Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, +1. уже не выписываю..
MadCap, судя по фоткам..такие места на штатной тачке проходятся либо с разгона, либо на спущенных колесах внатяг(полковнегу спасибки..научил)).
при малейшей перегазовке машинко ложится отдыхать на пузико. и хорошо, если всажен только перед..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
а в чем корысть то в этой статье? :

думаю, что преимущество автоматического включения всего. Потому что показаны ошибки ручного включения, а недостатков автоматического нет.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировка межосевого дифференциала на гололеде вредна. Исключение – разве что скользкий подъем.

кто тут против ?

Ничто не вызывает сомнений, кроме, пожалуй, разгона на льду. Наука говорит, что блокировка должна слегка улучшить разгон, однако в жизни получилось по-другому. Казус в том, что удерживать два колеса на грани пробуксовки гораздо проще, чем четыре – одновременно они резче срываются в буксование. А даже небольшое проскальзывание на льду приводит к потере эффективности разгона.
Результаты подтверждены оценками, полученными на круге и переставке, – очевидно, что маневрировать лучше при разблокированном дифференциале.

никаких сомнений, к тому ж при 10 разных стартах были бы разные результаты-то лучше, то хуже, но основное - правильно

А вот на прямой жесткая связь мостов слегка стабилизирует поведение автомобиля. Реальная помощь от блокировки – на подъемах, когда изменяется развесовка и разгруженный передок склонен к пробуксовке.
Итак, блокировка межосевого дифференциала на ровных скользких дорогах, за исключением движения на подъем, не дает никаких преимуществ, а в поворотах даже вредит, усложняя управляемость.
Буксуют четыре колеса – ни блокировка, ни пониженная не помогут. Придется искать буксир или откапываться.

БЕСПОРНО
ВО ВРЕД...
При движении по прямой все колеса проходят пути равной длины и вращаются с одной скоростью. Соответственно блокировка здесь никак себя не проявляет. Другое дело – движение в повороте, где все колеса идут собственными траекториями, проходят разные пути и должны вращаться с различными угловыми скоростями. Чем круче поворот, тем существеннее разница. И здесь жесткая связь только вредит. Уравнивание угловых скоростей колес приводит к их проскальзыванию или пробуксовке и, как следствие, к потере траекторной устойчивости.
Интереса ради можете убедиться в этом на наглядном примере: на асфальтовой площадке выверните колеса «Нивы» до упора, включите «нейтраль» в коробке и раздатке и попробуйте протолкать машину руками до описания полного круга. Одному, возможно, будет тяжеловато, но вдвоем – запросто. А теперь заблокируйте межосевой дифференциал. Даже объединив усилия нескольких человек, не сможете сделать и четверти круга.

тут какие возражения ? а нету их

…И НА ПОЛЬЗУ
Теперь поговорим о проходимости, во многом зависящей от величины реализуемого крутящего момента. Он ограничен весом, приходящимся на ведущие колеса, и сцеплением их с дорогой. (Двигатель на первой пониженной передаче, как правило, способен создать куда больший момент!)
Проблемы здесь могут возникнуть в двух случаях. Первый – у колес разное сцепление с дорогой. Второй – значительное перераспределение веса (например, при движении на подъем) или потеря контакта с дорогой из-за значительных неровностей.
При подобном раскладе дифференциалы оказывают медвежью услугу – реализуемый момент определится самым «бесполезным» колесом, вплоть до нулевого момента на том, что повисло в воздухе. Тогда, чтобы автомобиль смог двигаться, межосевой «диффер» нужно заблокировать.
Вывод: блокировка необходима только на неоднородном покрытии, скользком подъеме или таких неровностях, какие способны привести к диагональному вывешиванию автомобиля.

ну без базара-факт

ПЕРВАЯ ПОНИЖЕННАЯ
Здесь все гораздо проще. Пониженная передача нужна, лишь если автомобилю не хватает тяги – в рыхлом песке, густой грязи, на крутом подъеме либо с тяжелым прицепом на крюке.
Если момент ограничен сцеплением колес с грунтом, излишняя тяга вредна. Пробуксовка лишь усугубит положение. Трогаться в таких условиях можно, лишь ограничивая подачу газа, то есть величину крутящего момента. Пониженная передача в таких условиях зачастую может осложнить ситуацию.
Когда силы сопротивления больше сцепления, движение попросту невозможно. Тогда придется расчистить колею или убрать снег из-под машины.
Так что если ваш полноприводник буксует в снегу четырьмя колесами, берите лопату или ищите трактор. Буксует двумя – включение блокировки еще поможет. Переход на пониженную передачу оправдан, если не хватает тяги, то есть мотор не способен провернуть колеса.

и это тоже есть факт, другой вопрос - что тяги почти всегдане хватает по причине убогости движка, но это во-первых не у всех :P а во-вторых - концептуально написано ПРАВИЛЬНО, речь то идёт о ППП в принципе, а не только о ШНиве

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
получается, что блокировка дифференциала просто не нужна

Но это судя по таблице а в :smile_nod:


Ну так именно по таблице, мы же статью обсуждаем.
А по снежной целине я гребу регулярно, чай охотник, и знаю, зачем блокировка нужна бывает.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
НШчайник,
Цитата:
да и журнал давно уже ЗаРублём...

а в чем корысть то в этой статье? :

нет там корысти, просто тему статьи определили нечётко, сами себе не сказали, что хотели доказать.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
[
MadCap, судя по фоткам..такие места на штатной тачке проходятся либо с разгона, либо на спущенных колесах внатяг(полковнегу спасибки..научил)).
при малейшей перегазовке машинко ложится отдыхать на пузико. и хорошо, если всажен только перед..


вы, робяты, раскладывайте мух в другую посуду от котлет

причём тут как НАДО ехать по таким местам ?

человеки обозначили условия испытания-штатная машина и разница в поведении при вкл\выкл дифа и пониженой

они конкретно исследовали РАЗНИЦУ в поведении, а не обсуждали как лучше ездить

да, блин, полстраны на Нивах передок подключают до сих пор, а реально гигантская часть "жиперов" непредставляют как работает трансмиссия

для того и статья

а то начнём ща гудеть - да надо мады, да лифт, да то, да сё... а потом уже сами не помним чё на чё влияет и как :

не я.... я - помню :smile_cool: :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  422
  • 42

  •  10 дек 2008, 12:40

  •  КИНЕШМА ИВАН ОБЛ 37

Блог: Просмотр записи (0)
Нада Переместить в вапросы новичков! Со статьей согласен! Не согласен с теми кто по льду на блокировке ездит! Вапще кто на ней ездит? :

_________________
НЕ В РАЗМЕРЕ ДЖИПА ДЕЛО, НАДО ИМ ВЛАДЕТЬ УМЕЛО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, я написал уже.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
[ мы же статью обсуждаем.
А по снежной целине я гребу регулярно, чай охотник, и знаю, зачем блокировка нужна бывает.


так точно

и целина абсолютно точно соответсвует выводу статьи

Вывод: блокировка необходима только на неоднородном покрытии, скользком подъеме или таких неровностях, какие способны привести к диагональному вывешиванию автомобиля.

потому как она и является неоднородным покрытием с возможностью диагоналки

и, ессна, тут и понижайка в тему, ибо движок чахлый

так таки что в статье по этому вопросу не так ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Firehead писал(а):
а в чем корысть то в этой статье? :

думаю, что преимущество автоматического включения всего. Потому что показаны ошибки ручного включения, а недостатков автоматического нет.


неправда Ваша, дяденька :

тогда бы сделали сравнительный тест, а его - джок дурма

и, к тому ж, автоматически залоченый диф не перестаёт быть залоченым дифом, следовательно : поведение будет такое, как описано в статье

а описано оно верно

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат, Кочка и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: