German писал(а):
Tri, речь шла о средней 150 кмч. (ты ж 450 за 3 часа проехал?) Меньше 16 на ШН не может быть в принципе. Это не я говорю - физика. Жаль под рукой нет формулы и нашего коэфициента аэросопротивления. А где-то я это видел... У меня при 150 кмч - 18, при 165 - 24. Но это потому что я во избежании детонации на больших оборотах лью бензин сверх меры (у меня турбина, прошивку сам настраивал). При 90 - 7.8 - 8.3, при 110 - 9.5
Что интересно, до турбины, на заводской прошивке, сравнивал 92 и 95 бензин и чувствовал что 95 лучше. Потом с турбиной, думал что 92-й нельзя в принципе - если и на 95-м детонация бывает. Долго настраивал контроллер, добился полного отсутствия детонации, так и ездил на 95-м. Потом как-то залил 92-й - никакой разницы не почуствовал и детонации нет даже в жару. Езжу теперь на 92-м.
А УОЗы во всех "динамичных" прошивках тупо задраны. На самом деле, во многих режимах их наоборот надо уменьшать. И детонации не будет и мощь выше.
Кроме того, многие прошивки сделаны так что льют бензина нормально, а показания расхода занижают (достаточно занизить калибровку производительности форсунок). Может у тебя такой случай. Проверь расход по заправкам.
По заправкам. В Одессу 450 (может чуть меньше), обратно 450 - итого 900. Ездили в Затоку + 50 км туда и обратно = 100 км. Из Затоки мотнулись в Одессу и обратно - около 150 км. Итого 900+ 100+150=1150 (не беру в расчет мелкие поездки). На топливо потратил около 1000 гривень (126$). Литр бензина стоит около 7.9 гривень ( 1 $). Итого 126 USD на 1150 км.
Получаем 10,9$ на 100 км, т.е 10,9 литра на сто км. Расчет конечно приблизительный, но не как не 16 и даже не 17 литров.
По поводу прошивки - иногда детонация проскакивала не более 0,5 секунды на оборотах свыше 3000 при переключении передач, при температуре окружающего воздуха +40 - +43. Сейчас похолодало проблем нет.