Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 12:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  27 июл 2010, 09:24

  •  Москва-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Про турбину, пока с $ напряг (
Насчет остального, спасибо за ликбез.

Если буду лить 92й? мотору херовато не будет? Опустим ощущение тяги, УОЗы и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Bruno писал(а):
Если буду лить 92й? мотору херовато не будет? Опустим ощущение тяги, УОЗы и т.п.
Тыщи людей (я так думаю) ездят на 92-м. С заводской прошивкой низы чуть слабее, а верхи лучше. Никаких последствий для двигателя точно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 17:54  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
СПб-Новосибирск, 4200 км, ср. расход 8,7 л/100км, это по компутеру, по чекам- 325,7 л, м.б. чуть поболе сейчас в баке 3/4. Писин только 92, по возможности Лукойл, средняя скорость 90, максисимум-146. Перед ни разу не подключал, не было необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:08  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
: зы: перед меня отключается :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ЕФенди писал(а):
Перед ни разу не подключал, не было необходимости.

А ты на чём хоть ездил, у Шнивы передок не отключается :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 20:05  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок,
ЕФенди писал(а):
: зы: перед меня отключается :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ЕФенди, а зачем, раз редуктор крутится, значит экономии не будет, а муфты в наши ступицы вкорячить неудастся :
Кстати я собрал все чаки за 60 тык пробега и расход получился 11,5
а если учесть стабильный недолив на заправках и длительные стояния в московских пробках с зимними прогревами то реально и в 10-ку укладывается :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 00:11  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Tri, речь шла о средней 150 кмч. (ты ж 450 за 3 часа проехал?) Меньше 16 на ШН не может быть в принципе. Это не я говорю - физика. Жаль под рукой нет формулы и нашего коэфициента аэросопротивления. А где-то я это видел... У меня при 150 кмч - 18, при 165 - 24. Но это потому что я во избежании детонации на больших оборотах лью бензин сверх меры (у меня турбина, прошивку сам настраивал). При 90 - 7.8 - 8.3, при 110 - 9.5

Что интересно, до турбины, на заводской прошивке, сравнивал 92 и 95 бензин и чувствовал что 95 лучше. Потом с турбиной, думал что 92-й нельзя в принципе - если и на 95-м детонация бывает. Долго настраивал контроллер, добился полного отсутствия детонации, так и ездил на 95-м. Потом как-то залил 92-й - никакой разницы не почуствовал и детонации нет даже в жару. Езжу теперь на 92-м.
А УОЗы во всех "динамичных" прошивках тупо задраны. На самом деле, во многих режимах их наоборот надо уменьшать. И детонации не будет и мощь выше.
Кроме того, многие прошивки сделаны так что льют бензина нормально, а показания расхода занижают (достаточно занизить калибровку производительности форсунок). Может у тебя такой случай. Проверь расход по заправкам.



По заправкам. В Одессу 450 (может чуть меньше), обратно 450 - итого 900. Ездили в Затоку + 50 км туда и обратно = 100 км. Из Затоки мотнулись в Одессу и обратно - около 150 км. Итого 900+ 100+150=1150 (не беру в расчет мелкие поездки). На топливо потратил около 1000 гривень (126$). Литр бензина стоит около 7.9 гривень ( 1 $). Итого 126 USD на 1150 км.

Получаем 10,9$ на 100 км, т.е 10,9 литра на сто км. Расчет конечно приблизительный, но не как не 16 и даже не 17 литров.

По поводу прошивки - иногда детонация проскакивала не более 0,5 секунды на оборотах свыше 3000 при переключении передач, при температуре окружающего воздуха +40 - +43. Сейчас похолодало проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, ну так и скорость у тебя была не 150 постоянно, как ты говорил в самом начале.

Детонации, я так считаю, на инжекторном моторе с хорошо настроенным ЭБУ не должно быть никогда и ни при каких обстоятельствах (за исключением плохого топлива, для защиты от этого и предназначен датчик детонации). И в жару - ЭБУ знает температуру воздуха, по нему делает коррекцию УОЗ, а не по факту детонации. Так что прошивка у тебя не очень... Наверно ради экономичности попридушили обогащение при ускорении (типа ускорительный насос на карбюраторах).

Это только на карбюраторах штатно допускалась детонация на пару секунд, так как там смесь не может мгновенно обогатиться при резком открытии заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 11:40  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Детонации, я так считаю, на инжекторном моторе с хорошо настроенным ЭБУ не должно быть никогда и ни при каких обстоятельствах.

оптимальный УОЗ проходит через зону детонации, так что кратковременное залазанье в зону нормально, главно не постоянно
вот картинко, где видно что зеленая черта оптимального УОЗ как никрути в детонации, другое дело что вредно для мотора, зато полезно для мощности. :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: