные запчасти на НОВЫЕ (естественно, кроме кузовных - мне глянец ни к чему).
Кстати, с этими поломками машина не только всю Ладогу-2009 прошла (1200 км), но и в Уфу своим ходом приехала, 2500 км.
Боюсь даже примерно подсчитать, сколько стоила бы замена даже половины этих запчастей на обдроченных автором ТЛК, Ниссан, Судзуки, Лендровер... На Ладоге все перечисленные выше прославленные марки авто ломались примерно также, некоторые еще хуже, приходилось вывозить с СУ эвакуатором.
P.S.
На серьезных соревнованиях нет надежных или ненадежных авто, есть умение пилота быстро ездить, не ломая машину, и есть бюджет команды. Все.