Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 00:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, Йа тоже чивота раздумал продавать свайу Люську и пакупать америкоса... : :

Кстати, по поводу вазовских болячек, считаю что самая главная болячка всех времён и народов на Шниве какраз устранена - ОНА НЕ ГНИЁТ!!! :!:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я ,кстати и ездить стал спокойней с приобретением .Располагает.Считаю плюсом :

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 01:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 46

  •  01 июл 2009, 21:44

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
тоже думал - брать не брать - знаю что такое НАШИ машины, но НРАВЯТСЯ МНЕ В НИВЕ И ПАТРИКЕ честный полный привод (полная мехблокировка без пневматики и электроники). В итоге поехал покупать Патра... провел в салоне час и мне не смогли его продать :smile_nod: - сначала был занят продавец, потом отказал принтер - в общем, Патру решил отказать.
Ну а Шнива полюбилась с первого взгляда, а сейчас - после безумных снегопадов в Питере, когда по дороге за 4-5 часов ты абсолютно спокойно идешь по снежной массе - чего не могут себе позволить остальные машины - даже очень дорогие и именитые, когда ты едешь там, где даже пройти очень сложно - это впечатляет. Сильно. Рекомендую для активного отдыха там, куда остальные могут добраться приложив много дополнительных усилий :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 02:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
warrioyar писал(а):
В НИВЕ И ПАТРИКЕ честный полный привод


В Ниве честный, в Патрике - парттайм. :

За 400 ничего с ППП на рынке младше 10 лет нету. За 500+ есть Чирки2-Либерти 4-литровые 8-10 летние, МПС AWD 8-летние и Грандчирки WJ 10-летние ближе к 600 Пажеры с суперселектом. Все, финита.

Хотя вот еще есть РАВы4 99-2000 гг. за 350. Тоже честный ППП.

За 600+ можно посмотреть чуть побольше...

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 02:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В НИВЕ И ПАТРИКЕ честный полный привод (полная мехблокировка

: : : Йа снова штота прапустил? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
GODische писал(а):
весьма редкая 5-ти метровая мазда, а в моём случае ко всему и праворукая. Разумеется с мааааленьким дор. просветом и большущими свесами.

бюджет 400000+-, варианты новая шнива, бу санта фе.

теперь кокретика:
1. стала ли рестайловая шнива надёжней
2. работает ли на ней кондей в полном смысле или он для вида?
3. в двух словах много ли косяков с новыми машинами и разводок салонов (новые машины никогда не покупал)
4. синдром "жигулиста" будет ли тянуть капаться
5. нужно ли будет мне живущим за рулём сразу выкинуть родные сидения что бы састи себя от Дикуля?

Ели есть опыт езды на японках, что тебе мешает купить праворульную хонду, а-ля внедорожник - для твоих 20% это за глаза. Самое главное - это дорожный просвет и чтобы колеса крутились в количестве больше одного. допустим, мне вчера в снегу пригодилась блокировка - без нее машина была неуправляема.
1. Года этак, с 2007 ШН стала лучше, надежней.
2. У меня работает. Только вот, соплей с него еще не было. Значит работает он не в полном смысле. Что за кондей, если в салоне от него не -20 летом.
3. может и разведут, но кого это останавливает... ты же для себя все берешь.
4. может задние ЭСП поставить... Да самоблок... За 2,5 года еще ничего не приколхозил, даже круиз-контроль не поставил, только ручку купил...
5. У меня от опеля с регулировкой по высоте, что-то мне подсказывает, что родные лучше.

... большой пробег - это хорошо, только расход топлива... в общем будь готов!

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  788

  •  13 мар 2007, 16:48

  •  Калуга - Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
GODische, заменил Шниву на санта фе

1. динамика : сравнивать бесполезно однозначно Сатна лучше

2. расход топлива у меня 2,7 бензин кушает много :smile_doh: по городу 16-20 не было
на Шниве правда у меня получалось 15-18л не намного меньше :smile_nod:

3. на санте климат падения динамики не чувствуется расход увеличивается может быть на 0,1-0,2 л то есть ни разу не замечал разницы
на ШНГ кондей низнаю как работает но думаю что с ним будет совсем грустно :smile_doh: и разгон упадет до 25 сек то есть после мазды будешь выходить и поталкивать машину чтоб ускорилась

4. заниматься улучшайзингом санты не тянет все устраивает, если только музыку поменять, но это на любителя

5. багажник : сравнивать просто не возможно из=за "отсутствия" такового в ниве

6. проходимость : ШНГ лучше у неё есть пониженная + межось. диф. , за счет крутящего момента в САНТЕ на повышенной можно ехать в натяг в Ниве нет, в Санте есть диф. пониженного трения в мостах и если говны не изменятся т.е. 20% непроезда на Мазде то Санта пройдет 100% везде как и нива.
ах да чуть не забыл клиренс 210 и там и там резина на ниве 27 на санте 29

_________________
МПС 3 зизель
нивко многострадальная :) 4*4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 09:22  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  8

  •  28 фев 2010, 20:08

Блог: Просмотр записи (0)
всем болбшое спасиба, хотелось бы ещё мнений правда послушать.

по поводу уменьшения динамики со включённым кондеем: был авто у меня деу эсперо, так как раз на ней при включении кондиционера возникало впечатление что отрубало 2 из четырёх гаршков)))) поэтому на обгонах его приходилось тупо выключать, зато машина при этом получала не хилое ускорение, к этому мы привыкшие уже)

праворукие: оооооч большая проблема продать, ужос нах просто, машины вечные спору нет но если вдруг чё то зависалово серьёзное, плюс в моём бюджете проблематично найти машину в нормальном состоянии с пробегом до сотни, а это один из основных критериев. остаётся как раз тока санта по сути.

был другой вариант в районе 70 к взять обычную ниву для вылазок, уже подготовленную слегка, но трабла в том что на ней очень велик риск вообще не доехать до того места где она себя покажет))) а так же чёртов синдром жигулиста там будет максимально обострён, короче не те доходы что бы вторую машину держать, тем более такую.

в общем всем спасибо но я ещё хотел бы мнений послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
GODische, ШНива не просто гомно а Гамно с большой буквы :

Но дело не в этом. Почитал твои посты .... у тебя нет достаточного заряда оптимизма, чтобы ездить на ШНиве, она будет тебя постоянно раздражать :
Возьми новый Фьюжин и радуйся жизни :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
GODische, тем летом 9 часов стояли на пограничном переходе в Абхазии, температура к полудню градусам к 30 поднялась, солнце было спереди слева, т.е. считай в лобовуху, но не скрою, покрывалом окна завешивали, в пробке этого не сделаешь. Примерно половину времени работал двиг на холостых и кондиционер, выключали периодически т.к. начинали замерзать :smile_nod: В движении заводской кондиционер практически не почувствуешь, только надо педалькой активнее работать, т.к. он отключается при определенном проценте открытия дросселя и на разгон при этом не влияет. Его скорее чувствуешь, когда отключаешь при установившемся движении, как будто легкий пинок машине дают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geshka и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: