Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
это вроде акционерное обещество (ОАО АвтоВАЗ), причем тут государство ? : вопрос неэффективных манагеров должен волновать в основном акционеров...

Такое же, как и Сбербанк - главным акционером является государство. Но дело даже не в том, кто там акционер, а в том, что деньги для АвтоВаза регулярно выделяют из бюджета. И так же регулярно их тупо воруют и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Но дело даже не в том, кто там акционер, а в том, что деньги для АвтоВаза регулярно выделяют из бюджета. И так же регулярно их тупо воруют и все.

Вообще-то деньги стали выделять только во время кризиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 10:10  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  14 окт 2009, 15:12

  •  Кировская обл

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоВАЗ,как и другие предприятия нашей страны объявлены неконкурентноспособными,выпускающими отсталую и плохого качества продукцию.В этот стереотип все мы стали верить.И сейчас, если не изменить эту антигосударственную политику, нашей экономике прийдёт полный конец.Почему нигде не говорят,что ВАЗов, в Германию например, в этом году было продано более 4000 машин,что больше в 3 раза чем в прошлом?Есть и другие позитивные моменты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mater писал(а):
Вообще-то деньги стали выделять только во время кризиса.

Который на АвтоВАЗе длится перманентно уже пятнадцать лет.

ЗЫ: вспомни, сколько раз АвтоВАЗу выделяли беспроцентный и безвозвратный кредит? Почти каждые 2 года они просят очередной миллиард баксов "на пропитание".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ЗЫ: вспомни, сколько раз АвтоВАЗу выделяли беспроцентный и безвозвратный кредит? Почти каждые 2 года они просят очередной миллиард баксов "на пропитание".

Ну-ка, ну-ка ссылочку на информацию на эту тему. Впервый раз слышу такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 21:59  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ух какие все, ссылки подавай...доказательства...кто кому давал и сколько раз...Когда деньги дают автовазу, так это прям как будто в личный карман залезли - караул, вороют мое-наше государственное...а поди когда з/п многим начисляют, ну или просто кто-то деньги берет за работу, мало кто интересуется происхождением этих денег, а ведь они в большинстве так же стырены или попилены и мы питаемся крохами падающими от распила - но происхождение-то, за редким исключением, одно и то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В 90-ых мы таким образом бросили плавать свою промышленнось, причем не просто в воду, а в океан, кишащий акулами (международными корпорациями). Итог закономерен, ВАЗ наверное единственное выжившее (пока) предприятие, выпускающее технически сложный ширпотреб. Не лучше ли было пойти по китайскому, или хотя-бы по белорусскому пути? Скажи честно, ты готов обучать плаванию собственного ребенка таким способом? Ась?

Да в том и дело, что не бросили. При рыночной экономике у предприятия есть выбор - или нормально работать, выживать и конкурировать, или не существовать. А у нас начинают для отечественного производителя условия тепличные делать - он загнется все равно, как ты не уберегай его, потому бороться за выживание не научен и не привык. Вот и сидят на госдотациях и кричат - пошлины на импорт поднимите!!! А как только пошлины поднимут - они цену ломят. Не выход это. Mater, надо объяснить ребенку как правильно это делать - и будет он самостоятельно плавать. А ты своих детей всю жизнь за ручку водить будешь и на воде поддерживать? Вся жизнь так устроена - это закон простой ее и в рыночной экономике одно из его проявлений. Мне вообще наплевать, московские топы там сидят, питерские или вологодские. Мне, как и всем, наверно, интересно, чтобы я мог приобрести хороший отечественный авто за небольшие деньги. Только катится все не к этому....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Почему ВАЗ должен загубить ШНиву, если он же и является ее отцом? В ШНиве запчасти от ВАЗа, люди собирающие шниву - теже работники ВАЗа. ВАЗ выпустил Калину, разработка которой помоему велась практически в одно время со ШНивой. Сейчас калина имеет вполне нормальный движок. Я хз что было бы со шнивой, если бы ее не выкупил GM и в то время были бы деньги у ВАЗа на запуск 2123 в массовое производство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1 писал(а):
Вот и сидят на госдотациях и кричат - пошлины на импорт поднимите!!!

И кстати это правильно. Пошлины надо установить на уровне не менее 60% (как в Китае). Но взамен для иностранных производителей предоставлять промплощадки с подведенными коммуникациями. И тогда они развернут производство в России и дадут работу тысячам людей. И вот если в этом случае ВАЗ не выдержит конкуренции и умрет ей богу не будет жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 06:12  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
цитата...
--------------------------------------------------------------------------------

Почему ВАЗ должен загубить ШНиву, если он же и является ее отцом? В ШНиве запчасти от ВАЗа, люди собирающие шниву - теже работники ВАЗа. ВАЗ выпустил Калину, разработка которой помоему велась практически в одно время со ШНивой. Сейчас калина имеет вполне нормальный движок. Я хз что было бы со шнивой, если бы ее не выкупил GM и в то время были бы деньги у ВАЗа на запуск 2123 в массовое производств.

Буржуи живут в других координатах времени,ихний год равен пяти нашим, и привыкли к более жестким требованиям.
Планировал замену машины на 4 квартал 10 года,наверно придется поторопиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: